Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 00:01

TDA_ писал(а):у него относительно большое сопротивление обмоток.

Вполне может быть . . вот чего не знаю . . того не знаю . . тестера дома нет :(

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 00:02

koldun писал(а):
AlexZanderKHV писал(а):koldunну что же, будем пробовать дальше ))

А на форум Реноводов не ходил ?:) у них такие же проблемы по сути должны быть :)

как вариант, но уже завтра.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 00:07

koldun писал(а): и нет там конечников

Значить контроллер управления двигателем содержит в себе устройство контроля тока. Его без разницы куда вставлять -в двигун или в коробку управления.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 00:13

Nikoley писал(а):Значить контроллер управления двигателем содержит в себе устройство контроля тока. Его без разницы куда вставлять -в двигун или в коробку управления.

Согласился бы . . . но . . эти Девайсы продаються отдельно . . тоесть сами по себе . . . без контроллеров . . ибо сделаны для авто в которых нет ЦЗ с завода , но нужно чтобы с сигналки открывались и закрывались двери . . :) ну а в сигналке тоже нет ничего такого . . там просто два реле стоят :) Вот такая вот история . . . забавная . . . Может конечно это именно в этой MS-ке нет контроллера . . а в других есть . . это не знаю . .ибо разбирал ее первый раз . . .

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 11:02

По фотографии непонятно как эта деталь стоит последовательно или паралельно с двигателем? Если хоть что-то еще помню, варистор должен стоять в паралель. Как происходит открытие/закрытие - за счет реверса двигателя или за счет какихнибудь механических переключений? Если реверс двигателя - то не должно быть никаких полярных полупроводниковых приборов.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 14:25

AlexF
пластина стоит последовательно, открытие/закрытие происходит за счёт реверса.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

17 авг 2010, 22:31

Похоже, что всетаки тепловой размыкатель. Для надежного привода замка на двигатель подают напряжение больше номинального. После того как механика сработала, двигатель резко останавливается, но питание на него продолжает поступать - режим короткого замыкания (сопротивление двигателя резко падает). Чтобы он не сгорел пока на него продолжает поступать напряжение - цепь размыкается от нагрева. Если нагревается сильно при вращении, то при стопоре ток еще больше, поэтому вполне достаточно. При старте размыкания нет так как устройство холодное. Почему установленно в привод непосредственно, а не в схему управления? Время срабатывания всех замков может со временем стать различным, поэтому импульс дают с запасом, кто-то уже открылся/закрылся, а кто-то еще нет. Ну и наверное основное назначение защиты от того, что замок заклинило/замерз.
Вариант проверки - положить в холодильник и остудить и проверить. Если охлажденный будет работать - значит параметры ушли. Нет - вышел из строя полностью.
А вообще то мне кажется, что при длительности импульса менее секунды, сгореть не должен. Посадить жучка, и не щелкать замками по нескольку раз подряд.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

18 авг 2010, 19:52

Признаю свою ошибку....

В моторчике пластинка - Polyswitch!
подробности
http://www.kit-e.ru/articles/shield/2003_02_38.php
http://www.electronics.ru/pdf/3_2001/10.pdf

1.Замерь сопротивление Polyswitch (меньше ома)
2,Посмотри внимательно коллектор - не забит ли угольной грязью
3. Нет ли заусенцев - задиров шайба- ротор.

Re: Нужна помощь, от шарящих в радиодеталях

22 ноя 2010, 10:43

Подниму темку, проблему решил таким способом, выкинул этот несчастный варистор из мотора, собрал всё и в один из проводов (к мотору) врезал лампу с цоколем Н4, теперь мотор работает исправно, нет такой дикой напруги на него и он не искрит и не дымит при работе, лампа не успевает разогреться, поэтому просто её перемотал изолентой, другие лампы пробовал, но они всю напругу брали на себя и горели, а мотор не крутил.