12 дек 2005, 18:06

Smax
не надо
Smax писал(а):дыр дыр дыр

не учи человека плохому :wink:
нормальная система электронного впрыска обеспечит двигатель достаточным для старта и работы количеством и качеством газовоздушной смеси ... этож не карбюратор :wink:

12 дек 2005, 18:17

lodkin писал(а):не надо

да но не при минус 30 - иногда без дополнительного газку зимой можно не обойтись.... я же сказал что мало мало и только в самом конце когда чувствуешь что двигатель схватил но ему немного не хватает смеси ... только в этом крайнем случае....

12 дек 2005, 18:35

Smax
У меня так же...Как глохнуть начинает или сильно вибрирует я газку чуток нажму и всё сразу в норму приходит....
Бензин, впрыск

12 дек 2005, 18:50

Бля, только со стоянки вернулся! Замерз ужасно! Оттолкали в бокс - греется, аккуму подзаряжали - пока результата нет :cry: В боксе а ночь машину поставить стоит 140 рублей :!: :!: :!: Ох***ть можно! :twisted: :twisted: :twisted:

12 дек 2005, 18:55

Это где так дешево :)) С меня 200р сдирают - благо хоть пару месяцев ставиться всего. В ноябре 150 было, с обещанием тепла прибавить в декабре. Но чего-то температура с утра едва за + выходит.

12 дек 2005, 19:27

Читатель писал(а):тепла прибавить в декабре

Так у нас эти комерсанты х**вы даже обогрев нормальный не поставили! Помоему там тоже минус :twisted:

12 дек 2005, 20:48

Splitter
Пускают.......... иногда :D
Jay
Всё таже..... хонда
Кстати на авторынке народ просто наливает кипяток не на впрыск,это плохо, а на воздухан вроде помогает.

13 дек 2005, 00:46

А слышали, как свечи продувают? При запуске утапливают полностью педаль газа и держат. У меня сейчас машина сменилась-Ниссан премьера 1992, там свечи старые, масло старое, декстрон ста.... блин в общем все старое и заводилась до морозов раза с 4-го, да и то обороты надо держать ногой секунд 30.
Сегодня тоже еле крутилась, но так же как и многие говорили: когда пришел на стоянку, включил фары на минуту, потом выключил, повернул ключ, сделал несколько оборотов, перерыв, опять покрутил и т.д. Завелась раза с 4-го.
Аккума 60ач

13 дек 2005, 00:50

mugen писал(а):Во ты камикадзе Я лучше поморожусь с утра в холодной машине 5 минут, чем весь день на морозе и общественном транспорте.

Мне себя менее жалко, чем мою деточку, которая всю ночь на улице на 30-ти градусном морозе околевает... А в гараже и тепло, и одеяльцем укрыта.
Я так ухаживаю за техникой. Помимо эксплуатации, технику еще и любить надо. Все равно отдача будет, хоть и неодушевленный предмет. Главное верить...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Если б ты знал, как у меня сердце кровью изливаецца, когда я наутро стартером начинаю крутить... Невольно представляешь себя на ее месте...

ЗЫ. Я не сумасшедший. Так что попрошу без всяких там предвзятых и надуманных мыслей. :D :D :D :D :D :D :D

13 дек 2005, 00:58

SHOCK писал(а):Попробуй полить горячей водой на входящий коллектор

коллектор бывает впускной,а "входящий" - это уже другое, его кипятком ошпарить можно. :lol: :lol: :lol:

Sanim
а я нажимаю на газ до упора и маслаю пока не заведется - дизель патамушта! :D

13 дек 2005, 00:59

osta писал(а):панель стала просто тухнуть...

Аккумулятор новый купи. От 1500 до 2000 рублей. Увидишь результат.

13 дек 2005, 03:33

Glebon

Машина новая, без пробега по РФ

Бегом менять антифриз, в Японии разводят его до -15 обычно не более.

Лукавый

Во-вторых, лить 92-ой бензин - на нем в мороз заводится лучше
Сам лей 92-й в свою машину, а другим это "г" не советуй. Японские двигатели вообще расчитаны на сотый бензин, кощунственно такое советовать людям. Ты бы еще посоветовал отравиться. :-)

Ну а сейчас выкручивай свечи, нагревай их так, чтобы тряпка, в которую завернешь, тлела


А есть получше способ: вызываешь эвакуатор и едешь в сервис, там отогреваешь машину и без всякого над ней насилия устраняешь проблемы незаводки: насос, свечи, аккума и т.д.

Dm78

масло летнее скорее всего (в лучшем случае всесезонка

Не бывает масла летнего или всесезонки. Бывают разные температуры замерзания, вязкость и всего то.

osta

бензин- 92

Очень плохо
масло - меняное

На какое и когда меняное?
акума - не знаю.

Очень плохо
свечи - новые

Очень плохо. Свечи китайские, их новизна ничего не значит.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

Splitter


Чисто от меня советы.
1.Во первых свечи -прокаливаеш до опупения.

После чего их смело можно отправлять в помойку

2.Во вторых после раз.рочки- бензин в обьемах больших у тебя в глушаке. .... для этого поджигаеш газетку подносиш к выхлопной трубе, второй человек должен крутнуть в салоне стартер. Примечание-держи руку и лицо подальше - отстреливает сильно ....


Предлагаю способ лучше. Положи уж тогда РГД5 в глушак, эффект будет получше :-)

Далее заводиш спокойно, если успел подсадить аккумулятор, на любой стоянке есть пусковое устройство -50 рублей платиш и от него заводиш.


Предлагаю способ получше: едешь в сервис и исправляешь все неисправности в машине.

Банзай

Не пытайся завести с первого раза. Сначала включи на 15-20 сек фары, чтобы АКБ немного разогрелся. Потом короткими поворотами ключа, по 2-3 сек заводи двигатель. У меня 4S заводится с 3-4й попытки стабильно. Масло 5W50, свечи простые, не новые.


Это уже ближе к истине. Включив фары, вы заставите аккуму работать, потому как плотность вещества на морозе иная. Потом лучше 1 раз коротко провернуть сратер, чтобы заработал топливный насос и подал давление в магистраль. И через несколько секунд следует уже собственно заводить.

Jay

1) разогрев впускного коллектора
1.1)китайской горелкой с газовым баллоном (баллон нести запазухой, иначе не зажжешь);


Велик шанс поплавить все резиновые трубки и патрубки, ну и закоптить все вокруг.

проливать кипятком из термоса рекомендуется очень осторожно, предварительно положив на впускной коллектор
тряпочку, т.к. вода может попасть не только в систему зажигания, но и затечь под крышку ремня и замерзнуть на
самом ремне ГРМ, что приведет к его проскальзыванию (со мной это было).


Лить кипяток крайне не рекомендуется, потому что создается существенная разница температур. А ну если что-то замерзшее треснет и т.д.? Кроме того можно все позаливать там.

если машина не завелась и вы допустили перелив бенза, то:


Тащим машину в сервис на веревке (если автомат, то не более 20 км\ч и не далее 40-50 км), а лучше с полной или частичной загрузкой и устраняем все вопросы.

Добавлено спустя 11 минут:

osta


не народ! посоветуйте, мне-то щас че с машиной делать вечером?
она же так и осталась на стоянке стоять!


Милая Оста, эвакуатор или друг с машиной и веревкой тебе помогут. Далее - после отогрева машины в сервисе выявление и устранение причин почему не заводится. И пара советов:

1. Меняй топливный насос на 100 литров в час хотя бы. Причем проверенный обязательно. Эта мера ну очень сильно помогает.
2. Топливный фильтр если не менялся давно - на замену.
3. Свечи свои "новые" быстренько на стенд и смотреть что они могут. Скорее всего ничего не могут. :-( Я бы эти свечи вкрутил в одно заднее место тем, кто тебе их продал, все 4 причем.
4. Аккума какая, как давно менялась? Потрать 1000 рублей и забудь о проблеме.
5. Какое масло? Когда менялось? Если не помнишь или не уверена, меняй на Мобил 0W-40 или Rally Formula 5W-50, лучше на станции замены масел Мобил. Там же замерь температуру замерзания антифриза, у них есть прибор.
6. Банальность, но замени воздушный фильтр если он загажен.
7. Бензин 95-й, а лучше 98-й, иначе загадишь себе мотор. Никакого 92-го никогда не должно быть в твоем бензобаке. Это все равно что добавлять в чай себе крысиный яд.
8. Поставь сигу с интервалами прогрева и поставь каждые 3 часа по 20 минут. Да, увеличится расход, зато проблем с заводкой машины больше не будет.

После этих мер машина заведется всегда, наплевать на мороз.

Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:

Вообще все это вопросы обычного стандартного обслуживания автомобилей, которого у нас, к сожалению никто не делает. Все забывают, что масло нужно менять по километражу и не скупиться на качественное, взятое у непосредственных диллеров. Не секрет, что свечи должны быть японскими, которые раз лучше купить (www.madikuz.ru) и забыть об их существовании года на 3 верняком. Насосы топливные на наших старых автомобилях давно уже сдулись и не качают сколько от них требуется, отсюда проблемы с мощностью, заводками (особенно зимой) и т.д. В таком климате как у нас насосы вообще нужно ставить помощнее, с более старших моделей. Лишний бенз все равно отправится в обратку.
А незаводящиеся машины зимой - это из-за халатности в отношении обслуживания, вот и все.

13 дек 2005, 09:33

Anders

Исчерпывающий ответ....

Anders писал(а):Меняй топливный насос на 100 литров в час хотя бы


Я чота не понял этой фразы... Эта как???

13 дек 2005, 10:27

Anders писал(а):osta

Цитата:
бензин- 92

Очень плохо
Цитата:
масло - меняное

На какое и когда меняное?
Цитата:
акума - не знаю.

Очень плохо
Цитата:
свечи - новые

Очень плохо. Свечи китайские, их новизна ничего не значит.


пойду повешусь! :lol: :lol: :lol:

но все равно спасибо за советы :wink:

13 дек 2005, 10:46

barricello
Производительность насоса 100 литров в час. Это гарантирует, что до форсунок бенз дойдет с хорошим давлением.

Anders
На стенде накачать до 12 очков не достаточно для гражданской машины?

13 дек 2005, 12:18

Вчера, когда для части автомобилистов города зима в очередной раз пришла неожидано, мой товарищ тоже не смог завести свой сотый Марк. Незнаю что он с ним делал (знаю что он "чайник"), короче добил свой старый аккумулятор, как и многие на его стоянке пытался прикурить с какого-то "баяна". Позвонил мне, я говорю "не @би мозги вызывай эвакуатор и в бокс или лучше в сервис".
Короче итог на 5т.р.: все залито бензином, 2 или 3 новых свечи пробито, замена масла с фильтром, новый аккум. , новый воздушный, старый был очень страшный, (то-то машина бензин "жрала" 17-18л 4WD), масло было 10W40 менял перед зимой, (в сервисе уверяли, что зимой все будет нормально) теперь залито 5w50.
так что "готовь сани летом, а телегу зимой"
За машиной нужен должный уход.

И еще напоследок мастер в сервисе сказал что в такие морозы нужно лить 92, т.к. 95 - "бадяга" из 92. Странно конечно если машине положено не ниже 95.
Последний раз редактировалось Shrike 13 дек 2005, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

13 дек 2005, 12:20

Shrike писал(а):масло было 10W40

в свою старую именно такое масло лил не припомню чтобы проблемы с запуском зимой вообще были

13 дек 2005, 12:34

сегодня говорят под -30 давило, завелась с первого раза :lol:

13 дек 2005, 12:36

Anders писал(а):Сам лей 92-й в свою машину, а другим это "г" не советуй. Японские двигатели вообще расчитаны на сотый бензин, кощунственно такое советовать людям. Ты бы еще посоветовал отравиться.

тольуо вот видишь ли в чем проблема..температура у нас низкая..и 95 просто не горит...ты попробуй на досуге при -30 поджечь 95 бенз...то то удивишься...им при этой температуре огонь тушить можно..

13 дек 2005, 13:02

объясните пож., физику "залиты свечи": как это происходит, как исправить и что делать чтобы этого не допустить?