.. говнистые..

26 дек 2005, 09:54

я согласен,что электроники много лишней,она вся перемерзает и не заводится...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

я согласен,что электроники много лишней,она вся перемерзает и не заводится...

26 дек 2005, 10:07

Отмечу один интересный факт..вот у меня например..уже неделю машина пока эфир не прыснешь даже не схватывает..бензин Роснефть..на машине карб..и вот знаете ли мучают меня сомнения..по поводу может в бензине дело?..потому как только брызнешь..сразу схватывать начинате..и дальше уже заводиться..без этого НОЛЬ реакции

26 дек 2005, 10:22

Roman
Угу-угу, залили 92 именно на Роснефти и узнали, что такое "не заводится"... Разбавил 92 с Альянса - полегчало, причем заметно.

PS: книжку по карбам нада.

26 дек 2005, 10:28

Roman
а может в бензонасосе дело?... ну не подает он бензин в достаточном количестве, чтобы схватило?... а на эфире схватывает, а потом и топливо уже подоспевает В)

У тебя насос механический или электрический?... если механический, попробуй покачать педалькой 3-4 раза и подождать с минуту-полторы, а потом заводить (за это время нехило бы габаритами аккуму подогреть)
а если электрический, так маслани немного, покачивая педальку, и опять минуты на полторы оставь в покое...

з.ы. а эфир - для движки куевато...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Xenos
Рустам, книжка у меня, что надо я себе уже откопировал, катаю ее туда-сюда... надо как-нить передать...

з.ы. кстати, у я заливаю 98 с Роснефти, проблем с заводкой особых нет...

26 дек 2005, 10:30

Xenos писал(а):Roman
Угу-угу, залили 92 именно на Роснефти и узнали, что такое "не заводится"... Разбавил 92 с Альянса - полегчало, причем заметно.

PS: книжку по карбам нада.

я лишь предположил...по поводу бенза, а книга знаете ли в -30 не помощник...потому как4 пальцы наметрво примерзают к карбу...

26 дек 2005, 10:39

Catzilla
Я подтверждаю, что после заливки 92 с Роснефти при прочих неизменных ADшка даже не схватывала, надо долго и вируозно играть педалью. Есть в подверждение коллега с работы, те же проблемы от того же бенза. Роснефть на Флегонтова и Радищева - не лить 92, а вот по 98 пока с ними проблем небыло.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Roman
Не, мне автомат прогрева интересен и процессы при прогреве. Машинка странно себя ведет, понять охота :)

26 дек 2005, 10:42

Xenos писал(а):Не, мне автомат прогрева интересен и процессы при прогреве. Машинка странно себя ведет, понять охота

аналогично...у меня прогревочных напрочь нет приходиться педаль держать...

26 дек 2005, 10:43

Roman
А вот и не угадал :)
Прогревочные есть, но мне думается, что маловаты и плавают по непонятному алгоритму.

26 дек 2005, 10:46

Xenos писал(а):А вот и не угадал
Прогревочные есть, но мне думается, что маловаты и плавают по непонятному алгоритму.

тоесть ты педаль не держишь???? :shock: :shock: :shock: ну тогда я тебе и сам могу помочь...там на приводе заслонки есть винтик..вот если его подкрутить ты и увеличишь или уменьшишь прогревочные..а ты как выставил прогревочные сам или помогли??? шас попробую приатачить рисунок и увидишь там этот винт

26 дек 2005, 10:46

Roman писал(а):а книга знаете ли в -30 не помощ

костёр можно развести ;)
у меня такая же песня была на 2Е карбюраторном, причём самую малость прыскал и сразу заводилась.
А разговоры про вред эфирно-газовых инъекций для бензиновых двигателей - всего лишь разговоры. Для дизельных бесспорно - вред.

26 дек 2005, 10:49

на рисунке обозначен этот винт..около автомата прогрева
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

26 дек 2005, 10:59

_mail_robot_ писал(а):.... Мало кто соображает, что после 15-20 секунд вращения стартером его лучше остановить, так как все равно бестолку.


Вчера наблюдал на авторынке как заводили Куба, желтого. Парень маслал стартером не прекращая минуты 3 (не меньше). Дык завел же в итоге этого маслания.

26 дек 2005, 11:09

Roman
Педаль не держу, но и винтика такого у меня нет :)

Алгоритм примерно такой - топнуть на тапку, закрывается воздушная заслонка. Стартует уверенно, обороты на слух не шибко веселые, но гораздо выше ХХ точно.
Тут первый вопрос - у кого есть на время внешний тахометр под контактную систему зажигания?
Секунд через 20 двига начинает подтраивать, стрелять в выхлопную, при этом плеваться водой из выхлопной :shock:
Вопрос второй - почему? Точнее так: почему это только нахолодную? Пока что подозрения на клапана, в смысле, зазоры оных или неплотно сидят. Косвенно подтверждается тем, что в двух цилиндрах свечки почти всегда загажены сухим черным нагаром, при этом в двух других все красиво.
Этак продолжается примерно 3-4 минуты, далее обороты начинают плавно расти.
Третий вопрос - в какой момент ВЗ должна начать закрываться.
Потом примерно на четверти нормального состояния стрелки температуры ОЖ обороты на несколько секунд падают.
Почему?
Потом снова восстанавливаются до нажатия тапки, тогда двига падает до обычных ХХ.

26 дек 2005, 11:25

Xenos писал(а):Вопрос второй - почему?

я прдполагаю или свечи менять..или провода смотреть..или бегунок..в трамблере..кстаи встречный вопрос не в курсе где можно курышку трамблера и бегунок купить???
Xenos писал(а):Третий вопрос - в какой момент ВЗ должна начать закрываться.


ну как только перед заводкой топнул она и взводиться..тогда и закрывается..а потом по мере прогрева (у меня электрически прогревается) постпепено открывается...
Xenos писал(а):Потом примерно на четверти нормального состояния стрелки температуры ОЖ обороты на несколько секунд падают.
Почему?
Потом снова восстанавливаются до нажатия тапки, тогда двига падает до обычных ХХ.


такая же херня..я грешу что в это время клапан (экономайзера)открывется но не успевает среагировать на данные БУДа и поэтому обороты падают а потом снова выравниваются..(БУД сигнал выдал..и клапан начал работать как положено)

26 дек 2005, 11:32

Roman
Второй: не зависит от свечей. Из неменянного только ВВ провода. Крышку и бегунок я брал в exist.ru - суммарно меньше 500 руб вышло.

Третий: в смысле, открываться. Понятно, что пружина от тепла расширяется, но насколько быстро ВЗ должна падать?

У меня в карбе ЕДИНСТВЕННЫЙ клапан - антидизелинговый, который эмульсию в ХХ не пускает. Так что там гольная пневматика и эзотерика :)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Дай кузов, гляну p/n деталюшек тебе.

26 дек 2005, 11:34

Xenos писал(а):но насколько быстро ВЗ должна падать?

а это ты сам регулируешь...путем поворота автомата пуска вокруг своей оси ...расслабляешь винтики и крутишь потихоньку делать надо на холодную..при взведенной пружине..

26 дек 2005, 11:34

Вот такой карб у меня, вариант с автоматической ВЗ.
http://sunset.newmail.ru/images/carb_e15

26 дек 2005, 11:35

кузов VY-10 двиг ga-13ds

26 дек 2005, 11:36

Roman
Вот для этого мне и нужна книжка :)

Добавлено спустя 43 секунды:

Номер кузова надо.

26 дек 2005, 11:37

ща 027469