27 дек 2005, 16:45

Дроссель
А если это невозможно?
В некоторых авто, например у меня в цивике, радиаторы на одной линии :)

28 дек 2005, 09:29

Заправился 92-м с востокнефти на ул.Большой. Результат, как и следовало ожидать, - все проблемы с заводкой пропали. Притом, что сегодня однозначно холоднее, чем вчера, завелся с полпинка на ура.

28 дек 2005, 09:45

Ну вот результаты моих экспериментов:
Свечи иридиевые, Масло Mobil 5W50, бензин АИ-98 с Роснефти на Приамурской..
Вот аккумулятор подкачал.. Замерз.. При замене аккумулятора на свежий с третьего раза завелась.. Специально пытался залить свечи - не получилось.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

P.S. Машина стояла на открытой стоянке 1,5 суток. Без промежуточных прогревов.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Сегодня ставил в гаражике-сарайчике.. Под поддон плитку (сверху накрыл штыком лопаты (чтобы не дай бог, какая-нибудь шальная капля масла на спираль не попала), морду одеяльцами укрыл, чтобы до полу свисало.. Плитку не выключали всю ночь (электроэнергия практически бесплатная). Утром зашел, "показал ключ", Через 10 минут уехал в теплом а/м.

28 дек 2005, 09:55

а мой результат сегодня хуже ...виню остатки роснефтевского бенза в баке. но все равно через 15 минут уехал в еще холодном авто

28 дек 2005, 11:48

Xenos
не повезло тебе... :D

28 дек 2005, 12:52

Кстати, коллега заправился 92 роснефти на Радищева - говорит, что как будто 95 налил: и стартует уверенней и приемистость подросла...
Может, водянистая партия закончилась?

28 дек 2005, 13:28

Дроссель писал(а):Bumpercrash
а между радиаторами запихать не судьба?

Не судьба (конструкция), да и изолировать радиатор двигуна не хочу - не есть гуд это....
SHOCK писал(а):Я в этом году решил не утепляться, наверно впервые за долгое время.
И что я вам хочу сказать, хороший термостат РУЛИТ
Что зимой, что летом, что на трассе, что в городе - всегда одна и таже температура. и это так меня радует

Термостат -это, безусловно, важно. Но вопрос еще и в кол-ве тепла от движки (особ при небольшои раб объеме двиги). Выйди на машине в минус 30-35 на трассу, разгонись до 140 и проедь так хотя бы часа полтора (по ночам езжу Хаб-Кмс) + вруби печку на полную - датчик температуры м. пойти вниз.

28 дек 2005, 13:47

Две недели назад тож не мог завести, мучался долго и упорно, акк. посадил в ноль.....Пришлось купить новую батарейку поменять свечи и топливный фильтр, сейчас заводится......правда не с первого раза....но хоть так....и вообще сашина стала по другому себя вести....Мораль - заливайте 92 бенз, меняйте свечи, масло, топливный и воздушный фильтра, тогда думаю проблем меньше будет и одеялом накрывать не придется ;)

28 дек 2005, 14:26

Сегодня присутствовал при заводе такого же автомобиля, как у меня.
Ну пуля в пулю. И двигатель такой же, и аккума такая же и даже масло...
Автомобиль стоял в гараже (железный гараж, нетёплый) неделю.
Завёлся со второго раза. Во как.

28 дек 2005, 18:55

я всегда заправлялся на роснефти и никогда не жалвался,вот как то залил 95 на нк альянс машина в гору совсем ехать перестала,так что нк ужасный бензин,мой всем совет заправляйтесь на роснефти и почувствуете разницу,95 на нк хуже чем 92 на роснефти,и это факт

28 дек 2005, 19:35

Двигатель 4S - Корона - заправляюсь три года только 92 м и только на РОСНЕФТИ - заводится всегда с 3 - 4 попытки. В гараже без проблем, на работе в обед прогреваю автозапуском и вечером заводится легко.

28 дек 2005, 21:19

Admon
Банзай

РОСНЕФТЬ ОТСТОЙ!!!!
я один раз заправился там под завязку так вот пока бенз не откатал весь так и мучался, в гараже со второго раза завел, а на природу ездил так еле как с 5раза полле зарядки акумы и подключения зарядного в момент пуска...

А так уже 4й год заправляю разные авто на НК и горя не знаю,
и сейчас моя машина на Нкшном бензе заводится с первого раза, и прет дай бог..

а то что в горку не ехало так это надо бензосистему смотреть на засор, и насос...

28 дек 2005, 21:51

Получил квалифицированный ответ на мои претензии к бензину от роснефти. Та заправка, где я так неудачно подзаправился, совсем новая и ее резервуары "не совсем готовы к работе". И общая рекомендация такова: "не заправлятся на АЗС, с момета запуска которых прошло меньше 3-4 месяцев" :? такие вот дела!

29 дек 2005, 05:46

Дроссель писал(а):а между радиаторами запихать не судьба?

во-во :up: :wink:

Хочу поделится своими танцами с соплями.
После не завода в ПН, забрал 2ю батарейку домой, думал отгреется мож заряду появится.
Сегодня в 12 пришел, вторую подцепил, дохляк, обе в ноль. Гауно вопрос, свет же есть, где наша пускалка...
Вольтметр на табло рвется ввысь, вжик, а в ответ только колбасное цвырканье релющек. Зритель со стороны сказал, что плохой контакт на массе, где минусовая клемма от пускача, все искрит...
Корчое перепробовали по всякому, и от пускача с моими проводами, не крутит и все, глюки всякие лезут, то сига заорет по странному. Пускач цепляешь - табло гаснет. Пошли с очевидцем его СРВ пускать, пару-тройку раз попробывали, дохляк.
Подгоревшие клеммы, и задроченный в усмерть пускач... с утра ему давали прикурить и к обеду он уже был мертв, как объянсить эту физику не знаю. Вечером, он уже опять исправно маслал :)
Попросил прикурится от женщины, тоже все плохо, батарейка у нее полумертвая :?
Понравился чувак. Перекидывал свечки с одного Ипсума на другой, более свежий. Донор был заведеный и теплый. Слова хозяина.
Машина завелась с пол пинка, вот вам и иридий! А я тут с 8ми утра е.усь.
Я промолчал и подумал, да хоть палладий, если ты их залил и машина околелая. Надо было наверное было забрать у него их раз недоволен ими :D
Вечером приехал с донором у которого новая батарейка, свечник и мой летний комплект свечей.
Первый вжик, бух-бух...бодро так
Второй, сразу заводится и пердит вся трясется на 500об. чета ссыканул я и через пару сек вырубил. На этом моменте свечки ТРД отрулили :lol:
Вжик №3, дал понять, что зря зуглиши и все залили :?
Пока вжикал, сосед попросил свечник прокалить свечи на своем бигхорне. Жуть, как он его насиловал...
Вздал взял к своему свечнику его паяльную лампу, доставл свечи, мкокрые, пркалил и назад. Со второго вжика завелась, поддавал газку пока не просралась, похвалил малышку, сказал, что люблю и наказал, чтобы завтра с утра без выепонов было все :D
После поехал на НК Дендрарий залить 92го, с собой еще взял сынишку с бигхорна, в канистру бенза набрать попросились.
Чтобы снизить риск, машину пошел ставить в полночь, предварительно прогрtв получше прохватив под звуки you so sexy :D
Через 4 часа будет видно, еще занятся сексом или хватит.

29 дек 2005, 10:31

Блин, читаю эту тему и с такой ностальгией вспоминаю свою старенькую камрюху 92 года. Аккумулятор на ней стоял дохлый, больше 15-20 секунд маслать стартером не мог. Садился вусмерть. Но заводилась всегда со второго чирка. Первый чирк накачиваем бенз в цилиндры, ждем секунд 20 пока начнет испараться, вторым чирком заводится. По тому году ездили на новый год в комсомольск (морозы там покрепче наших), на стоянке не видел ни одной машины без автозапуска или которую бы не прогревали стоянщики. Поспорил с пацанами что камрюшка заведется без проблем и оставил ее на стоянке 31 декабря без прогрева. Второго числа пришел проверить ее, да заодно заправить полный бак (чтоб знать сколько денег еще пропить можно было). Как и ожидал, со второго чирка завелась.

29 дек 2005, 11:14

Либо я хорошо попросил и погладил малышку, но чудо снизошло, впервые машина завелась с пол тычка. :mrgreen: :clap:

30 дек 2005, 09:39

Предвижу всплеск активности в этой ветке сегодня ;)

По данным за
30/12/2005 7:00
время местное
Давление 763 мм рт ст
Температура -34 °C
Ветер Штиль
Влажность 75%
Облачность 20-30%

30 дек 2005, 09:42

lodkin
Что характерно, сегодня завелась легко. Без подогревов.

30 дек 2005, 09:50

а у нас и вторая машина встала. :(
аккумулятор, собака, маленький и околел впридачу.
Реанимацию оставлю до вечера

30 дек 2005, 09:52

Тьфу, тьфу... тоже завелся без проблем :)