21 дек 2005, 20:55

Надо наверно электроподогреватель поставить... Сколько такая хрень у нас тоит и где установить можно знает кто-нибудь?

21 дек 2005, 21:40

ВАДИМ писал(а):А ты условия гарантии прочитай !

надо почитать..
ВАДИМ писал(а):Ты желательно должен им предъявить автомобиль, затем они заберут АКБ на экспертизу ( которую они же и будут проводить ) не один день и только после этого вынесут решение.

с них и акумы хватит..
да и в принцепе магаз проверен, акуму еще предстоит проверить длительным простоем, но пока все Ок. 8)

22 дек 2005, 09:12

Дроссель писал(а):а по каким параметрам прибор определяет степень разряда батареи?

Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению, которое постепенно уменьшается по мере разряжения источника постоянного тока. В принципе, моим словам можно найти подтверждение в учебниках физики. Где-то там я видел :) синусоида - переменный ток, плавно ниспадающая линия - постоянный ток от батареи (элемента) постоянного тока.
Конечно, погрешность определения заряда очень велика, но тем не менее, полезность прибора очень велика. Кстати, отечественного пр-ва, все автоматизировано :) И ток заряда, и автоматическое отключение после заряда. Рекомендую.
Да, кто-то выше, по-моему, Игорь поставил под сомнение необходимость установки более мощного аккумулятора на зимо, дескать, это деньги на ветер. Это далеко не так. Известно, что с понижением температуры емкость любого химического источника тока падает, причем весьма заметно. (буду благодарен за ссылку на конкретные данные о такой зависимости). Поэтому, вполне вероятно, что остывшая до -30 55-ка будет слабее согретой до +20 40-ки.

22 дек 2005, 09:47

а у меня автопрогрев рулит... :)
на каждые 4-5 часов и никаких проблем...
(тока бенз ведрами заливаю) :D

22 дек 2005, 11:33

guest1
То есть ты считаешь что параметр 6V - это значит, что батарея разряжена на 50%?

22 дек 2005, 12:01

Дроссель писал(а):То есть ты считаешь что параметр 6V - это значит, что батарея разряжена на 50%?

нет, не так. Напряжение падает, но не до нуля. К сожалению, я не помню зависимость, и виденный мной график был условный. Хотя, при желании, найти подробную инфу по этому вопросу возможно

22 дек 2005, 12:19

osta
ага,удобная штука :lol:

22 дек 2005, 13:00

osta писал(а):(тока бенз ведрами заливаю)

dimaska писал(а):osta
ага,удобная штука

Бугага :lol: ведро штоли? :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

guest1 писал(а):Если я не ошибаюсь, по выдаваемому напряжению

Судить о заряде батареи можно только измеряя ток ... разность потенциалов, тем более без нагрузки слишком условный параметр 8)

22 дек 2005, 13:11

lodkin
величина выдаваемого напряжения никак не будет зависеть от нагрузки.

22 дек 2005, 13:53

guest1 ЗАряд аккумулятора оценивают нагрузочной вилкой, измеряя напряжение под нагрузкой. У нормально аккумулятора должно быть 11-11,5 В под нагрузкой.
Последний раз редактировалось Dm. 26 дек 2005, 11:11, всего редактировалось 1 раз.

22 дек 2005, 14:03

Dm78
повторяюсь, напряжение не будет зависеть от нагрузки, однозначно.

22 дек 2005, 14:05

guest1
зато от нагрузки будет зависеть ток, вот его и имеет смысл оценивать В)

22 дек 2005, 14:09

Catzilla
вот с этим согласен:)

22 дек 2005, 19:34

guest1
Когда ты делаешь замер нагрузочной вилкой без нагрузки у тебя сколько напряжение?
- Правильно, 12V.
А когда под нагрузкой?
- Опять правильно, меньше.
Отсюда мораль:
guest1 писал(а):величина выдаваемого напряжения никак не будет зависеть от нагрузки
- неправильно.
Молодец :!:

23 дек 2005, 00:04

osta писал(а):(тока бенз ведрами заливаю)


Это тоже не решение. Вопрос в том, чтобы организовать все наиболее оптимальным орбразом. А чтобы бензу вёдрами лить - так можно и каждые 2 часа приходить и прогревать. Только вот двигателю от этого лутьшэ не станет.

23 дек 2005, 02:53

osta

Во, я же говорил, что это вылечит твою проблему. Выбирай, или незаводка или чуть повышенный расход.

23 дек 2005, 09:13

Дроссель
обоснуй

Добавлено спустя 59 секунд:

в частности, взаимосвязь напряжения от нагрузки

23 дек 2005, 09:46

guest1
это конечно не обоснование, но пример наглядный:
у нас в кабинете в летнюю жару, когда кондишн некисло потребляет, при включении эл. чайника у всех сразу начинают APC'ы вирещать и переводят питание компов на "от батареи" по причине падения напряжения в сети ниже допускаемого настройками бесперебойника.

23 дек 2005, 10:11

guest1
Закон Ома для замкнутой цепи: U = Uо - I*R : Вывод: чем больше ток , тем меньше напряжение.

23 дек 2005, 10:20

Dm78
Обосновал.
Модератор, мои ошибочные утверждения - удали!
Что касается диагностического прибора, то он проверяет заряд акуумы по напряжению.