Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 11:11

Ещё вот что, летом акк. как-то садился до красной лампочки, т.к. автомобиль долго стоял без движения. Но его мне зарядили и заряжался он без проблем. Этот факт не говорит о том, что акк. ещё не истрепался, или его всё таки нужно поменять на новый?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 11:52

Вероничка писал(а):Ещё вот что, летом акк. как-то садился до красной лампочки, т.к. автомобиль долго стоял без движения. Но его мне зарядили и заряжался он без проблем. Этот факт не говорит о том, что акк. ещё не истрепался, или его всё таки нужно поменять на новый?


если глазок зелёный в морозы,то ёмкость аккумы скорее всего достаточная
и я так понимаю,что он двигатель крутит,а тот вообще получается не схватывает?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 11:57

Imperium писал(а):и я так понимаю,что он двигатель крутит,а тот вообще получается не схватывает?

Извините, я тут немного не поняла, что значит крутит и схватывает?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 11:58

глазок на акуме может западать, это ни о чем, нагрузочные вилки в массы!

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:27

Вот я не верю этим "зеленым глазам" :D
У меня на пылесосе, тож есть такой "зеленый", так он вечно зеленый, да же когда пыль из него столбом прет и не сосет совсем :D :D :D

"
Вероничка писал(а): что значит крутит

это значит, что стартер при заводке крутится, и крутится бодро, а не кое-как

Вероничка писал(а):и схватывает

это значит, что при кручении стартера раздаются характерные звуки, как будто мотор заводится и тут же глохнет


Я так понимаю, что, раз это было неделю назад, то машину все таки завели? Если да, то ставьте и в этом году на автопрогрев и не партесь. :)


А бывает еще, с дуру (простите, по неопытности), начинаешь заводить замерзший авто, цвырк ключем. Ну не завелся превый раз, ничего. Цвырк второй, уже с опаской, не так долго. Опять не завлеся. Третий раз цвырк, совсем со страхом и коротко, или слишком долго. И так несколько раз. И все, свечи залиты.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:37

MAZ 543
спасибо что разъяснили. Так, машина стояла более суток а улице, утром села в авто, провела некоторые процедуры, которым меня научили, т.е. включила на 1 мин ближний свет фар, помаргала, кручу ключом, тишина,слышны только щелчки. У меня ещё был в запасе б/у аккумулятор старенький, поставили его, завелась. Но и с этим аккум. вчера после суточного простоя на улице, машина завелась со второй попытки. Стартер крутил, издавал характерные звуки, но машина не заводилась. Заглушила, попробовала заново, машина с трудом завелась. В чем может быть проблема?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:43

MAZ 543 писал(а):А бывает еще, с дуру (простите, по неопытности), начинаешь заводить замерзший авто, цвырк ключем. Ну не завелся превый раз, ничего. Цвырк второй, уже с опаской, не так долго. Опять не завлеся. Третий раз цвырк, совсем со страхом и коротко, или слишком долго. И так несколько раз. И все, свечи залиты.


Да, было такое дело. Значит у меня свечи залиты 100% ?! Я, кстати, опасалась этого, но мне на стоянке мужик сказал, что с японскими двигателями это маловероятно и что у меня авто свежее. Успокоил :(

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:44

Извините за назойливость, а как можно выяснить залиты свечи или нет? в смысле не выкручивая их можно как-то определить?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:50

Сейчас пойду попробую завести свой авто, посмотрю что будет. Боюсь что не заведется, т.к. вчера днем только прогревала два раза по 15 минут, никуда не ездила. О результатах отпишусь и надеюсь на ваши ответы :) А мои люди, которые могли бы мне помочь, в данный момент находятся за пределами Хаб. края, к сожалению :(

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:52

Ну чисто логически - ключём маслаешь, стартер крутится, а машина уже даже не делает никаких чих-чих-пых.
В такой ситуации неважно мороз-не мороз аккома-не аккома... Бензин льётся и не загорается. = Всё в бензине...

по поводу 2-х раз за день... нужно раз 5 за день, из них раза 3 поздно вечером, ночью и рано утром... По крайней мере в -30.
Но тут зависит от авто.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 12:59

Вероничка писал(а):как-то определить?

как? да х/з...

ну вот мож, когда долго уже крутишь из выхлопнушки прет бензиновая вонь...
а вообще, когда крутишь долго то и так понятно, что там происходит... вот так бывало крутишь-крутишь, крутишь-крутишь, а он уже и признаков жизни не подает (мотор), хотя аккумулятор еще бодрый...
на этот случай, нужно иметь в запасе какой-никакой запасной комплект свечей (ну чтоб быстро), а если медленно, то можно выкрутить старые и просушить их. Можно просто открытым огнем, но ооочень аккуратно.

А вообще, если машина все таки завелась, то все нормально. Даже если что то там было залито, то все само проветрится и сгорит. Ну если уж совсеееем клинический случай, то мотор будет троить. Т. е. будет совершенно другой звук от работы двигателя, машина будет трястись, обороты будут не те.

Не верьте "мужикам" :-))) лучше проверьте

кстати, что там за машина у вас, уж не фит ли какой нибудь?


ЗЫ: не соглашусь с предыдущим оратором на счет 5 раз в день :D :D :D
у меня получается 2 раза :D старый наверное я уже
а если по делу, то решил вообще пока не греть. Вроде и так заводится, хоть и не с первого раза.

ЗЫ: ЗЫ: И раз уж на то пошло.
Если машина заводится. То!!! Если она завелась со старого (тот который б/у, второй) аккумулятора, на заведенной машине поменяйте аккуму на ту, которая у вас новая. Можно привлечь к этому делу мужчин со стоянки :D и потом в обязательном порядке поездить на машине полчаса-час, да с хорошей скоростью, чтоб оборотов побольше было (не забывайте про ПДД). Это для того, что бы аккумулятор зарядился более менее нормально. Ну а потом по старой схеме. Прогрев раз в ночь (пока еще не холодные ночи), если надо, днем раз.
Если завелась с нового аккума, ну можно так же поездить с полчасика, чтоб зарядился. И не забивать себе голову.
Последний раз редактировалось MAZ 543 13 дек 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 13:02

lokkii писал(а): Бензин льётся и не загорается. = Всё в бензине...

Вчера залила 92 НК 10 литров поверх оставшегося (~4-5 литров) РН 95, посмотрю как сейчас заведется.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 13:07

MAZ 543, спасибо.

MAZ 543 писал(а):кстати, что там за машина у вас, уж не фит ли какой нибудь?

У меня Витс 2006 года.

MAZ 543 писал(а):Ну если уж совсеееем клинический случай, то мотор будет троить. Т. е. будет совершенно другой звук от работы двигателя, машина будет трястись, обороты будут не те

Вроде в работе двигателя не заметила никаких изменений. Значит не так всё страшно и ужасно?

MAZ 543 писал(а):Вроде и так заводится, хоть и не с первого раза.

В таком случае это нормальное явление?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 13:11

Вероничка писал(а):В таком случае это нормальное явление?

конечно, зимой почти все двигатели на холодную заводятся хуже

Вероничка писал(а):Значит не так всё страшно и ужасно?

Да все отлично! :D Работает же, и работает так же как и всегда. Вот еще может масло поменять? :D Давно меняли то?
Вероничка писал(а):У меня Витс 2006 года.

Это я к чему спросил то, у фитов там проблема с доступом к свечам. А вот у Вицев не знаю, но что то мне подсказывает, что доступ свободный. В принципе, свечи поменять совсем не сложно даже для девушки. :)

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 14:47

MAZ 543 писал(а):Вот еще может масло поменять? Давно меняли то?

Масло меняла в срок. Тут всё нормально.

И так, не завелся мой автомобиль :( Стартер крутил еле-еле... Попыток было 3 и уже думала всё, конец, залила свечи наверняка, двигатель затроит... :(
Позвала знакомого, тот приехал и подкурил от своего автомобиля - завелась без проблем!
Что-то я всё таки на аккумулятор грешу. Надо новый покупать и не мучиться? Или ещё пока рано его подозревать? Может бензин не тот?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 14:52

Вероничка писал(а): Стартер крутил еле-еле...


Вероничка писал(а):Позвала знакомого, тот приехал и подкурил от своего автомобиля - завелась без проблем


Вероничка писал(а):Может бензин не тот?
:D :D :D

Вероничка писал(а): Надо новый аккумулятор покупать и не мучиться

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 14:56

То есть, всё таки, дело в аккумуляторе?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 14:57

И ещё вопрос, аккумулятор и аккумуляторная батарея это одно и тоже?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 15:06

Вероничка писал(а):аккумулятор и аккумуляторная батарея это одно и тоже?

Вероничка, это вопрос на грани фола. :no-no:

Я уже писал выше, завелась, поезди на нем как следует, он зарядится и будет все нормально. А если опять будет выпендириваться то в топку его.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

13 дек 2011, 15:10

Вероничка писал(а):То есть, всё таки, дело в аккумуляторе?

Ну если знакомый приехал и дело поперло - то дело в аккуме.
Как быть - это очень сложный вопрос.
Если надо ездить и ни о чем не думать, покупай аккум, выкидывай старый и будет щастье.
Если хочется помучиться и денег мало - то можно попробовать зарядить прибором, проводящим десульфатацию, уравнять плотность... Приобрести для этого необходимое оборудование :) (в моем случае - десульфатация не помогла, аккум необслуживаемый, так что оставил его до теплых времен).
Если есть место, где хранить старый, то можно его не выкидывать, оставить до лета, предварительно зарядив, летом докатать его.

Аккумулятор это один аккумулятор. Когда их несколько в одном корпусе - тогда это аккумуляторная батарея. Автомобильные 12-ти вольтовые аккумуляторные свинцово-кислотные батареи состоят из 6 свинцово-кислотных аккумуляторов, находящихся в одном корпусе, электрически соединенных между собой. Целью соединения аккумуляторов в батарею является повышение рабочего напряжения (в этом случае элементы соединяют последовательно) или отдаваемого тока (тогда элементы соединяют параллельно, но это редко - по причине саморазряда соединенных таким образом элементов).