Зима. Мороз -30. Машина не заводится!!! Слов нет! Одни эмоци
Форум: Автомобильная мудрость
- Лукавый
- Модератор
- Сообщения: 14236
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 17:48
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Ну вот результаты моих экспериментов:
Свечи иридиевые, Масло Mobil 5W50, бензин АИ-98 с Роснефти на Приамурской..
Вот аккумулятор подкачал.. Замерз.. При замене аккумулятора на свежий с третьего раза завелась.. Специально пытался залить свечи - не получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
P.S. Машина стояла на открытой стоянке 1,5 суток. Без промежуточных прогревов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сегодня ставил в гаражике-сарайчике.. Под поддон плитку (сверху накрыл штыком лопаты (чтобы не дай бог, какая-нибудь шальная капля масла на спираль не попала), морду одеяльцами укрыл, чтобы до полу свисало.. Плитку не выключали всю ночь (электроэнергия практически бесплатная). Утром зашел, "показал ключ", Через 10 минут уехал в теплом а/м.
Свечи иридиевые, Масло Mobil 5W50, бензин АИ-98 с Роснефти на Приамурской..
Вот аккумулятор подкачал.. Замерз.. При замене аккумулятора на свежий с третьего раза завелась.. Специально пытался залить свечи - не получилось.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
P.S. Машина стояла на открытой стоянке 1,5 суток. Без промежуточных прогревов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Сегодня ставил в гаражике-сарайчике.. Под поддон плитку (сверху накрыл штыком лопаты (чтобы не дай бог, какая-нибудь шальная капля масла на спираль не попала), морду одеяльцами укрыл, чтобы до полу свисало.. Плитку не выключали всю ночь (электроэнергия практически бесплатная). Утром зашел, "показал ключ", Через 10 минут уехал в теплом а/м.
- Bumpercrash
- Он живет тут
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 фев 2005, 20:28
- Откуда: Корябовск
Не судьба (конструкция), да и изолировать радиатор двигуна не хочу - не есть гуд это....Дроссель писал(а):Bumpercrash
а между радиаторами запихать не судьба?
Термостат -это, безусловно, важно. Но вопрос еще и в кол-ве тепла от движки (особ при небольшои раб объеме двиги). Выйди на машине в минус 30-35 на трассу, разгонись до 140 и проедь так хотя бы часа полтора (по ночам езжу Хаб-Кмс) + вруби печку на полную - датчик температуры м. пойти вниз.SHOCK писал(а):Я в этом году решил не утепляться, наверно впервые за долгое время.
И что я вам хочу сказать, хороший термостат РУЛИТ
Что зимой, что летом, что на трассе, что в городе - всегда одна и таже температура. и это так меня радует
- Zapost
- Он живет тут
- Сообщения: 2498
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 13:49
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Две недели назад тож не мог завести, мучался долго и упорно, акк. посадил в ноль.....Пришлось купить новую батарейку поменять свечи и топливный фильтр, сейчас заводится......правда не с первого раза....но хоть так....и вообще сашина стала по другому себя вести....Мораль - заливайте 92 бенз, меняйте свечи, масло, топливный и воздушный фильтра, тогда думаю проблем меньше будет и одеялом накрывать не придется
Admon
Банзай
РОСНЕФТЬ ОТСТОЙ!!!!
я один раз заправился там под завязку так вот пока бенз не откатал весь так и мучался, в гараже со второго раза завел, а на природу ездил так еле как с 5раза полле зарядки акумы и подключения зарядного в момент пуска...
А так уже 4й год заправляю разные авто на НК и горя не знаю,
и сейчас моя машина на Нкшном бензе заводится с первого раза, и прет дай бог..
а то что в горку не ехало так это надо бензосистему смотреть на засор, и насос...
Банзай
РОСНЕФТЬ ОТСТОЙ!!!!
я один раз заправился там под завязку так вот пока бенз не откатал весь так и мучался, в гараже со второго раза завел, а на природу ездил так еле как с 5раза полле зарядки акумы и подключения зарядного в момент пуска...
А так уже 4й год заправляю разные авто на НК и горя не знаю,
и сейчас моя машина на Нкшном бензе заводится с первого раза, и прет дай бог..
а то что в горку не ехало так это надо бензосистему смотреть на засор, и насос...
- TOMMY
- Он живет тут
- Сообщения: 7190
- Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
- Откуда: :адуктО
- Контактная информация:
во-воДроссель писал(а):а между радиаторами запихать не судьба?
Хочу поделится своими танцами с соплями.
После не завода в ПН, забрал 2ю батарейку домой, думал отгреется мож заряду появится.
Сегодня в 12 пришел, вторую подцепил, дохляк, обе в ноль. Гауно вопрос, свет же есть, где наша пускалка...
Вольтметр на табло рвется ввысь, вжик, а в ответ только колбасное цвырканье релющек. Зритель со стороны сказал, что плохой контакт на массе, где минусовая клемма от пускача, все искрит...
Корчое перепробовали по всякому, и от пускача с моими проводами, не крутит и все, глюки всякие лезут, то сига заорет по странному. Пускач цепляешь - табло гаснет. Пошли с очевидцем его СРВ пускать, пару-тройку раз попробывали, дохляк.
Подгоревшие клеммы, и задроченный в усмерть пускач... с утра ему давали прикурить и к обеду он уже был мертв, как объянсить эту физику не знаю. Вечером, он уже опять исправно маслал
Попросил прикурится от женщины, тоже все плохо, батарейка у нее полумертвая
Понравился чувак. Перекидывал свечки с одного Ипсума на другой, более свежий. Донор был заведеный и теплый. Слова хозяина.
Машина завелась с пол пинка, вот вам и иридий! А я тут с 8ми утра е.усь.
Я промолчал и подумал, да хоть палладий, если ты их залил и машина околелая. Надо было наверное было забрать у него их раз недоволен ими
Вечером приехал с донором у которого новая батарейка, свечник и мой летний комплект свечей.
Первый вжик, бух-бух...бодро так
Второй, сразу заводится и пердит вся трясется на 500об. чета ссыканул я и через пару сек вырубил. На этом моменте свечки ТРД отрулили
Вжик №3, дал понять, что зря зуглиши и все залили
Пока вжикал, сосед попросил свечник прокалить свечи на своем бигхорне. Жуть, как он его насиловал...
Вздал взял к своему свечнику его паяльную лампу, доставл свечи, мкокрые, пркалил и назад. Со второго вжика завелась, поддавал газку пока не просралась, похвалил малышку, сказал, что люблю и наказал, чтобы завтра с утра без выепонов было все
После поехал на НК Дендрарий залить 92го, с собой еще взял сынишку с бигхорна, в канистру бенза набрать попросились.
Чтобы снизить риск, машину пошел ставить в полночь, предварительно прогрtв получше прохватив под звуки you so sexy
Через 4 часа будет видно, еще занятся сексом или хватит.
-
- Прописавшийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 28 апр 2005, 08:59
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Блин, читаю эту тему и с такой ностальгией вспоминаю свою старенькую камрюху 92 года. Аккумулятор на ней стоял дохлый, больше 15-20 секунд маслать стартером не мог. Садился вусмерть. Но заводилась всегда со второго чирка. Первый чирк накачиваем бенз в цилиндры, ждем секунд 20 пока начнет испараться, вторым чирком заводится. По тому году ездили на новый год в комсомольск (морозы там покрепче наших), на стоянке не видел ни одной машины без автозапуска или которую бы не прогревали стоянщики. Поспорил с пацанами что камрюшка заведется без проблем и оставил ее на стоянке 31 декабря без прогрева. Второго числа пришел проверить ее, да заодно заправить полный бак (чтоб знать сколько денег еще пропить можно было). Как и ожидал, со второго чирка завелась.