Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:11

у меня в +5 уже еле заводится, чувстую зимой буду ездить на трамвае(

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:41

так я фильтр меняла в одно время с маслом, сколько можно проездить? А потом опять менять масло вместе с фильтром?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:47

АнестеZия писал(а):А потом опять менять масло вместе с фильтром?


99% водителей так и делают.
Но есть особенные маньяки, не меняя масло, меняют фильтр через тыщи 2-3.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:48

region27 писал(а):Но есть особенные маньяки, не меняя масло, меняют фильтр через тыщи 2-3.

вот именно, маньяки!

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:50

NecroS писал(а):у меня в +5 уже еле заводится, чувстую зимой буду ездить на трамвае(

Аккумик меняй! =)

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:55

ArteX писал(а):
NecroS писал(а):у меня в +5 уже еле заводится, чувстую зимой буду ездить на трамвае(

Аккумик меняй! =)

в январе менял
наверно насосу уже кранты :(

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 15:59

DrAgoN писал(а):
mail_robot писал(а):да можно и 15, сейчас масла в основном long life идут

очково. Тем более смена масла каждые 7 тыщ к примеру, лучше, чем ездить на лонг лайфе все 15.


а ты не думал, что лишние деньги можно потратить на чтото более полезное?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:00

через 10 тысяч менять все - и масло, и фильтр?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:05

АнестеZия писал(а):через 10 тысяч менять все

Зависит от состояния двиги и качества масла.
У меня двига очень уставшая, но масло одно из лучших.
Стараюсь менять через максимум 7тыщ.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:07

точна...
а чрез писят в автомате
а еще, не плохо бы перед зимой проверить охлаждайку на предмет температуры замерзания
хорошо еще перед зимой напругу в аккуме посмотреть
не плохо еще воздушный фильтр посмотреть, а то вдруг там че не так...
еще салонный можно до кучи поменять

Кстате, заезжаешь на ВелРан, что на таксопарке, там от безделия и скуки тебе че хочешь проверят если ты у них помоешься, но будут разводить. Так чо не соглашайся, только пусть проверят. Хотя не. Не надо туда. Если будут разводить, то и показаниям ихних приборов верить нельзя...
Последний раз редактировалось MAZ 543 28 сен 2010, 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:09

а я забил, ибо разницы не вижу в состоянии масла через 7 и через 15. Потому как все равно в процессе гдето литр доливается свежего
меняю раз в год или через 15-ку, что раньше наступит

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:10

region27
Сереж, но вот конкретно что-нибудь можно сказать? Я ж новичок, ну откуда я знаю, хорошее масло или нет? Маннол, 5W-30, машина 2007 года. Может должны появиться какие-то признаки, говорящие о том, что пора менять фильтр и масло? :roll:

MAZ 543
вот ты щас вообще взял и обматерил меня :lol:

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:11

mail_robot

ГЫ!)))) У меня тут за три месяца пробег как до Луны набегает))))))))) Меняю масло 3-4 раза в год.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:11

MAZ 543 писал(а):а еще, не плохо бы перед зимой проверить охлаждайку на предмет температуры замерзания
хорошо еще перед зимой напругу в аккуме посмотреть

про плотность - 100% согласен
про напругу 100% не согласен
в акуме надо плотность смотреть, ибо только она показывает истинный заряд батарейки, причем очень точно
полный заряд - 1,27
полный разряд - 1,18
плотность далеко за этими пределами - пипец батарейке. Но эт обычно итак заметно )))
причем состояние каждой банки можно увидеть в отдельности. А напруга то что покажет? Ток погоду на марсе
Последний раз редактировалось mail_robot 28 сен 2010, 16:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:12

region27
маладец, но не все ж такие герои. Ктото ездит тока на работу и домой. А машинку бережот и гоняет на служебной с водителем :up:

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:13

mail_robot писал(а):полный заряд - 1,27
полный разряд - 1,18

:shock: а с этим где?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:14

АнестеZия

Лучше, оптимально, когда ты точно знаешь сколько ты проехала на этом масле.
Когда покупаешь тачку, то 100% сразу надо менять все жидкости, ибо нуегонах.
У тебя тачка новая, двига не уставшая, отжигать тапку в пол ты не будешь,
масло смело у тебя будет ходить 10тыщ.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:15

с этим.... с этим лучше в мир аккумуляторов на постышева, попросить их проверить состояние аккумы. Около 100 рублей процедура стоит

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:31

про напругу 100% не согласен
в акуме надо плотность смотреть, ибо только она показывает истинный заряд батарейки, причем очень точно
полный заряд - 1,27
полный разряд - 1,18
плотность далеко за этими пределами - пипец батарейке. Но эт обычно итак заметно )))
причем состояние каждой банки можно увидеть в отдельности. А напруга то что покажет? Ток погоду на марсе


я имел в виду способность аккумулятора держать напряжение под нагрузкой, ее меряют специальной нагрузочной вилкой (ну или другим каким прибором) не маловажный фактор, при том, что почти все аккумы сейчас не обслуживаемые. Да и кому хочется лезть внуть?

Я когда служил, обслуживал аккумы. Так вот. Аккумулятор вроде более-менее новый, поменял электролит, зарядил, все проверил, работает. А выехали на полигон, подцепили лампочку 24 вольтовую (к 145ке) и через 2 минут света не стало. А вот еслиб не поленился, ткнул нагрузочной вилкой в банки, то сразу бы увидел, что рабочие банки то только 2. То же самое может произойти с акумой и в машине. Вжик, вжик, вжик, а на пятый раз уже все.


Кроме того, если углубляться в плотность электролита, нужно помнить, что для лета она должна быть одна, а для зимы другая.
И еще, на современных акумах есть датчики заряда, есть риски для уровня электролита. Упал уровень ниже, можно выбросить. Датчик стал красным, вместо зеленого, тож.
Последний раз редактировалось MAZ 543 28 сен 2010, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

28 сен 2010, 16:36

Так, господа, еще один вопрос на повестке дня - уровень декстрона 8) Что это и с чем его едят?