работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 14:23

в общем был на море
как обычно случилось то, о чём думаешь после того как заглушил двигу уезжая далеко от дома
сели акумы :)
сняли значит одну, сосед дал свой
завели с пол оборота
сняли акуму, двига заглоха
нифига я не понял в чём прикол, должна была работать
машина ТЛС-80
2 акумы
к той, которую снимали подходят кроме силового ещё 2 клеммы, всё это на +
так вот одну из них если отсоединил, двига глохнет
при старте работают 2 акб
зарядку на приборах кажет, в том году замерял напругу до и после старта
гена выдаёт больше 14v, точно уже не помню
это косяк в электрике или особенности авто?

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 14:56

Должно всё работать. У меня работает. Там надо-то эл.магнитный клапан подачи топлива держать, до 6-8 вольт ему хватит, и меньше ампера ест. Мож, в сигналке-противоугонке прикол?

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:00

Димка - Чиж писал(а): Мож, в сигналке-противоугонке прикол?

Тоже так подумал.
gekz-akm писал(а):сняли акуму, двига заглоха

Такого даже на "зажигалках" не случается.
А че они сели то вообще? :shock: Кто то выел их без остатка...

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:08

А че они сели то вообще? :shock: Кто то выел их без остатка...

прям перед выездом один из акб умер
начал кипеть, причём кипела пара банок, крайние
второй живой на вид :)
хз не проверил
друг дал поюзать свой
в общем у меня стояли 70-ки, у друга 90
так и уехал. по всей видимости больший брат "высасывал" меньшего

Мож, в сигналке-противоугонке прикол?

а как проверить?
всё может быть в этой жизни, уже ничему не удивляюсь :)

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:15

gekz-akm писал(а):а как проверить?

Сложно так ответить..... А-а, у меня есть предохранитель на этот клапан. Случайно нашёл, кстати. Другой проверял на работающей машине, ошибся.
А вообще - лампочку, одним проводом на массу, вторым на клапен, гори-нет. Потом дальше по проводу. Ключ зажигания, предохранитель, колодки разъёмов, акума. Мож и найдёшь реле противоугонки по пути, в районе передней панели, где-нибудь над рулём. :) Слева. :)
А проверить - как обычно, провод от плюса, который идёт на акуму зацепить на этот клапан подачи топлива куском провода. Так и угоняют дизеля.

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:22

Так и угоняют дизеля.

ага слышал

А-а, у меня есть предохранитель на этот клапан

на панели предохранителей его вытаскиваешь, машина глохнет
он?
или это какой то другой и стоит он там где я не знаю ещё?

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:32

gekz-akm писал(а):на панели предохранителей его вытаскиваешь, машина глохнет
он?

Ага. Только на Паджерике он в коробушке около акумулятора. А не в той, что под рулём.
Некоторые сиги при падении напряжения до какого-то уровня отключают зажигание.

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:37

у меня он целый
проверял на заведённой
вытащил - заглохла
напрягает теперь меня эта тема
как без акумы к примеру(крайняк), доехать то дома :)

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:51

gekz-akm писал(а):напрягает теперь меня эта тема

Ну ты попробуй угнать свой дизель (провод на клапан, ключ на старт), если угонишь без проблем спрашивай у сигналки,- "Чеж ты падла творишь?".

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 15:57

gekz-akm писал(а):как без акумы к примеру(крайняк), доехать то дома

Делать надо!
У меня проблема с геной была, (в соседней теме писал) так я акуму ночь заряжал , 2 дня ездил. Фары много энергии сосут... :(

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 16:14

я 700км туда и 700км обратно ехал в ночь, да и днём фары тоже работали :)
работали в полный рост + ещё куча источников потребления энергии. :roll:

завтра если получится, будут гену смотреть

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 16:42

gekz-akm писал(а):ехал в ночь, да и днём фары тоже работали
работали в полный рост + ещё куча источников потребления энергии

Значит гена не при делах.
Нормальное напряжение в сети автомобиля - 13,5-14,2 вольта. С акумой. Она работает как конденсатор и сглаживает пульсации.
Без акумы кратковременные прыжки напряжения могут быть большими. Сигналка и отключается!

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 16:58

gekz-akm писал(а):это косяк в электрике

косяк, см. сигналку.
либо проблемы с проводкой, это реже.
либо , что болеевероятно реле регулятора, кстати глянь генератор на предмет вылетания фаз.
gekz-akm писал(а):как без акумы к примеру(крайняк), доехать то дома :)

очень просто.
выкрути клапан с ТНВД и выкини иглу. (в теории так)

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:02

Кажицца мне что это - сигналка. Дизеляка ДОЛЖЕН работать при снятой аккуме, поскольку стороннее электричество ему в принципе надо только для пуска. Далее он берёт напругу на клапан отсечки с гены. Только когда снимаешь аккуму с работающего движка, надо обязательно нагрузить генератор всем возможным (весь свет, обогрев стёкол, музыка, печка), замещая отсутствие подачи зарядки на аккумулятор. Это бережёт гену и бортовую сеть (проводка, предохранители и связанные с этим проблемы). Как то так, по моему...

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:07

Кажицца мне что это - сигналка.

тут уже многим это кажется :D
что самое интересное, не замечал этого вообще пока не снял акб

анекдот есть
Студент встречается в коридоре с деканом, спрашивает его
"Вы когда спите, у вас борода над одеялом или под?"
Д: да хз, не замечал как то
тут где то через неделю повстречались случайно
Декан видно спал хреново, настроение плохое
Д: ну ты и сволочь и так не удобно и так

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:13

gekz-akm писал(а):тут уже многим это кажется :D
что самое интересное, не замечал этого вообще пока не снял акб

просто не у всех сигналки рвут провод питания клапана.

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:21

косяк, см. сигналку.

ээээ
таааакк, кабы током не ёб. пилять

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:29

просто не у всех сигналки рвут провод питания клапана.

те тут как получается
вариант - гена исправна
машина заведена, гена подаёт в систему напругу
сняли акб, сига думает что то тут не так и глушит двигу
не совсем как то укладывается в голове
наруга в сети то есть, как сига рубит питание на клапан нипанятна и зачем она это делает
другое дело, если с сиги пропадает напруга при снятии клеммы с +
вот ещё что
снял акб, заглох, надел клему, сига встала на охрану. ну может как подсказка к ходу мыслей у когонить

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:30

gekz-akm писал(а):сняли акб, сига думает что то тут не так и глушит двигу

она скорее всего не совсем адекватно реагирует на бросок напряжения.

Re: работа дизеля без акумы

01 сен 2010, 17:39

gekz-akm писал(а):сняли акб, сига думает что то тут не так и глушит двигу

Сига думает, быггг, и подглядывает за тобой из под торпедо. Скорее всего в цепи питания клапана и сига, и аккума, нет одного элемента нет питания на клапане, нет солярки в ТНВД.