14 дек 2005, 19:56

Светик писал(а):начинаю задумываться...

Только он стоит около 30.000 рэ :shock: Поправьте меня если я не прав с ценой... Я бы тоже взял, но как на цену посмотрю - плакать хочется :cry:

14 дек 2005, 20:11

угу прямо скажем дакуйа

14 дек 2005, 20:47

Кстати, а есть какие-то аналоги этой х*ни? Может наша, советская какая хрень? только шоб подешевле было...

15 дек 2005, 03:32

guest1

Интересная логика...
Я заказываю не диагностику (!), я говорю о симптомах неисправности (к примеру, затрудненный запуск) , задача мастера (как и врача по аналогии с постановкой диагноза) - выявить её.


Да нет, интересная логика у тебя. А если у тебя проводка неисправна и он два дня будет ее разматывать и звонить всю... кто оплатит эту работу? В машине может быть миллион неисправностей, можно провозиться неделю и ничего не найти, я такие прецеденты знаю, причем электрики квалифициованные разбирались. Одно дело мелочь какая-то, другое - серьезная работа.
В общем тут дело каждого как поступать правильно. Я не автомеханик, мне все равно.

Если заправляешься на Альянсе, попробуй почитать их сертификаты, мне самомму интересно


Угу, почитаю в следующий раз обязательно.

Roman

а еще он наверное сказал тебе что альянсовский бензин САМЫЙ ЛУЧШИЙ БЕНЗИН В МИРЕ!!! поздравляю


Сарказма не нужно. Тебе все твои хорошие знакомые врут напрополую?

Светик
Кстати народ а чем посоветуете гараж обогревать? чтоб не сгорел?

Обшей двери войлоком и сверху двп. И обогревать незачем и так достаточно тепло внутри будет, лишь бы ветер не гулял.

Reg

По опыту посоветуй, 98й бенз где лучше лить?

Я не знаю правильно ли в данном случае советовать, но я лью 98-й на 42-й школе на Альянсе чаще всего, бывает на райисполкоме (где Дальдизель) тоже на Альянсе. Более в основном нигде не заправляюсь.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Glebon

Кстати, у меня колеса родные на 14" Если зах**ть на 15" шоркать не будет?

Дело не в диаметре литья, а в размере резины. Ты можешь увеличить диаметр литья и уменьшить профиль резины и будет тоже самое. Есть в инете куча калькуляторов, забей туда свой размер и глянь альтернативы других диаметров чтобы не было искажений показаний спидометра.

Жалко только родную летнюю резину на которой она с японии пришла - она в отличном состоянии... но на 14"


А чем тебя не устраивает резина на 14?

Всем

Народ, а зачем выкладывать 30 штук на вэбасто когда в сигналке можно забить автопрогрев и забыть о проблеме? Никак я не пойму что-то.

15 дек 2005, 06:44

Anders писал(а):Вот зачем все это? Неужели трудно по уму взять и подготовить машину если тямы нет регулярно надлежащим образом ее обслуживать? Подготовить хотя бы к морозам, а потом до следующей зимы халатно к ней относиться

Есть упрямость... а есть еще такая вещь, как новая машина, человек купил и до морозов, он проблем не видел, все вэлл, пришел конский минус и вылез косяк, я вот о чем...
Думаю поход к гадалке, тоже будет развод :D
Светик писал(а):Кстати народ а чем посоветуете гараж обогревать? чтоб не сгорел?

Самое безопасное, брезентовая шторка за воротами!
guest1 писал(а):Срок же службы десять лет. В год получается тыщи 4, в месяц 350 рэ. Разве дорого?

Хорошо если так.
И зима у нас всего пол года, а не 12 мес ;)
Светик писал(а):начинаю задумываться...а то стоит у меня автопрогрев и млин в гараже от него никакого толка

Андерс писал ведь, запускай в гараже, только дыму полный гараж будет.
Я бы если затевался таким, то в стене сделал бы отверстие и вывел на улицу метал.трубу изогнутую в сторону земли и акуратненько зацементировать ее там. А в гараже резиновй шланг. При каждой постановке в гараж одеваешь шланг на выхлопную и ждешь когда щастье привалит. ;)

Тоже думал про Вебасту намедни.
Затуп пошел про теплый салон... не думаю, что внутри нее ест еще и фен который дует воздух в салонную магистраль, поэтому наверняка просто идет сигнал на включение машинной печки. НО, она ведь хавает батарейку :?
Плюс про расход, разница небольшая... для примера у чела машина кушает летом 11, зимой получается 15. Предположим, что сильные морозы и будем еще греть 1 раз ночью. Итого возьмем 16,5.
Итак человеку стабильно хватает 20л на неделю. (6 дней берем авто, 1 выходной)
Возьмем минимум, дом-работа. вебаста греет с утра и с вечера, 200мл*2=400*6=2,4литра.
Что получаем?
Теплый салон, теплый мотор, не насилуется мотор.
Если же юзать автозапуск, то разница состяавляет
16,5-11=5,5-2,4=3,1*20 (цена 95го бенза) 62руб. в неделю. плюс погрешность.
Что имеем при автозапуске.
Теплый салон, теплый мотор, но и имеем насилие над двигателем.
Ну а японцы делают хорошие моторы - поэтому фтопку Вебасту :D

п.с. цена Вебасту с инсталляцией, порядка 40килорупий.
п.п.с. хорошая сига с автозпуском - это проблема :(

15 дек 2005, 09:29

Томми. есть еще такой немаловажный момент, как старение или износ масла. У меня оно зимой выхаживает только 5 тыс, тогда как летом 10. Синтетика мобил раньше 5В50, сейчас 0В40.
Ну и движку жалко.
Конечно, многое еще зависит от характера хозяина авто и манеры эксплуатации. Почему-то мне жалко убивать свое авто, да и практика скидывания через год-другой тоже не по мне.

15 дек 2005, 09:33

Еще одно замечание, так сказать наболело (или заболело :lol: ) ... в пылу борьбы за жизнь автомобиля холодным зимним утром не забывайте про себя ... я вот, как оказалось, отморозил большой палец на правой ступне, не сильно, но не приятно :?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

osta
Ну как делишки? Справилась? :?

15 дек 2005, 09:52

guest1 писал(а):Друг Ф27, ты глубоко ошибаешься.

да ошибался причем глубоко, прошу извинения за дезу....
хочу реабилитироваться полезной ссылкой:
http://www.webasto.ru/index.php?sn=foryour

15 дек 2005, 10:02

Я сегодня соверщил маленький подвиг...а именно оставил на стоянке машину с летним маслом...SAE15W40 .и...нормально (для карба) с седьмой прокрутки завелся..так что ребята..чего то у вас не в порядке..по поводу что именно тут уже вариантов много предложили...

15 дек 2005, 10:06

Roman писал(а):Я сегодня соверщил маленький подвиг

Дык и погодка сегодня шепчет, думаю все завелись ... а вот вчера и позавчера морозец то огого был, мама не горюй :shock:

15 дек 2005, 10:20

да и вообще скоро лето)))

15 дек 2005, 10:21

lodkin писал(а):Дык и погодка сегодня шепчет, думаю все завелись ... а вот вчера и позавчера морозец то огого был, мама не горюй

сегодня -29...вот ветра нет это да..а так ничего особенного обычная погода..зимняя :wink:

Добавлено спустя 43 секунды:

j писал(а):да и вообще скоро лето)))

пора худеть...скоро пляжный сезон... :wink: :lol:

15 дек 2005, 10:30

Roman писал(а):сегодня -29

Комрад, ты цифрой ошибся, сегодня -19 :wink:

15 дек 2005, 10:33

lodkin писал(а):Комрад, ты цифрой ошибся, сегодня -19

не ну по радио говориили..за что купил за продал..ну все равно..масло надо менять с летнего на зимнее... 8) :wink:

15 дек 2005, 10:36

Roman писал(а):не ну по радио говориили..

Гы гы гы ... и на заборе написали :lol:
Термометр рулит :wink:

15 дек 2005, 10:40

lodkin писал(а):Гы гы гы ... и на заборе написали

кстати вот скажем на Кубе на заборах пишуть только Patria o Muerte или Revolucion...берите пример.. :lol:

15 дек 2005, 10:43

Смакс, ты реабилитирован :lol:

15 дек 2005, 10:46

Roman

Сегодня утром в 8-00 -15 всего было.
Вчера в обед хъолоднее было (-18)

15 дек 2005, 10:53

а у меня вчера помпу заклинило и ремень "коленвал-генератор-помпа" порвало... соболезнования принимаются )))

15 дек 2005, 10:57

guest1 писал(а):Смакс, ты реабилитирован

ура склад !!!
(с)
NewBee писал(а):а у меня вчера помпу заклинило и ремень "коленвал-генератор-помпа" порвало... соболезнования принимаются )))

да блин... дела..... принимай!!!