30 дек 2005, 13:25

А я и не заводил, крепкий сон для здоровья полезней!!..

30 дек 2005, 13:31

DimaS
лишь бы не вечный сон :wink:

03 янв 2006, 11:32

Не, ну б*я слов нет! Поставил вчера вечером машину в тепло... Утром прихожу - крутит отлично но не схватывает :shock: И это при плюсовой температуре :!: :twisted: Выкрутил свечку - искры нет!!! В чем может быть дело? Свечи хорошие, бензин есть :) ... может сигналка глючит? Есть другие варианты?

03 янв 2006, 11:41

провода, вместо бензина ослинная моча, иммобилайзер (что скорей всего), или просто ты ей не нравишся :lol:

03 янв 2006, 15:08

Glebon
Может быть, это твоя карма..?

03 янв 2006, 16:25

j писал(а):просто ты ей не нравишся

mugen писал(а):Может быть, это твоя карма..?

Спасибо за интересные варианты :?
Бензин 92 Роснефть - всегда на нем заводилась. Провода - все равно бы искра пробивала хоть как-то. А вот иммобилайзер может так ткпить - факт... завтра товарищей которые мне его ставили к машине потяну :twisted:

03 янв 2006, 17:03

Вобщем рассказываю...

с позавчерась на вчерась,машина простояла на Большой,на улице.Вчерась пошел ее заводить.Как обычно бздынькнул стартером, пожужал насос,подождал намного,отрубил иммобилайзер,завожу...
Аккума крутит коленвал нормально.А тачка не схватывает.Насос жужжит,двига маслает,но все в холостую.Один раз такое было две недели назад,я тогда комплект свечек вкрутил запасной в гараже да и поехал.А вчера пока не прокалил свечи и не полил кипятка на весь блок EFI - нифига б не получилось..И то как на волге в лютый мороз,после того как кипятком полил еще минуты 2 маслал пока не схватило.Схватило сначало по субьективным очучениям - 2-3 горшка.Потому как секунд 20 она работала оч сильно троя..Потом раздался какой то непонятный скрипящий звук и обороты стали ровными..

А терь сижу и мучаюсь - куда копать...Свечи?провода?топливо? Был 92 Роснефтевский.Свечки НГК допускаю что фуфло..Масло Esso 10w40.. раньше до этого не тупила так страшно...че ж такое то :(

03 янв 2006, 17:17

EXXIK
бизин плохой у тя...замерз сцука...

03 янв 2006, 18:13

Принимайте в свой клуб :) после недельного простоя пошла прогреть свою букашку, а она не завелась. Даже схватывать не захотела :(( похоже аккумулятор сел :(
Ладно зато гараж почистила от снега:)

03 янв 2006, 19:21

Светик
если акума села то даж коленвал не вращается.просто лампочки горят и из под капота щелкает.А порой и они не горят )

Видать у мя правда бенз был гавяный.Залил 95 на НК вчера 30 литров, сеня в обед завелся без проблем сразу.

03 янв 2006, 21:17

EXXIK писал(а):Светик
если акума села то даж коленвал не вращается.просто лампочки горят и из под капота щелкает.А порой и они не горят )

Странно. Т.е. ты не допуск ситуации, когда энергии для всего хватает, стартер даже крутит, а машина не заводится из-за недост бодрого аккумулятора?! :roll:
Недавно прибыл из Комсы. Там ночью -40 и даже ниже. Днем -30. Народ тож удивляется, что на откр стоянке ставлю, а не за 180 руб/сут в теплом боксе. Да, бывает, иммобилайзер перемерзает, и аккума напрягается, и пуск не с первого "тычка".... Однажды, пришлось даже пускач применить (два дня откр стоянки в -40), - неск оборотов стартера на повышенной частоте и запуск. И то, пускач с собой, переноска на 50м - знаю куда еду! Но когда ко мне подходит чувачок и просит "прикурить", а на поверку у него еще японская аккума в 35 Ач, с засранной крышкой и окисленными контактами - я его отправляю лесом. В головах разруха! Чудес не бывает! :shock:
EXXIK писал(а):Видать у мя правда бенз был гавяный

Парни, а с бензином завязывайте - то Роснефть хороша, то Альянс... Два года заправляюсь на "Роснефти" (просто удобно расположена) и нет проблем вообще! Думаю, что косяки у всех проскакивают с бензином. И не от злого умысла. Просто по разгильдяйству. Недолив - это одно, но вот при куче косяков в Вашем авто пытаться объяснить все качеством бензина несерьезно. Просто слишком субъективно, и, скорее, от незнания..

03 янв 2006, 21:53

Bumpercrash
Т.е. ты не допуск ситуации, когда энергии для всего хватает, стартер даже крутит, а машина не заводится из-за недост бодрого аккумулятора?!

я - нет.
мощности на коленвал он тратит куда более чем на создание искры.имхо если у него хватает сил его крутануть то уж на искру и подавно хватит.а если он дает искру но не может крутануть коленвал то хрена с него толку?

З.Ы. блин но седня он а завелась же нормально! а заправлен я был на нк! так что хз может совпало а может и правда с бензом чего.
если б была проблема именно в тачке думаю она б мне и ранее головняков выдавала..

03 янв 2006, 22:41

EXXIK писал(а):так что хз может совпало а может и правда с бензом чего.

уточняйте заправки, плиз, будет гораздо полезнне и понятнее для всех. может и закономерность найдем!

03 янв 2006, 23:15

dik
уточняю:
всегда заправляюсь на роснефти,на Радищева.
Вчера заправился на НК-Альянс на выезде с города по комсомольской трассе.

04 янв 2006, 00:43

EXXIK, сегодня (03.01) тепло. Я без шапки вообше ходил. Машина завелась с первого раза. Так что было бы странно, если бы у тебя она и сегодня не завелась.

04 янв 2006, 00:47

Glebon
То что свечи японские стоят - не означает, что хорошие! ;)
во-вторых даже хорошие свечи иногда заливает бензином, для этого их и прокаливают.
масло зря не поменял, на такие морозы он всетаки не расчитано!

Решение проблем:
1. выкручиваешь свечи и прокаливаешь их либо покупаешь новый комплект и вкручиваешь его, а старый всегда вози с собой на всякий случай.
2. берешь трубу диаметром сантиметров 10 на конце изогнутую, суешь этот конец под днище картера, а в другой направляешь паяльную лампу, и накрываешь двигатель одеялом или шубой какой-нить... (можешь конечно вместо трубы и паяльной лампы использовать и другой мошный источник тепла)....
(3). Если нет возможности отогреть машину на улице тащи ее в теплый бокс...

04 янв 2006, 00:51

EXXIK, из своего опыта - когда крутит, но не схватывает, я бы рекомендовал использовать аэрозольный баллон "Быстрый запуск двигателя". Прыскаешь на воздушный фильтр, прыскаешь в воздуховод, идущий от фильтра. Пользовался два раза на старинном марк2, оба раза успешно. Сам понимаешь, что в сильный мороз даже шевелиться лень. И на такой подвиг, как пойти снимать кожух фильтра, прыскать туда из баллона - решиться тяжело. Было два раза, когда старый маркуша заводиться отказывался вообще. Вобщем, баллон мне помог.

04 янв 2006, 00:59

Ребята все впорядке :) пол часа назад завелась моя букашка :)) знакомый выдернул с очередного празднования встречи нового года :)) и повез ее заводить..млин я боялась что свечи залила, оказалось всетаки аккума :)) приехали подкурили, завели с первого раза и все в идеале.. впервый раз ехала выпившая :)) надо сказать впечатление еще то!!! боялась нажать педаль газа в пол, а так хотелось..правда мне все равно сказали, что надо помедленнее ездить ночью :oops:
А еще меня похвалили, сказали что гараж хорошо почистила :oops:
попробую завтра сама завезти...посмотрим как это получиться :)

04 янв 2006, 01:14

Светик писал(а):впервый раз ехала выпившая

Смотри повнимательней, а то и на форуме здесь есть люди при которых не стоит так языком трепать.
А так, Свет купи аккуму новенькую - недорого ведь свтанет. Меня еще удивляет, что "букашка" в гараже стоит и выёживается! :shock: :shock: У тя какой гараж?

04 янв 2006, 01:14

Была у меня в начале 90-х машинка корейского про-ва и заводилась она зимой тока с паяльной лампой. Все крутилось, вертелось, но не было искры. Зажигание безконтактное, как на наших 8-ках. Долго искал почему нет искры на морозе, хотя дома(в тепле) она была. Проблема конечно в морозе, т.е. при низких температурах искра куда-то "убегала". Вывод нужно повысить температуру при запуске. Но вот почему ее нет это уже другой вопрос. А ответ кроется в неспособности коммутатора работать при низких температурах. Электроника блин замерзает. Поэтому не было искры. Причем заметил что до -20 заводится, ниже нет.
Боюсь что поиски "лучшей" АЗС не решит на 100% проблему утреннего запуска двигателя.