12 дек 2005, 14:21

lodkin писал(а):где ж друзей на фсю зиму найти

lodkin писал(а):Расход - 2 друга в день ...


я плакаль... рыдал.. :lol: :lol: :lol: :up:

Reflex писал(а):Не имей 100 рублей, а имей один глушак!!!

не.. поговорка про "100 друзей" все более актуальна :lol: , хотя тоже... всего на 1,5 месяца.... :lol:

12 дек 2005, 14:23

С кипяточком - самый реальный вариант! - еще когда ездил на Москвич 412 утром в -20 реально из холодного гаража заводил.
Правда там электронное зажигание стоит, масло не г-но и аккума хорошая.
Как вариант есть еще способ мощным феном прям в воздухозаборник "дуть" перед запуском и при запуске(хотя ентот способ наверно только для карбюраторных)...

osta Аккуму в тепло!!!

12 дек 2005, 14:25

Smax писал(а):ну ты зануда вроде было немного уже

я не зануда, я слепой :wink:
osta
я бы попробывал вечером потихоньку заводить ... только по чуть чуть, по два-три оборота ...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

если аккумулятор жив ...заведёшь ... если не заведёшь - сушите свечи ;)

12 дек 2005, 14:28

SHOCK
Поливают, и это тоже помогает, тока ньюанс, после поливки надо чтоб машина немного постояла минуты 4 потом только запускать и не факт что ничего "лишнего"не польёш- для начинающих это может плохо закончиться. Более того есть экстремалы всякую хрень эфирную прыскают в камеру через воздушок, и пипец двигателю через несколько таких процедур (хотя помогает ведь). Но если ты представляеш - с утра в гараже или на стоянке, в мороз, бегать искать чайник с кипятком..... ?? Геморой. Вот тут-то и приходит на помощь интеллигенция в гараже. У меня Жигули в -40 заводятся с полпинка. Просто пользуюсь правилом- Хорошая техника любит хороший подсос, с иномарками сложнее у них подсоса нет да и с талкоча их не заведёш.....

12 дек 2005, 14:29

всем
народ а как сегодня со влажностью?.... что то вчера все стекла в иней за 10 минут одевались....

12 дек 2005, 14:30

osta
Попробуй полить горячей водой на входящий коллектор, а потом заводи. Если еще аккума не посажена.
Буду часов в 17:00 в центре, позвони если не заведешь, подъеду "прикурю". Только на утро будет тоже самое :(
Обязательно надо зимнее масло(5w-30W или 40W) и хороший аккумулятор. Без этого минимального комплекта будут проблеммы каждое утро.

Так это не твоя машинка?

12 дек 2005, 14:35

Не хочу рекламировать и вые....я но проблему дома решил с помощью вебасты так как начую на улице возле дома.Такая красота садишся в теплую машину завел и поехал.

12 дек 2005, 14:39

А что такое вебаста???

12 дек 2005, 14:42

kusabi
Мисье вас не пускают домой??? :(

12 дек 2005, 14:46

Splitter представила ситуацию с газеткой в гараже :lol: долго смеялась :)
Я вчера свою машинку пришла в гараж впервые за неделю прогреть.. с четвертого раза завела....

12 дек 2005, 14:52

Светик
Вот Светик а когда ты свою машинку с двадцатого раза не заведёш, тебе ещё смешенее будет, и когда ты понервничаеш, побегаеш, вызывая кого-нибудь на помощь, замёрзниш напрочь, вот тогда ты похохочеш... :)

12 дек 2005, 14:54

barricello
предпусковой подогреватель, в народе "котёл"
стоит 1000бакинских без установки по-моему...
kusabi
а какой у тебя афто?

12 дек 2005, 15:05

Нда, сеня шило было :(
У самого на свежей батарейке еле крутила... схватывает и на 500об стоит и трясется :D
Наслушался пикающих звуков у кого а/запуски не сработали 8)

12 дек 2005, 15:08

будущей ночью обещают 29-31 :scare:

12 дек 2005, 16:29

lodkin писал(а):аккумулятор посадила

скорее всго. поставила на автопрогрев на утро, утром ессссно она маслала сама по себе раза 3 и не завелась.
На первых дву попытках еще дергалась немного при нажатии на газ, а после 5-й попытки завести (секунд по 3-5 ) панель стала просто тухнуть...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

SHOCK писал(а):Так это не твоя машинка?

моя конечно.

12 дек 2005, 17:16

Кипяток - и НИВЕБАСТА !!! :P

12 дек 2005, 17:42

osta писал(а):при нажатии на газ

Вот так вот делать нельзя ... свечи залиты :?

12 дек 2005, 17:50

lodkin писал(а):Вот так вот делать нельзя ... свечи залиты

поясни мне как дилетанту

12 дек 2005, 17:59

osta писал(а):поясни мне как дилетанту

когда запускаешь автомобиль (бензиновый двигатель с электронным впрыском), особенно утром в холод, не следует стараться завести его с первого раза - это раз, по чуть чуть ...и раза с пятого-десятого стартанёт, не следует давить на педаль газа - это два, потому как в цилиндры поступает топлива с избытком и оно заливает свечи :wink: вроде так ;)

12 дек 2005, 18:01

osta писал(а):поясни мне как дилетанту

я попробую:
это для машин со вспрыском
вставляешь ключ зажигания на on (со снятием всех блокировок сигнализации) ждешь секунд 10 переключаешь на ACC - потом on - start и газ нажимаешь совсем мало мало, но только когда двигатель делает дыр дыр дыр перед тем как заглохнуть - и это :!: только если он начнет глохнуть )))