19 дек 2005, 01:35

Слышал что на морозе, вредно включать магнитофон, может сломаться.
Немножко не в тему: Недавно пришёл в машину, хотел вытащить диск, нажал на кнопку ( Eject ) диск так и не вылез, и теперь магнитофоне только радио работает и мини-диск , нажимаешь что бы хотябы диск играл, а он его вообще не видит. Может кто что знает по этому поводу ?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Сегодня когда на буксире меня тащили, я почувствовал себя немного владельцем русского автопрома ( Гидроусилитель не работает, тормоза надо нажимать с большим усилием, печка не работает, стёкла потеют, все окоченевшее бренчит ) :) Ужас.

19 дек 2005, 02:01

ВАДИМ
У меня сидюк (штатный) тоже тупит от мороза диск не видит и сам работать не желает, пока в салоне тепло не станет (((

Вобщем пое.ла мозги мне акума немного, постоиш музыку послушаеш 5 мин,крутанет раз и усе, потом и в гараже сдохла сига работает, тоже крутанул и усе, подзарядиш или прикуриш и все гуд, до следующей перегрузы
вот я и решил поменять старую 45ку на новую 60ку, тем более что целиндров то 6, и обьем..
немножко переделал и аот что получилось:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

а еще старую акуму помыл, слил старый электролит, залил новый прополоскал чуток слил и окончательно залил по мах и зарежаю теперь
ибо пригодится еще..

19 дек 2005, 02:09

ВАДИМ писал(а):Слышал что на морозе, вредно включать магнитофон, может сломаться.

У меня, пока не прогреется, не включается. Выдает ошибку...
Про диск твой, отогрей машину, если не помогает, неси в ремонт, мож просто ччто-нибудь клинануло.
ВАДИМ писал(а):Сегодня когда на буксире меня тащили, я почувствовал себя немного владельцем русского автопрома ( Гидроусилитель не работает, тормоза надо нажимать с большим усилием, печка не работает, стёкла потеют, все окоченевшее бренчит ) Ужас.

А чувствовал только как мерзнуть крабы с ласатми :( и страх чтобы не вмазатся в тягача... тормозить жутко :( да и трос 2 метра :cry:
Но у меня по другой причине буксировка была :cry:
DimaS
Кхм, для твоего мотора 45 - как слону дробина :?
Можно было смело 65ку ставить ;)
Сегодня такую же клемму прикрутил.
А куда ты держак батарейки внизу цеплял? Если у тебя на 45ке он как раз был возле батарейки, а медалист шире намного ведь...

Добавлено спустя 43 секунды:

И заизолируй плюсовую клемму, лишним не будет.

19 дек 2005, 02:15

TOMMY
тада вычеркиваем из списков сараев

А то ;) Вот вам и металлический гараж. Вот вам и сарай.
Завелась. И дело с концом.
Про АКБ. У меня с Японии 45-ка стояла. Как-то раз замёрз (как только машину пригнал - ничего поменять не успел ещё). С перепугу купил Bosch Silver 65-ку. Ха-ра-шо! :)

19 дек 2005, 02:44

TOMMY писал(а):А чувствовал только как мерзнуть крабы с ласатми

Я то на стоянку в замшевых, летних туфельках пришёл, думал заведётся без проблем, а я пока машина будет греться в домике на стоянке посижу. Не тут то было.
TOMMY писал(а):и страх чтобы не вмазатся в тягача

Тем более что тягачь был ценой в пределах 25000 $
TOMMY писал(а):да и трос 2 метра

У нас и то наверное по короче.
DimaS писал(а):пока в салоне тепло не станет

Магнитофон не в лауреле стоит, даже когда прогреется машина и в салоне тепло, всё равно диск не работает.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Машина сегодня так замёрзла, что тонировка с передних стёкл ( в месте контакта стекла с резинкой, двери без рамок) немного отклеилась :shock: .

19 дек 2005, 02:45

Bumpercrash

Можно вопрос: а почему не лить 98-й бензин? :-)

19 дек 2005, 04:01

Anders
Дык я не про то. 98-й бензин - это не есть способ завести, и не есть причина незапуска. Хотя по-моему, при прочих равных, детонационная стойкость топлива и его способность воспламеняться находятся в обр зависимости (что при минус -30С и неисправностях машины может стать фатальным для запуска). Субъективные впечатления (не лаб опыты) подтверждают это явление. Ну а про то, как быстро распространяются слухи, а потом и перерастают в "аксиомы" всякие глупости, я думаю, все знают...

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

ВАДИМ писал(а):Машина сегодня так замёрзла, что тонировка с передних стёкл ( в месте контакта стекла с резинкой, двери без рамок) немного отклеилась

В Якутске народ при -50С два мес живет и ничего... Вторые компл стекол лепят (чтобы видно было хоть что-то), туманы постоянные... Оттуда приезжаешь - как на пляж в Хабаровские "морозы" -25С :lol:
TOMMY писал(а): 65ку ставить

А вообще иная 45ка лучше 65ки... Например, отеч "баяны" (даж 132 АхЧ) мало на что годятся... Медленный разряд низким током (стандартный тест при измерении емкости) это одно, а выдывать приемлемый стартерный ток длительное время без падения напряжения - это совсем другое...

19 дек 2005, 10:21

У меня 2х литровый Авенир, так, что 75 ему подойдет. Взял именно 75 в порыве эмоциий, можно было и с экономит, купить 60. Но после утреннего колутуна наверно взял бы и 100 если влезла бы. :D

19 дек 2005, 12:46

ВАДИМ писал(а):Машина сегодня так замёрзла, что тонировка с передних стёкл ( в месте контакта стекла с резинкой, двери без рамок) немного отклеилась

:shock: :shock: :shock:
TOMMY писал(а):Кхм, для твоего мотора 45 - как слону дробина
Можно было смело 65ку ставить
Сегодня такую же клемму прикрутил.
А куда ты держак батарейки внизу цеплял? Если у тебя на 45ке он как раз был возле батарейки, а медалист шире намного ведь...

этой дробины вполне хватало, пока холодно не стало - штатная акума
медалист 75 есть, а 65 нет но и 60 хватает 8) постиснялся я туда 75 засунуть..
внизу там три точки крепления для узкого 45 и широкого акум (75 тож влезет) вот только планку верхнюю пришлось новую делать (широкую) и под акуму прокладку
а клему я сразу колпачком закрыл, просто фото первое для наглядности, без него: (см ниже)

19 дек 2005, 12:57

TOMMY
Так и зделал но акуму новую всёравно купил с утра.

19 дек 2005, 13:07

да и еще может кто уже заметил что я клемы прикрутил к старым, ибо последнии обжаты на провода, а обрезать не хочу, чтобы не создавать порнографию и была возможность все вернуть назад со 100% вероятностью :roll:

19 дек 2005, 15:21

Нужна помощ!!! Не завёлся Скайлайн... Всмысле завёлся, поработал две минуты и заглох... :(

после этого при повороте ключа под капотом раздаются странные щелчки на звук стартера не похожие, машина не заводится... :shock:
Что это можэт быть???

19 дек 2005, 15:27

barricello
так акума двику крутит иль нет?
реле мож какое?
бенз мож плохой - если заглох, но от бенза не щелкает :?

но я тут мало канеш чем могу помоч... :roll:

19 дек 2005, 16:41

если щелчки, то возможно у аккумулятора нет сил и трещит втягивающий. Заряжай акком и попытка номер два.

19 дек 2005, 17:11

Да аккума умерла, заряжай.

19 дек 2005, 17:40

Акума целая, всмысле живая, крутит и лампочки все горят, только непонятно что крутит :D звук странный... чота щёлкает и не понятно стартер работает или нет :?
Что это можэт быть???

19 дек 2005, 17:45

barricello
а ты попробуй на 1й передачке крутнуть, ежели дернется - значить таки стартер крутит В)

19 дек 2005, 17:59

DimaS писал(а):а еще старую акуму помыл, слил старый электролит,


можно "погонять" ее в цикле заряд-разряд, здорово восстанавливает пластины

19 дек 2005, 18:17

barricello
Слышал в гараже если кольцо стартёра из зацеплетия с маховиком двигателя не выходит при запуске треск стоит и машина не заводиться...... Можно наеб..ть стартёр.

19 дек 2005, 20:43

Если щелкает и как бы срывается не воходя в зацепление со звуком ж-и-и-и-и-и-и-и, то это нае.. обгонная муфта стартера, в народе - "бендикс"