Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 08:58

Xenos писал(а):Какой инструкции?
В Японии нет ни 92 ни 95, их regular где-то посередине. У таких свежих машин даже степен.........

Инструкции по эксплуатации, у меня четко написанно.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 09:06

Buddu писал(а):не знаю как в России, но в Хабаровске есть 98 очень приличного качества. НК Альянс. в самолет заливаю только такой.

Незнаю как там авиамоторы реагируют, но у меня ни Джим ни Патрол ни Сима ни лаврик судя по секундомеру ни как не реагировали на заливку 98ого очень приличного качества :D Единственно - Лаврик со своим слабеньким мотор умудрялся на трассе жрать его 22 литра на 100км в то время как 95ого больше чем 17 не потреблял :mrgreen: .
Тем кто витает в облаках лучше не спускаться со своим мнением, на землю грешную. :mrgreen: кстати сколько там лошадей в твоем авиа моторе?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 09:19

sannikov писал(а):Тем кто витает в облаках лучше не спускаться со своим мнением, на землю грешную

Такое впечатление, что ты в ПВО служил. )))))

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 09:45

Неее, я в желдорбате служил.
Но с "пилотами" и "космонавтами" часто по работе встречаюсь

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 09:49

sannikov писал(а):Неее, я в желдорбате служил.
Но с "пилотами" и "космонавтами" часто по работе встречаюсь
Тот я смотрю, ты лихо их приземляешь.))))

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 11:03

sannikov писал(а):Инструкции по эксплуатации, у меня четко написанно.

Давай сразу уточним - родная инструкция к машине, выпущенной для японского рынка?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 11:08

Xenos писал(а):
sannikov писал(а):Инструкции по эксплуатации, у меня четко написанно.

Давай сразу уточним - родная инструкция к машине, выпущенной для японского рынка?

Какое это имеет значение для какого рынка??
А так да родная инструкция к машине выпущенной в Японии.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 11:26

sannikov писал(а):Какое это имеет значение для какого рынка??

Например, в Японии и США другая градация октанового числа, настройками зажигания можно регулировать.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 11:34

Xenos писал(а):
sannikov писал(а):Какое это имеет значение для какого рынка??

Например, в Японии и США другая градация октанового числа, настройками зажигания можно регулировать.

Машина покупалась в Российском салоне у официального диллера, в Америке там ничего не подкручивали.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 12:11

sannikov писал(а):Незнаю как там авиамоторы реагируют

sannikov писал(а):кстати сколько там лошадей в твоем авиа моторе?

в моем авиамоторе 260 л.с. при почти 9.0 л. рабочего объема. как и любой другой мотор с большими объемами цилиндров, он очень придирчив к октановому числу топлива. поскольку регулировка качества смеси - задача пилота, ему в помощь даны тахометр, датчик температуры головок цилиндров, датчик температуры выхлопных газов. по показаниям этих приборов производится обеднение горючей смеси в зависимости от температуры наружного воздуха и высоты полета. детонация отлавливается резким повышением ТВГ, поэтому обеднение производят до момента пика этой температуры плюс "чуть-чуть" обратно. соответственно, чем выше ОЧ топлива и его качество, тем сильнее можно обеднить смесь в полёте.
насколько это критично - можно судить по таким цифрам: без обеднения О-540, на высотах близких с уровню моря, летом способен спалить 80 л/ч. с обеднением 45-50.
так что, в отличии от четырёхколёсных наземных умников, я вижу качество топлива своими собственными глазами сразу после отрыва шасси от поверхности планеты.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 12:12

Девушка писал(а):
Да я его и заливаю, но слышала, что в России нет 95, поэтому, чтобы не навредить хочу перейти на 92

Может кто знает, допускается ли по мануалу 92? в инете не могу найти подход. инфу

Глобально ничем не навредите.
Я когда на малолитражках экспериментировал с марками бензина у меня была такая картина: 92 дешевле но и выбег на нем был меньше, по сути цена пробега 1км на 92 и 95 была сопастовима. Как потребитель просто зимой лью 92, а летом 95.
Если на Владивосток иду то и 98 бак залью, что-бы прожарить немного.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

05 фев 2015, 12:23

Buddu писал(а):в моем авиамоторе 260 л.с. при почти 9.0 л. рабочего объема. как и любой другой мотор с большими объемами цилиндров, он очень придирчив к октановому числу топлива. поскольку регулировка качества смеси - задача пилота, ему в помощь даны тахометр, датчик температуры головок цилиндров, датчик температуры выхлопных газов. по показаниям этих приборов производится обеднение горючей смеси в зависимости от температуры наружного воздуха и высоты полета. детонация отлавливается резким повышением ТВГ, поэтому обеднение производят до момента пика этой температуры плюс "чуть-чуть" обратно. соответственно, чем выше ОЧ топлива и его качество, тем сильнее можно обеднить смесь в полёте.
насколько это критично - можно судить по таким цифрам: без обеднения О-540, на высотах близких с уровню моря, летом способен спалить 80 л/ч. с обеднением 45-50.
так что, в отличии от четырёхколёсных наземных умников, я вижу качество топлива своими собственными глазами сразу после отрыва шасси от поверхности планеты.

Все правильно мыслишь и пишешь :up:
Только в отличии от пилотов, вопрошающий спрашивает за машину, а не за то, что там нужно крутить на самолете чтобы сыкономить топлива при полете в одного :mrgreen:
Еще раз для авиатор повторяю выбег на тех машинах что я эксплуатирую на 98 всегда ниже чем на 95.
Можно залить 95 и рвануть в Комсу там залить 98 и в обратный путь.
Если машина не доедет до заправки на которой будем заливать 95 - эвакуатор за твой счет, как и оба бака топлива. Если 98 хватит на столько-же или больше я оплачу заправку твоего карбюраторного ведра качественным бензином.
А про регулировки мотора оставь юнцам и девушкам.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 17:47

Появился гул в трансмиссии, думаю на какой то подшипник переднего редуктора или раздатки, посоветуйте сервис который может точно определить и устранить неисправность.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 21:33

Помогите советом: достаточно долгое время авто (Toyota passo, привод передний) поттягивало вправо, уже привыкла как-то, не придавала этому значения, мол весна придет, поеду в сервис "лечиться" после зимы, заодно и уточню этот вопрос. Несколько дней назад пробила переднее левое колесо, залатали, поставили камеру, переставили с передней оси на заднюю (все слева). После этого тянучка усилилась. Руль приходится постоянно держать слегка наклоненнным влево, чтоб авто не уехало в обочину :roll: До этого тоже руль не идеально ровно был, но так сильно не несло.
Давление в шинах нормальное, проверяла. Сход/развал делали осенью дважды, не помогло на 100% (тянучка присутствовала слегка).

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 21:51

Naduxa
Сделай сход развал в другом сервисе

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 22:14

Правую сторону поменять перед зад, потом на развал, не получится с первого раза , без оплаты устранят со второго. По крайней мере такая политика в форсаж авто, думаю у других так же.
Вопрос тупой у меня, но если у водителя вес больше 100кг, то об этом лучше сразу сознаться механику на развале.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 22:17

Только на нормальный сход-развал надо ехать на новой резине, а не закоцанной с одной стороны.
Сделают на закоцанной, потом новую поставишь - и всё заново придётся делать.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 22:28

Осенью делали сход/развал в Джин авто (там вообще парень-жопорук, два раза переделывал,а толку ноль), потом в Тайер Плюс (всегда там раньше делали) чуть подправили, но не идеально. говорят, лучше уже не сделаешь.
вес у меня гораздо меньше 100кг :lol:
где у нас адекватный сход/развал?

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 22:40

Я так понял, Вам развал делали на лазерном стенде с компом. На колеса цепляли шахматку, крутили вертели, (возможно спросили одна ездите или пассажиры часто спереди ездят). Потом прокрутили и НА!
На этих стендах программа заточена на то, что при потере бдительности водителя машина должна уйти вправо на обочину. У Вас наверно тянет в право.
Я после таких умельцев сделал развал только на стенде где нет лазеров, а ставят линейку и лучшем света выставляют колеса. Этот подход очень хорошо помогает если машина битая или проблемная.
Такой развал есть на въезде в первый микрорайон слева после развилки. Делают очень аккуратно.

Re: Новичок и первый автомобиль. Советы бывалых:)

26 фев 2015, 22:41

Naduxa писал(а):Осенью делали сход/развал в Джин авто (там вообще парень-жопорук, два раза переделывал,а толку ноль), потом в Тайер Плюс (всегда там раньше делали) чуть подправили, но не идеально. говорят, лучше уже не сделаешь.
вес у меня гораздо меньше 100кг :lol:
где у нас адекватный сход/развал?

Мне нравится в Колесе на Индустриальной. Дают диаграмму, всё самой видно.