Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
.. говнистые..
я согласен,что электроники много лишней,она вся перемерзает и не заводится...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
я согласен,что электроники много лишней,она вся перемерзает и не заводится...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
я согласен,что электроники много лишней,она вся перемерзает и не заводится...
Отмечу один интересный факт..вот у меня например..уже неделю машина пока эфир не прыснешь даже не схватывает..бензин Роснефть..на машине карб..и вот знаете ли мучают меня сомнения..по поводу может в бензине дело?..потому как только брызнешь..сразу схватывать начинате..и дальше уже заводиться..без этого НОЛЬ реакции
- Catzilla
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 16543
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 15:45
- Откуда: по колено в идиотах
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Roman
а может в бензонасосе дело?... ну не подает он бензин в достаточном количестве, чтобы схватило?... а на эфире схватывает, а потом и топливо уже подоспевает В)
У тебя насос механический или электрический?... если механический, попробуй покачать педалькой 3-4 раза и подождать с минуту-полторы, а потом заводить (за это время нехило бы габаритами аккуму подогреть)
а если электрический, так маслани немного, покачивая педальку, и опять минуты на полторы оставь в покое...
з.ы. а эфир - для движки куевато...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Xenos
Рустам, книжка у меня, что надо я себе уже откопировал, катаю ее туда-сюда... надо как-нить передать...
з.ы. кстати, у я заливаю 98 с Роснефти, проблем с заводкой особых нет...
а может в бензонасосе дело?... ну не подает он бензин в достаточном количестве, чтобы схватило?... а на эфире схватывает, а потом и топливо уже подоспевает В)
У тебя насос механический или электрический?... если механический, попробуй покачать педалькой 3-4 раза и подождать с минуту-полторы, а потом заводить (за это время нехило бы габаритами аккуму подогреть)
а если электрический, так маслани немного, покачивая педальку, и опять минуты на полторы оставь в покое...
з.ы. а эфир - для движки куевато...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Xenos
Рустам, книжка у меня, что надо я себе уже откопировал, катаю ее туда-сюда... надо как-нить передать...
з.ы. кстати, у я заливаю 98 с Роснефти, проблем с заводкой особых нет...
я лишь предположил...по поводу бенза, а книга знаете ли в -30 не помощник...потому как4 пальцы наметрво примерзают к карбу...Xenos писал(а):Roman
Угу-угу, залили 92 именно на Роснефти и узнали, что такое "не заводится"... Разбавил 92 с Альянса - полегчало, причем заметно.
PS: книжку по карбам нада.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Catzilla
Я подтверждаю, что после заливки 92 с Роснефти при прочих неизменных ADшка даже не схватывала, надо долго и вируозно играть педалью. Есть в подверждение коллега с работы, те же проблемы от того же бенза. Роснефть на Флегонтова и Радищева - не лить 92, а вот по 98 пока с ними проблем небыло.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Roman
Не, мне автомат прогрева интересен и процессы при прогреве. Машинка странно себя ведет, понять охота
Я подтверждаю, что после заливки 92 с Роснефти при прочих неизменных ADшка даже не схватывала, надо долго и вируозно играть педалью. Есть в подверждение коллега с работы, те же проблемы от того же бенза. Роснефть на Флегонтова и Радищева - не лить 92, а вот по 98 пока с ними проблем небыло.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Roman
Не, мне автомат прогрева интересен и процессы при прогреве. Машинка странно себя ведет, понять охота
тоесть ты педаль не держишь???? ну тогда я тебе и сам могу помочь...там на приводе заслонки есть винтик..вот если его подкрутить ты и увеличишь или уменьшишь прогревочные..а ты как выставил прогревочные сам или помогли??? шас попробую приатачить рисунок и увидишь там этот винтXenos писал(а):А вот и не угадал
Прогревочные есть, но мне думается, что маловаты и плавают по непонятному алгоритму.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Roman
Педаль не держу, но и винтика такого у меня нет
Алгоритм примерно такой - топнуть на тапку, закрывается воздушная заслонка. Стартует уверенно, обороты на слух не шибко веселые, но гораздо выше ХХ точно.
Тут первый вопрос - у кого есть на время внешний тахометр под контактную систему зажигания?
Секунд через 20 двига начинает подтраивать, стрелять в выхлопную, при этом плеваться водой из выхлопной
Вопрос второй - почему? Точнее так: почему это только нахолодную? Пока что подозрения на клапана, в смысле, зазоры оных или неплотно сидят. Косвенно подтверждается тем, что в двух цилиндрах свечки почти всегда загажены сухим черным нагаром, при этом в двух других все красиво.
Этак продолжается примерно 3-4 минуты, далее обороты начинают плавно расти.
Третий вопрос - в какой момент ВЗ должна начать закрываться.
Потом примерно на четверти нормального состояния стрелки температуры ОЖ обороты на несколько секунд падают.
Почему?
Потом снова восстанавливаются до нажатия тапки, тогда двига падает до обычных ХХ.
Педаль не держу, но и винтика такого у меня нет
Алгоритм примерно такой - топнуть на тапку, закрывается воздушная заслонка. Стартует уверенно, обороты на слух не шибко веселые, но гораздо выше ХХ точно.
Тут первый вопрос - у кого есть на время внешний тахометр под контактную систему зажигания?
Секунд через 20 двига начинает подтраивать, стрелять в выхлопную, при этом плеваться водой из выхлопной
Вопрос второй - почему? Точнее так: почему это только нахолодную? Пока что подозрения на клапана, в смысле, зазоры оных или неплотно сидят. Косвенно подтверждается тем, что в двух цилиндрах свечки почти всегда загажены сухим черным нагаром, при этом в двух других все красиво.
Этак продолжается примерно 3-4 минуты, далее обороты начинают плавно расти.
Третий вопрос - в какой момент ВЗ должна начать закрываться.
Потом примерно на четверти нормального состояния стрелки температуры ОЖ обороты на несколько секунд падают.
Почему?
Потом снова восстанавливаются до нажатия тапки, тогда двига падает до обычных ХХ.
я прдполагаю или свечи менять..или провода смотреть..или бегунок..в трамблере..кстаи встречный вопрос не в курсе где можно курышку трамблера и бегунок купить???Xenos писал(а):Вопрос второй - почему?
ну как только перед заводкой топнул она и взводиться..тогда и закрывается..а потом по мере прогрева (у меня электрически прогревается) постпепено открывается...Xenos писал(а):Третий вопрос - в какой момент ВЗ должна начать закрываться.
такая же херня..я грешу что в это время клапан (экономайзера)открывется но не успевает среагировать на данные БУДа и поэтому обороты падают а потом снова выравниваются..(БУД сигнал выдал..и клапан начал работать как положено)Xenos писал(а):Потом примерно на четверти нормального состояния стрелки температуры ОЖ обороты на несколько секунд падают.
Почему?
Потом снова восстанавливаются до нажатия тапки, тогда двига падает до обычных ХХ.
- Xenos
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13353
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 546 раз
- Контактная информация:
Roman
Второй: не зависит от свечей. Из неменянного только ВВ провода. Крышку и бегунок я брал в exist.ru - суммарно меньше 500 руб вышло.
Третий: в смысле, открываться. Понятно, что пружина от тепла расширяется, но насколько быстро ВЗ должна падать?
У меня в карбе ЕДИНСТВЕННЫЙ клапан - антидизелинговый, который эмульсию в ХХ не пускает. Так что там гольная пневматика и эзотерика
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дай кузов, гляну p/n деталюшек тебе.
Второй: не зависит от свечей. Из неменянного только ВВ провода. Крышку и бегунок я брал в exist.ru - суммарно меньше 500 руб вышло.
Третий: в смысле, открываться. Понятно, что пружина от тепла расширяется, но насколько быстро ВЗ должна падать?
У меня в карбе ЕДИНСТВЕННЫЙ клапан - антидизелинговый, который эмульсию в ХХ не пускает. Так что там гольная пневматика и эзотерика
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Дай кузов, гляну p/n деталюшек тебе.