12 дек 2005, 11:31

osta писал(а):Сегодня утром не завелась...

Дык седны на градусник смотрела? -26!!!! И это утром было.

Лично я щас на троллейбусе езжу. Поставил в гараж, укутал одеялом и жду когда не такой морозище хоть будет...

12 дек 2005, 11:36

хмммм...
а у меня и на 98 неплохо завелась сегодня...
ну покрутить конечно пришлось, но без экстрима типа прокаливания свечей %)))

12 дек 2005, 11:38

Чисто от меня советы.
1.Во первых свечи -прокаливаеш до опупения.
2.Во вторых после раз.рочки- бензин в обьемах больших у тебя в глушаке. .... для этого поджигаеш газетку подносиш к выхлопной трубе, второй человек должен крутнуть в салоне стартер. Примечание-держи руку и лицо подальше - отстреливает сильно ....
3.Далее заводиш спокойно, если успел подсадить аккумулятор, на любой стоянке есть пусковое устройство -50 рублей платиш и от него заводиш.


Дерзай брат.

12 дек 2005, 11:46

Splitter писал(а):Примечание-держи руку и лицо подальше - отстреливает сильно ....

Вот блин, такого я еще не слыхивал...

12 дек 2005, 11:47

Wang

Какие твои годы ещё услышиш! :wink:

12 дек 2005, 11:59

у мени градусник показывал -27 градусов (в 9 утра)
завелся нормально:
1. Масло Shell минералка 5w-30, поменял неделю назад (было Shell минералка 10w-40) - был трабл с утренним запуском ( http://27region.ru/forum/viewtopic.php?t=3314)... после смены масла ситуация улучшилась, "маслать" стала быстрее при первом запуске...
2. Заливаюсь теперь тока на НК Альянсе (92) - вообщем то почему-то это было главным в решении проблемы утреннего запуска...
зы: последние полтора месяца завожусь с первого раза (сегодня тоже)

12 дек 2005, 12:02

Splitter писал(а):для этого поджигаеш газетку подносиш к выхлопной трубе, второй человек должен крутнуть в салоне стартер.

Что-то мне напомнило о беззаботном детстве. :lol: :lol: :lol:
Только эта забава проводилась на такому же принципу, но в наполненной водой ванной. Стартер крутить было абсолютно не нужно, а вот эффект - тот же. :lol: :lol: :lol:
Splitter писал(а): Примечание-держи руку и лицо подальше - отстреливает сильно ....

Таких ужасающих последствий - тоже не наблюдалось :lol: :lol: :lol:

А по теме - причем здесь бензин в глушителе-то?
Он свое грязное дело уже сделал - залил свечи.
Есть он теперь здесь или нет - роли не играет абсолютно.
Важно, чтобы тот бензин, который теперь попадет в камеру сгорания воспламенился. :roll:
Или я неправ?

12 дек 2005, 12:03

Splitter писал(а):Какие твои годы ещё услышиш!

Спасибо за советишко... :wink:

Добавлено спустя 48 секунд:

Бэтмэн писал(а):Таких ужасающих последствий - тоже не наблюдалось

Я про то же :wink:

12 дек 2005, 12:08

нормально вроде заводится, с брелка со второго раза

12 дек 2005, 12:11

Бэтмэн
Wang
Мужики я недавно за рулём но эти вещи уже знаю, поэтому удивляюсь как вы до них не доганяете.... У вас полный глушитель бензина тобиш считйте что у вас марковка в глушаке, сам он от туда не выйдет, иначе возле глушака на земле давно была бы лужица из бензина..... Вот и прочищается таким образом выхлопная труба.... любой нормальный водитель со стажем вам подтвердит.... мои слова..
Только это я минимум набрал советов -которых мне было достаточно чтоб завестись... Есть ещё приколы но оних вам видимо ещё рано....

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Бэтмэн
Кстати чего-й то вас давно в форуме не было видно.... отдыхали где? :wink:

12 дек 2005, 12:16

Splitter писал(а):У вас полный глушитель бензина тобиш считйте что у вас марковка в глушаке, сам он от туда не выйдет, иначе возле глушака на земле давно была бы лужица из бензина.....


БУГАГАГАГА %)))))
ты представляешь сколько часов нужно маслать стартером, чтобы хотябы стакан бензина нахреначить? %))))

12 дек 2005, 12:16

Splitter писал(а): отдыхали где?


"Я пил чаек из блюдца,
Со спиртиком бывало..." :lol: :lol:

12 дек 2005, 12:24

Не пытайся завести с первого раза. Сначала включи на 15-20 сек фары, чтобы АКБ немного разогрелся. Потом короткими поворотами ключа, по 2-3 сек заводи двигатель. У меня 4S заводится с 3-4й попытки стабильно. Масло 5W50, свечи простые, не новые.

12 дек 2005, 12:34

Splitter писал(а):Мужики я недавно за рулём но эти вещи уже знаю, поэтому удивляюсь как вы до них не доганяете.... У вас полный глушитель бензина тобиш считйте что у вас марковка в глушаке

хорош уже ТАЗофские ужасы рассказывать... :shock:
пересаживайся на ипонца :wink:
хотя бы глушитель прочищать уже не придется :D

12 дек 2005, 12:44

Да... про полный глушак бенза - ЗАЧОТ!!!
Я щас прикинул объем всей выхлопной системы - литров 15 точно будет!
Там "заряд"реальный получается - тачку отбросить должно, про руки и лицо подумать страшно :twisted:

12 дек 2005, 12:48

Какие-то ужасы рассказывают тут.
Пужаюсь.

osta
Тебе - отдельные соболезнования :(

Wang
Во ты камикадзе ;) Я лучше поморожусь с утра в холодной машине 5 минут, чем весь день на морозе и общественном транспорте.

12 дек 2005, 13:19

Reflex
Cynic
Catzilla
На весь глушак бензин и не нужен, достаточно чтоб в начале глушака был залив небольшой дальше он создаст уже пробку из тех же паров.... физику особо не знаю, но помогает 100%.

12 дек 2005, 13:22

Позапрошлой зимой ставил Висту (SV32) на стоянке, заводил таким образом:

1) разогрев впускного коллектора
1.1)китайской горелкой с газовым баллоном (баллон нести запазухой, иначе не зажжешь);
1.2)можно сшить мешочек размером с пол-кирпича, наполнить его песком и разогревать его перед
выходом на стоянку в печке (не спалите мешок)
1.3)проливать кипятком из термоса рекомендуется очень осторожно, предварительно положив на впускной коллектор
тряпочку, т.к. вода может попасть не только в систему зажигания, но и затечь под крышку ремня и замерзнуть на
самом ремне ГРМ, что приведет к его проскальзыванию (со мной это было).
2)Распыление эфира (продается в баллончиках) на воздушный фильтр и быстро закрыть крышку;
3)разогрев АКБ включением фар на 10-15 сек. (лучше принести его из дома теплый
или подзаряженый);

если машина не завелась и вы допустили перелив бенза, то:
4)выкручиваем свечи
5)снимаем релюху подачи топлива и крутим стартер, чтобы выкинуть из камер сгорания бенз,
ставим релюху на место;
6) чистим/прокаливаем свечи, заворачиваем их горячими и повторив пункты 1 и 2 и снова
пытаемся завести короткими поворотами ключа.

Во всем вышеописанном геморе, я дошел за ту зиму почти до свершенства :)
Когда зае...ся в усмерть - пошел купил новые дорогие и качественные свечи и было мне щастье.
Anders прав либо не чего воспламенять, либо не чем.

12 дек 2005, 13:26

Splitter писал(а):достаточно чтоб в начале глушака был залив небольшой дальше он создаст уже пробку из тех же паров....

чувак! мож у тебя с глушителем что-то не то? :roll:
ты где такие пары видел, чтоб пробку (при том диаметре трубы отвода газов в глушитель) создавали? :shock:

12 дек 2005, 13:27

Reflex
Reflex писал(а):Там "заряд"реальный получается - тачку отбросить должно, про руки и лицо подумать страшно

Splitter писал(а):физику особо не знаю, но помогает 100%.

может ее по принципу реактивного двигателя тогда и заводить уже?
ключ на старт, воткнул 2ую а друг газетку зажигает сзади :lol: