А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 01:48

Задумался сейчас...машины распилом привезти стоит совсем не дорого. Почему если привезти её,самому сварить (при наличии хорошего опыта) +к этому ещё и усилить(т.е. проварить полностью а не точечной сваркой) все соединения. Можно ли ездить на такой машине? Например привезти эво 6 в отличном состоянии тысяч за 8-10 долларов можно я думаю. ПОтратить ещё тыщу на разные материалы для качественной сборки и сварки... в этом то и вопрос!))))

Re: А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 02:50

Осиевский
Думаю на той скорости на которой обычно убираются гт машины будет пофигу распил это или нет :)

Re: А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 05:05

Shev писал(а):Осиевский
Думаю на той скорости на которой обычно убираются гт машины будет пофигу распил это или нет :)

Ха! Вот это верняк!!!

Re: А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 07:49

с оформлением заморочки (кроме джипов) насколько я знаю

Re: А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 08:18

Рамные джипы оформить проще,я бы не стал распил брать,что-то я не доверяю этим делам,жизнь дороже,чем сэкономленные пара тройка кило баксов.

Re: А можно ли ездить на распиле?

13 сен 2010, 10:41

я не шарю в материаловедении, сопромате и прочем, но что-то мне подсказывает, что
Осиевский писал(а): усилить

это не совсем про
Осиевский писал(а):проварить полностью а не точечной сваркой) все соединения


а вообще боян и вопрос "религии". для себя вижу 2 негативных момента: легализация и безопасность. хотя, если заточена под спорт будет - может быть вварной каркас и уберет второй негативный момент.