21 дек 2005, 01:55

Ну зачем же дрелью-то, там же есть окошечко которое меняет цвет в зависимости от плотности эл-та, тока сильно доверять тому зеленому цвету не нужно. В моей необслуживаемой АКБ это окошечко выкручивается при промощи штангенциркуля, ножниц или любого другого инструмента который может зацепиться за выемки расположенные по диаметру окошечка. Затем можно спокойно проверить плотность эл-та и при необходимости зарядить.

21 дек 2005, 02:21

Палыч (RSI)
Я бы его залепил, чтобы народ не вводило в заблуждение ;)

21 дек 2005, 02:39

мне на акуму в мегазе дали год гарантии, если здохнет не заряжать а на обмен, делайте выводы..

21 дек 2005, 02:46

DimaS писал(а):если здохнет не заряжать а на обмен, делайте выводы

А ты условия гарантии прочитай !
Ты желательно должен им предъявить автомобиль, затем они заберут АКБ на экспертизу ( которую они же и будут проводить ) не один день и только после этого вынесут решение.

21 дек 2005, 09:22

DimaS писал(а):мне на акуму в мегазе дали год гарантии, если здохнет не заряжать а на обмен, делайте выводы..

Ну какие ж выводы делать то? :)
У аккумулятора есть процесс саморазряда, поэтому вполне вероятно, что купленный тобой в магазине аккумулятор имеет лишь 50% заряда. Я тут на днях купил такую замечательную вещь как зарядно-диагностическое устройство, с помощью к-рого можно также и продиагностировать аккуму, в частности, проверить уровень заряда. При мне его в магазине проверили на первом попавшемся (и продававшемся) в их магазине новом аккумуляторе. Уровень заряда составил 50%. Говоря твоими словами, делай выводы :lol:
Во-вторых, аккума может разрядиться, если ты долго будешь маслать при запуске движку, либо же при частых холодных пусках вкупе с короткими пробегами, за к-рые он просто не будет успевать зарядиться.
Направление моих мыслей понятно? :lol:

21 дек 2005, 13:22

guest1
а по каким параметрам прибор определяет степень разряда батареи?

21 дек 2005, 13:30

guest1
Из устройств я доверяю только нагрузочной вилке, но она не умеет показывать в процентах заряд.

21 дек 2005, 13:47

Xenos
вилка еще заряжать не умеет :wink:
guest1 писал(а):зарядно-диагностическое устройство

21 дек 2005, 13:52

Всё, завёлся наконецта... :D
Оказалось АКБ умерла... поставили новую и всё норумль :D

21 дек 2005, 13:59

Дроссель
Я про показ степени заряда.

21 дек 2005, 15:06

Раньше на некоторых моделях вообще стояли штатные амперметры, у меня как первый раз умерла АКБ так я на него потом часто поглядывал. Особенно утром.

Добавлено спустя 35 секунд:

Раньше на некоторых моделях вообще стояли штатные амперметры, у меня как первый раз умерла АКБ так я на него потом часто поглядывал. Особенно утром.

21 дек 2005, 16:42

kusabi
интересно что же ты видел по амперметру?

21 дек 2005, 17:11

DimaS писал(а):что так??

А че делать оставалось? Седня отогрели в боксе, завелась, свечи поменял. на улице больше не ставлю... Осталось только денег найти платить по 140 за ночь :twisted:

21 дек 2005, 17:19

Glebon писал(а):А че делать оставалось? Седня отогрели в боксе, завелась, свечи поменял. на улице больше не ставлю... Осталось только денег найти платить по 140 за ночь

я вот завтра отгул взял ..буду заниматься сексом со своей задрала она меня поставил новые свечи вообше перестала заводиться..гадина

21 дек 2005, 17:30

Roman
гыгыгы... я тоже вкрутил новые с полуповерхностным полухренерхностным зарядом, стала хужее заводиться, а в прошлое воскресенье, когда влажность поднялась вообще отказалась заводиться, психанул ввернул старые, так она с пол оборота завелась... короче от бобра бобра не ждут %)

21 дек 2005, 18:05

Я тоже покупал необслуживаемый аккумулятор (Solite - 65).
Так я на него вообще не смотрел.
Бывало, что и из гаража на стартере выезжал на нем и никогда он не садился до конца.
Отъездил 3 зимы на нем без проблем и машину продал.
Так, что "электролит замер" - это хрень какая-то однако :shock:

21 дек 2005, 18:08

Catzilla писал(а):гыгыгы... я тоже вкрутил новые с полуповерхностным полухренерхностным зарядом, стала хужее заводиться, а в прошлое воскресенье, когда влажность поднялась вообще отказалась заводиться, психанул ввернул старые, так она с пол оборота завелась... короче от бобра бобра не ждут %)

да вообще задница полная...вот щас вверну старые..и усе пойдет

21 дек 2005, 18:20

Nick
Повезло тебе с аккумой. Да и машинка, наверное живая была.

21 дек 2005, 19:43

Nick писал(а):Я тоже покупал необслуживаемый аккумулятор (Solite - 65).

Этот тоже Solite только не 65 а, 85.
Nick писал(а):Так, что "электролит замер" - это хрень какая-то однако

Хрень не хрень но то что он замёрз это факт, у меня даже 5 свидетелей есть.

21 дек 2005, 19:44

Дроссель писал(а):Повезло тебе с аккумой. Да и машинка, наверное живая была.

Honda Integra - 90 гв общий пробег к тому моменту ~200 тыс. :lol: