13 дек 2005, 13:19

osta писал(а):объясните пож., физику "залиты свечи": как это происходит, как исправить и что делать чтобы этого не допустить?

во первых нужно иметь исправную сисиему впрыска и зажигания..(то что может работать летом при комфортных условиях, может не работать, или работать плохо зимой, особенно касается свечей, и топливной апааратуры) и еще топливо надо нормальное лить..

13 дек 2005, 13:32

j
Уже наверно адаптировалась
Roman
В странах северной европы в машины спирт льют. :)
osta
Это когда долго пытаеться завести машину, а она не заводится, т.к. бензин не воспламеняется в цилиндрах, но топливная смесь исправно поступает при каждой попытки завести, избыток бензина в такой концентрации намачивает все включая свечи и даже попадает в масло.

13 дек 2005, 13:32

А где топливо то нормальное брать??!!!!!!!!
Одни говорят 92, другие 98!!!!
Одни -Альянс-говно, другие Роснефть говно!!!!

Истина, то где???? :(

13 дек 2005, 13:33

Alex208 писал(а):Истина, то где????

где-то рядом)))

13 дек 2005, 13:33

Alex208 На родине машины. :D

13 дек 2005, 13:44

сотая королла моя с убитым двигом 4e-FE запускается простояв две ночи на морозе - с 3-4 раза.Только первые 3-4 минуты такие звуки из под капота страшные как циркулярная пила...и тянет ваще еле еле первые минут 10 езды... но запускается хорошо :))
масло ессо 10w40 п/с
свечи Denso по 170 р/штука купленные прошлой весной
воздушный новый
аккума новая
топливная вся засранна... должна быть по кр мере )


З.Ы. это я к чему - вчера наблюдал в гск как сосед волгу утром запускает после 3 дней стоянки в гараже...

..Посочувствовал ему,и на работу поехал...

13 дек 2005, 13:48

Shrike писал(а):Alex208 На родине машины. :D


Да, вот это истина, и -32 там не бывает :?

13 дек 2005, 16:10

Roman писал(а):во первых нужно иметь исправную сисиему впрыска и зажигания

т.е. если у меня и эта проблема тоже, мне нужно выставить зажигание?
тогда вопрос: где и как и за сколько это делают?

13 дек 2005, 16:12

Xenos

На стенде накачать до 12 очков не достаточно для гражданской машины?


Нужно мерить производительность, а не давление. То есть за какое время определенное количество бензина перекачивает.

osta

пойду повешусь!


Не стоит, не такая уж это проблема, да и исправить ее просто.

Shrike

И еще напоследок мастер в сервисе сказал что в такие морозы нужно лить 92, т.к. 95 - "бадяга" из 92. Странно конечно если машине положено не ниже 95.


Это раньше так было, теперь именно 95-й. Но я заливаю только 98-й.

Roman

тольуо вот видишь ли в чем проблема..температура у нас низкая..и 95 просто не горит...ты попробуй на досуге при -30 поджечь 95 бенз...то то удивишься...им при этой температуре огонь тушить можно..


Горит в цилиндрах не бензин, а его пары. Поэтому и существуют форсунки. А бензин, как известно, испаряется очень активно вплоть до замерзания, т.е. примерно до минус 60 градусов. Я не слышал чтобы бензин с более низким октановым числом испарялся более активно. Может конечно тут я не прав.

osta

объясните пож., физику "залиты свечи": как это происходит, как исправить и что делать чтобы этого не допустить?


Когда ты долго крутишь стартером и смесь не вспыхивает по причине отсутствия или недостаточности искры, свечи "засираются" бензином (на них появляется черный налет) и поджечь они уже ничего не способны, пока не очистишь (отпескоструишь).
Чтобы долго не крутить и ничего не заливать, нужно иметь хорошие свечи, исправный насос и новый аккумулятор.

13 дек 2005, 16:21

кроме указанных причин, могут быть и другие. Иначе все очень просто получается.

13 дек 2005, 16:32

osta

Тебе не нужно выставлять никакое зажигание. Купи ты нормальные свечи хотя бы оригинальные. Обойдутся долларов в 80, может чуть дешевле. Мой поставщик возит быстро, за неделю примерно, могу тебе привезти без всяких накрутов... ну из симпатии могу насос проверить топливный. Но это в виде исключения, а то щас посыпятся желающие :-)))
Исправный насос, работающие свечи, нормальная аккума и альянсовский 95-й бензин = запуск машины утром.
Но лучше еще конечно прогревы каждые 3 часа. Это уже гарантия.

Я с 96-го года не испытываю проблем с запуском машины ни в какие морозы, правда машина у меня в гараже тусуется по ночам, зато днем иногда замерзает сильно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

guest1

Точно так. Я имел ввиду при условии общей относительной исправности машины. А так может и проводка глючить и блэкбаги всякие и трамблер и катушки... да что угодно. :-)

13 дек 2005, 16:45

вот-вот...
я подозреваю, что у меня именно катушки, а мож еще и блэкбаг вносит свою лепту:(
К сожалению, "мастеров" у нас много, как дело доходит до практического решения вопроса, мастеров остается ..хм..мало.
Один небезызвестный на Ф27 человек заявил мне, что деньги за диагностику он возьмет в любом случае :shock:
По-моему, деньги должны платиться за результат
Кстати, он же высказал мысль (что-то здравое в ней есть), что практическая ценность т.н. свечных стендов близка к нулю, т.к. рабочие условия в двигателе и на стенде очень сильно отличаются

13 дек 2005, 16:52

Добавлю еще, никто про этот аспект не писал. Андерс все довольно правильно расписал, можно поставить ему 5 с минусом, т.к. забыл сказать одну вещь (Кстати привет тебе Андерс, ты меня знаешь, как Horrible Ass с с чата ТТС). Бензин с наших заправок дерьмовый, все это знают. В нем, помимо всякого дерьма присутствует еще и вода. С децел, но присутствует. Пока двигатель горячий, проблем нет, но когда он замерзает, водяные пары кристализуются, в том числе и во впрыске. И бензин не попадает в двигатель. Отсюда и поливание коллектора горячей водой и эфировые инекции, чтобы растопить этот лед. Сам страдал с такой фигней на Карине с движкой 5А со впрыском. Поэтому рекомендую присадки к бензину, связывающие воду и прочищающие топливную систему. Это не панацея, но вкупе с остальным помогает.

13 дек 2005, 17:01

Каждый волен делать со своей машиной всё что пожелает, лиш бы она завелась!!!!
А если человек не знает что делать воопще, то туту наверно в пору книжку выпускать -наглядное пособие под названиеи "Однажды в студённую зимнюю пору, я с тачкой еб...я -был сильный мороз!". И ввиде маленькой брошурки, где будет и карта города в варианте "таксист-форева", и расписание пригородного автобуса :wink: и путеводитель по барделям города...... и впаривать народу.
:lol: Чё то маленький бизнес проект получился.... :shock:

13 дек 2005, 17:18

Ну вот и я пополнил ряды пешеходов ... холодно ....
Что приетил Shell 10W40 минералка - как прошлогодний мёд, хоть на хлеб маж :?
Аккума сдохла ... пойду покупать :wink:
ИМХО русский "авось" - заподлянская штука :shock:

13 дек 2005, 17:21

Что то про высоковольтные провода ничего небыло. Читал что и в их усталости может быть причина. Например у меня на протяжении 3 -х лет машина стабильно один раз в год не заводилась совсем и весь зимний период заводилась плохо. Машину колбасило, проявлялся УТТ(заводилась с 3-4 раза, причем не всегда было очень холодно, могло быть просто сильно влажно). В этом году при замене свечей (ставил заведомо говенные нжк за недорого) часть ВВ провода осталась на свече в колодце, часть в моей руке- пришлось заменить. С тех пор меня проблема утреннего запуска не мучала. В морозы заводится стабильно с первого раза (тьфу*3 раза).

К слову масло мобил 5W50, свечи новые (стремные), фильтра аккума все новое. Бенз 92 нк, двиг 1G-FE.
Вот такая история.

13 дек 2005, 17:26

Anders писал(а):Может конечно тут я не прав.

а ты не думал почему в паяльную лампу льют 76?? вот поэтому и льют

13 дек 2005, 17:50

Anders писал(а):Это раньше так было, теперь именно 95-й. Но я заливаю только 98-й.

А сейчас что 95 напрямую "гонят".

13 дек 2005, 17:51

роман, 95-й от 92-го у нас отличается только наличием (или большим кол-вом присадок) всего лишь. большее число означает большую детонационную стойкость. Про испаряемость - это домыслы. Так что в данном случае я ближе к мнению Андерса

13 дек 2005, 17:55

lodkin писал(а):Что приетил Shell 10W40 минералка - как прошлогодний мёд, хоть на хлеб маж

В теплое "стойло" нужно машину тащить. Аккумулятор может и не помочь.