Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 14 дек 2005, 10:29

mugen писал(а):Да, моё
Прыгал вокруг неё 1 раз только. В прошлом году.
Когда с утра термометр показывал -34.
Давно уже ездишь? Я не помню уже по отзыву там 3S двига, 2л? поделись хоть опытом, какое масло в зиму лил? На что еще внимание обратить в этой машинке? Кстати, у меня колеса родные на 14" Если зах**ть на 15" шоркать не будет? Просто у меня уже и зимяняя и летняя резина новая на 14, думал в след. году мож 15" поставить...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 дек 2005, 10:37

Shrike писал(а):Аккумулятор может и не помочь.
Почти помог ... завёл (не без помощи эфирных иньекций) ... обороты до 2000 и глохнет, но к этому времени и новая аккума подустала ... так что не смотря на множество положительных промежуточных результатов - конечный нулевой :?

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 14 дек 2005, 10:55

lodkin Так и не завел что-ли?

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 14 дек 2005, 11:00

Glebon
Двигатель 4S. Езжу 3 года.
Масло всё время лью Castrol RS Formula 10w-60.
Зимние колёса - 185/70/14, но летом обуваюсь в 205/50/15.
Ничего нигде не шоркает.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 дек 2005, 11:08

Shrike писал(а):Так и не завел что-ли?
угу ... вот если б ещё один аккумулятор, то скорее всего завёл бы ... потому как схватывает и секунд 5-10 работает, но глохнет ... посему принял решение, кобылку больше не теранить, на эвакуатор и в 4х4 на смену колпачков, заодно и отогрею. 8)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

посадил старый Solite 60Ah (живой но замёрзший и усталый), новый Solite 60Ah (заряд к вечеру наберёт, но х#$и толку ...) ...

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 14 дек 2005, 11:21

mugen писал(а):но летом обуваюсь в 205/50/15.
Дорого такая резина встала? Тоже что ли летом поставить :? Жалко только родную летнюю резину на которой она с японии пришла - она в отличном состоянии... но на 14" :(

Аватара пользователя
Smax
Он живет тут
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smax » 14 дек 2005, 11:38

lodkin
а газку попробовал поддать немного когда уже обороты поднялись?....
у меня машина тоже глохнет если немного газку все-таки не поддать

Аватара пользователя
Shrike
Друг форума
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 янв 2005, 00:14
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Shrike » 14 дек 2005, 12:35

lodkin На эфире заводил? Если в мороз не завелась, то что бы там не делал, хоть с бубном танцуй, на морозе все равно не заведешь, пока не отогреешь.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 дек 2005, 13:11

Shrike писал(а):На эфире заводил?
угу :?
Smax писал(а):газку попробовал поддать немного когда уже обороты поднялись?
угу :?
Уже оттянул в АЦ 4х4 ... там обогреют.
Надо ставить "Вебасто", чёб в мороз на стоянке не е@#сто :wink:

Читатель
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 17:36
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Читатель » 14 дек 2005, 15:40

Вебаста дорого. Выгодно только если на пару-тройку лет машину взял. Тоже мыслил затолкать, но посчитал и выпал в осадок :(

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 дек 2005, 15:47

не так уж и дорого. демонтаж+ монтаж на другое авто, по-моему стоит не больше десятки. Срок же службы десять лет. В год получается тыщи 4, в месяц 350 рэ. Разве дорого?
а след.год обязательно куплю:)

Читатель
Прописавшийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 17:36
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Читатель » 14 дек 2005, 16:08

Я тоже :)) Уговорил, хоть и нужна эта фигня максимум три месяца в году.

Аватара пользователя
Lama
Друг форума
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 16:58
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Lama » 14 дек 2005, 16:39

Люди а объясните мне не опытной чем отличается Вебасто от автопрогрева (автозапуск) ???

Аватара пользователя
Smax
Он живет тут
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 16:08
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Smax » 14 дек 2005, 16:51

Светик писал(а):чем отличается Вебасто от автопрогрева (автозапуск)
это марка одного из автопрогревов

guest1
Он живет тут
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 21:36
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение guest1 » 14 дек 2005, 16:59

Друг Ф27, ты глубоко ошибаешься.
Вебасто - предпусковой подогреватель (одна из разновидностей), работает независимо от ДВС, подогревая охлаждающую жидкость.
Автопрогрев - функция сигнализации, позволяющая запускать двигатель на определенное время через определенные промежутки времени (программируется владельцем)

Аватара пользователя
Lama
Друг форума
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 16:58
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Lama » 14 дек 2005, 17:08

guest1 т.е. я так понимаю автопрогрев по конски жрет бензин..а вебасто его ест но очень очень мало?? или вообще не ест?

Или вопрос по другому.. в чем основные плюсы Вебасто?

Gleb-87
Он живет тут
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 19:14

Непрочитанное сообщение Gleb-87 » 14 дек 2005, 17:27

Светик писал(а):guest1 т.е. я так понимаю автопрогрев по конски жрет бензин..а вебасто его ест но очень очень мало?? или вообще не ест?

Или вопрос по другому.. в чем основные плюсы Вебасто?
Он бензин ест, но меньше. Эта хреновина работает независимо от двигателя, т.е. машина не заводится при прогреве. Плюсы очевидны - всегда теплый движок, помоему этого достаточно :D

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 14 дек 2005, 17:30

Glebon писал(а):Плюсы очевидны - всегда теплый движок
и салон :wink:

Аватара пользователя
Lama
Друг форума
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 16:58
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение Lama » 14 дек 2005, 17:35

Glebon то что он машину не заводит это я уже поняла.. не даром он предпусковой подогреватель :lol: :lol:
начинаю задумываться...а то стоит у меня автопрогрев и млин в гараже от него никакого толка:(

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13351
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 545 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 14 дек 2005, 18:13

98 на Роснефти привозной, с Ангарска. По отзывам, не самый плохой бенз. За почти год заправки свечи не засрались.
95 на НПЗ Хабаровска и Комсомольска можно получать напрямую, установки позволяют. Что именно залито в танки на АЗС - тайна...
Утверждающие, что у нас весь бенз идет присадками от 92 идут на улицу, мерзнуть.
В общем, RTFM по вам плачет :lol:

Добавлено спустя 28 минут 25 секунд:

Кстати, небольшая вебасто ест примерно стакан бенза на час работы.
И если забыть климат-контроль выставить правильно, то рискуете получить пустой акуум к моменту старта. Прецеденты есть :)

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»