05 янв 2006, 12:30

FAQ рулит ... :!: 8)
http://www.27region.ru/faq/index.php?action=artikel&cat=8&id=61&artlang=ru

05 янв 2006, 14:01

lodkin
Хе

Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту:

А сноу как действует

05 янв 2006, 14:07

Patriot писал(а):А сноу как действует

Вот ты настырный :shock: http://www.27region.ru/faq/index.php?action=artikel&cat=8&id=60&artlang=ru :wink:

05 янв 2006, 14:10

lodkin
Тоесть Сноу это всего лишь трогонье со второй скорости.

05 янв 2006, 14:14

Patriot писал(а):Тоесть Сноу это всего лишь трогонье со второй скорости.

в общих чертах да ... ну и преключение осуществляется на оборотах повыше чем обычно ... вроде как на большем моменте ;)

Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту 26 секунд:

все для того чтоб не допустить проскальзывания колёс :?

05 янв 2006, 16:01

lodkin писал(а):ну и преключение осуществляется на оборотах повыше чем обычно ...

lodkin писал(а):все для того чтоб не допустить проскальзывания колёс

ты сам себе противоречиш. Ибо переключение на повышенных это Power
Идите все (Patriotlodkin) в топик : viewtopic.php?t=1938

06 янв 2006, 16:58

Кроме резкости в общении DimaS в общемто прав.

В том то и дело что "сноу" уменьшает крутящий момент на колесах.
И переключение какраз происходит на пониженых оборотах, точнее
еще на ХХ.Тоесть обороты еще малые а передача уже вторая.
Какой смысл повышать момент на колесах в гололед? чтоб очаровать всех видом гальмующего пепелаца?

06 янв 2006, 17:07

Olegsly
лично на моём авто ... "HOLD" переключается на оборотах выше чем обычно и само преключение "затянуто" ... впрочем так же работал и "SNOW" на CAMRY (3S) :?

06 янв 2006, 17:25

Olegsly писал(а):Кроме резкости в общении DimaS в общемто прав.

это было шутя, без цели обидеть :angel:

06 янв 2006, 17:44

....
Кто нить из владельцев таковой встречался с проблемой брямканья клаксона на руле. Задалбал блин, я уже телефон сотовый как распорку вставляю, что бы не болтался. Дали совет пихнуть тудатя поролон и усё. Пихнул ни фига всёровно побрямкивает.
Кто что может посоветовать?...

06 янв 2006, 18:27

Patriot
Это уже единичный случай, тут уж какнибуть сам кумекай :roll:

06 янв 2006, 18:28

DimaS
А что у тебя за прокладки с сальниками давануло? В теме про "тонировку зимой" надыбал. От 29.12.05

06 янв 2006, 18:35

Patriot
Да есть момент, скоро официальные празники закончатся и я буду решать эти проблемы, а там дальше видно будет..
смотри подробную тему здесь:
viewtopic.php?t=3939

07 янв 2006, 11:35

lodkin
лично на моём авто ... "HOLD" переключается на оборотах выше чем обычно и само преключение "затянуто" ... впрочем так же работал и "SNOW" на CAMRY (3S)

Чтото ты все в кучу смел.
"HOLD"- "удержать", передача переключается какможно позже тем самым на самом деле повышая крутящий момент на колесах.
"SNOW" на тойоте не встречается, там или "POWER" или "MANU".

07 янв 2006, 11:49

Olegsly
Что-то ты все в кучу смел.

Согласно мануалу "HOLD" - режим функционирования АКПП предназначенный для трогания с гололёда, то есть "зимний режим" ... вопрос терминологии обсуждать нет смысла, у других это "SNOW", так ли? И работает в этом режиме АКПП так, как я описал.
Из сложившейся ситуации вижу только один выход - разложить всё по полочкам и дополнить FAQ. Сделаем?