СергейТрям писал(а):каким образом неисправный клапан в фильтре или некачественный фильтр может привезти к стуку?
забитый фильтр с неработающим, отсутствующим клапаном - допускаю, что будет "тормозом" в давлении, но стук из-за него?
если там всё забито, то смысл менять фильтр сначала? двигатель нужно чистить, в любом случае. Если не снять поддон и не вычистить всю мазуту, то при промывки именно это дерьмо сразу забьёт только что замененный фильтр, откроется перепускной клапан и дерьмо потечет дальше.
Чистить всё вначале, потом покупать тройку фильтров и промывать, меняя фильтры.
Что за фееричный бред? С чего Вы взяли, что что то забито?
Давление в норме, проблемы при запуске.
После появления масляного клина, все опять в норме.
Значит при запуске масло все в поддоне, пока не покачается заново.
То есть проблема в обратном клапане.
П.С.: Но возможно масло уже жидковато. Возможно нужно залить 5(10)-W40. Или поменять производителя.