Re: работа дизеля без акумы

02 сен 2010, 09:21

gekz-akm писал(а):сига думает что то тут не так и глушит двигу

:D Сига вспоминает, что ей не поставили стабилизатор напряжения, а без акумы напруга скачет пиково до 40 воль, и вырубает движку нафиг, тем самым защищая себя любимую и у бензинок компьютер и прочее оборудование, включая музыку от бросков напруги. Включенные потребители типа фар немного гасят на себя пики подъёма напряжения.
Это Дизелю по барабану, есть акума, нет её.... А на современной бензинке, если снять акуму, много чего погорит. Сиге не объяснили, что она на железном джипе стоит!!! :D (Не убрали датчик отключения, если напруга выходит за параметры 10-15 вольт.)
Если иногда будешь без акумы ездить - подготовься. Найди кусок провода нужной длины, с одной стороны у которого японская фишка, которая налазиит на клапан, с другой - много оголённого провода для наматывания на клемму + акумы или крокодил. И вози в машине. Стандартный девайс угонщиков-дизелистов. :up:

Re: работа дизеля без акумы

02 сен 2010, 09:51

TDA_ писал(а): gekz-akm писал(а):как без акумы к примеру(крайняк), доехать то дома :)
очень просто.
выкрути клапан с ТНВД и выкини иглу. (в теории так)

угу, в Шимановске(соврал, в Свободном парням из Шимановска :)) мы так уазку с 2лт реанимировали тк у клапана катушка сгорела, самый гимор был выкрутить клапан тк там турбокорректор мешает... пол уазки разобрали :) игла... такой шестигранник нехилый, заточенный :D