23 дек 2005, 10:22

guest1 писал(а):Модератор, мои ошибочные утверждения - удали!

Можешь это сделать сам ... у нас самообслуживание :wink:

23 дек 2005, 10:23

Dm78
Обосновал.
Модератор, мои ошибочные утверждения - удали!
Что касается диагностического прибора, то он проверяет заряд акуумы по напряжению.

23 дек 2005, 10:38

Jay

У вас несколько другой случай: сеть не расчитана на такую нагрузку и происходит падение напряжения из-за увеличения потерь во внутренней эл. сети сети.

Извиняюсь за off top

23 дек 2005, 16:42

osta
А технологию правильного запуска выдержала?

24 дек 2005, 02:53

Wang писал(а):Это тоже не решение. Вопрос в том, чтобы организовать все наиболее оптимальным орбразом. А чтобы бензу вёдрами лить - так можно и каждые 2 часа приходить и прогревать. Только вот двигателю от этого лутьшэ не станет.

Ты согласен ночью дежурить у машины?
Легче. После таких прогревов, машина заводится. А простаявшая ночь, нет, либо с грехом пополам. Делай выводы.
guest1
guest1 писал(а):Модератор, мои ошибочные утверждения - удали!

Лодкин верно сказал :D Почикай сам, что считаешь нужным;)

24 дек 2005, 17:42

А у меня заводится все. даже после трех дневного простоя в гараже, на сиге :D
и на улице ночь стоял, завелся :D

24 дек 2005, 18:21

DimaS писал(а):А у меня заводится все. даже после трех дневного простоя в гараже, на сиге
и на улице ночь стоял, завелся

Счастливый человек! А я уже боюсь на улице ставить... Плачу 140р. в день за стоянку в боксе - зато проблем не знаю. На след. зиму гараж найду АДНАЗНАЧНА!

24 дек 2005, 21:18

guest1
Ошибочные утверждения удалять не буду...
пусть народ поучится.
и на будующее...вопрос - лучшее обучение.

25 дек 2005, 18:14

Когда сильно холодно на улице и машина долго стоит на стоянке из под масленного фильтра давит масло ( уровень нормальный) это не сильно страшно ?

25 дек 2005, 18:41

ВАДИМ
Это нормально, лишь бы на прогретом не давило..
А вообще это знак того, что масло надо более зимнее лить.

25 дек 2005, 18:55

Лукавый писал(а):А вообще это знак того, что масло надо более зимнее лить.

И на фильтрах масляных не экономить.... Качество (эластичность в мороз, маслостойкость) прокладочки на фильтре оч много значит... Выясняется лишь потом....

25 дек 2005, 19:29

парни не морочте себе головы...новые машины 20% из 100 заводятся,надо либо предпускавой ставить,если конечно деньги позволяют,но можно и авто запуском обойтись,но предпусковой окупит себя по топлеву примерно за 3 года,выбирать вообщем вам,у меня 91 года коляска и -35 с первого раза заводиться...

25 дек 2005, 19:56

Admon писал(а):парни не морочте себе головы...новые машины 20% из 100 заводятся

Не шути так. У нормального хозяина, к-й следит за машиной, машина заведется и в -35С... Японские машины, естественно, обсуждаем....

25 дек 2005, 22:45

Bumpercrash писал(а):на фильтрах масляных не экономить

Фильтр TF (Желтый ). Можно не меняя масло, сменить фильтр ( быстренько открутить старый и прикрутить новый) ?

25 дек 2005, 23:16

Bumpercrash писал(а): У нормального хозяина, к-й следит за машиной, машина заведется и в -35С... Японские машины, естественно, обсуждаем....

Ну да, конечно... Машина новая, пришла с Японии только - поменяно все! Нет, АБСОЛЮТНО все! Ничего китайского и в помине там нет. И хрен она заводится! Не зря ж я ее в бокс ставлю... Так что машина мащине рознь...

26 дек 2005, 01:51

Glebon
Исправная машина должна заводиться всегда.

26 дек 2005, 02:10

Anders писал(а):Исправная машина должна заводиться всегда.

Еще добавить забыл: не слишком старая.

26 дек 2005, 02:11

Anders Должен не согласиться. В "умелых" руках может и исправная машина не завестись. Достаточно умело покрутить стартером, залить свечки и можно руками дальше сколько угодно умело заводить. А еще можно заправиться так, что при всем желании завести мотор уже не получится. Да и как его завести, если бенз элементарно не испаряется. :)

Сам посещаю стоянку каждое утро. Пока греюсь наблюдаю - кто как заводит машину. Мало кто утруждает себя прогревом батарейки. Еще меньше народу продолжают маслать при залитых намертво свечках. Тут и прикурка уже не помогает. Мало кто соображает, что после 15-20 секунд вращения стартером его лучше остановить, так как все равно бестолку. В общем после ночи в -30 не все покидают стоянку на 4-х, многие на замерзших 2-х. :)

2 раза в жизни не завелся. Было дело. Причем в -15 всего то. Оба раза после удачных заправок. 17-й год машине пошел. Двигатель ни разу не ремонтировался.

26 дек 2005, 02:32

Admon писал(а):у меня 91 года коляска и -35 с первого раза заводиться...

да движки сейчас другие..
Glebon писал(а):Ну да, конечно... Машина новая, пришла с Японии только - поменяно все! Нет, АБСОЛЮТНО все! Ничего китайского и в помине там нет. И хрен она заводится!

.. говнистые..
и электроники много "лишней".. :?

26 дек 2005, 03:56

ВАДИМ писал(а):Когда сильно холодно на улице и машина долго стоит на стоянке из под масленного фильтра давит масло ( уровень нормальный) это не сильно страшно ?

Может затянут неважнецки?