Много вопросов по Nissan Laurel HC-34 1994г.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 05 янв 2006, 11:30


Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 05 янв 2006, 13:01

lodkin
Хе

Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту:

А сноу как действует

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 05 янв 2006, 13:07

Patriot писал(а):А сноу как действует
Вот ты настырный :shock: http://www.27region.ru/faq/index.php?ac ... artlang=ru :wink:

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 05 янв 2006, 13:10

lodkin
Тоесть Сноу это всего лишь трогонье со второй скорости.

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 05 янв 2006, 13:14

Patriot писал(а):Тоесть Сноу это всего лишь трогонье со второй скорости.
в общих чертах да ... ну и преключение осуществляется на оборотах повыше чем обычно ... вроде как на большем моменте ;)

Подумал и добавил ещё, спустя 1 минуту 26 секунд:

все для того чтоб не допустить проскальзывания колёс :?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 05 янв 2006, 15:01

lodkin писал(а):ну и преключение осуществляется на оборотах повыше чем обычно ...
lodkin писал(а):все для того чтоб не допустить проскальзывания колёс
ты сам себе противоречиш. Ибо переключение на повышенных это Power
Идите все (Patriotlodkin) в топик : viewtopic.php?t=1938

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 06 янв 2006, 15:58

Кроме резкости в общении DimaS в общемто прав.

В том то и дело что "сноу" уменьшает крутящий момент на колесах.
И переключение какраз происходит на пониженых оборотах, точнее
еще на ХХ.Тоесть обороты еще малые а передача уже вторая.
Какой смысл повышать момент на колесах в гололед? чтоб очаровать всех видом гальмующего пепелаца?

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 06 янв 2006, 16:07

Olegsly
лично на моём авто ... "HOLD" переключается на оборотах выше чем обычно и само преключение "затянуто" ... впрочем так же работал и "SNOW" на CAMRY (3S) :?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 06 янв 2006, 16:25

Olegsly писал(а):Кроме резкости в общении DimaS в общемто прав.
это было шутя, без цели обидеть :angel:

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 06 янв 2006, 16:44

....
Кто нить из владельцев таковой встречался с проблемой брямканья клаксона на руле. Задалбал блин, я уже телефон сотовый как распорку вставляю, что бы не болтался. Дали совет пихнуть тудатя поролон и усё. Пихнул ни фига всёровно побрямкивает.
Кто что может посоветовать?...

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 06 янв 2006, 17:27

Patriot
Это уже единичный случай, тут уж какнибуть сам кумекай :roll:

Аватара пользователя
Dassler
Он живет тут
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:24
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Dassler » 06 янв 2006, 17:28

DimaS
А что у тебя за прокладки с сальниками давануло? В теме про "тонировку зимой" надыбал. От 29.12.05

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 06 янв 2006, 17:35

Patriot
Да есть момент, скоро официальные празники закончатся и я буду решать эти проблемы, а там дальше видно будет..
смотри подробную тему здесь:
viewtopic.php?t=3939

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 124 раза

Непрочитанное сообщение Olegsly » 07 янв 2006, 10:35

lodkin
лично на моём авто ... "HOLD" переключается на оборотах выше чем обычно и само преключение "затянуто" ... впрочем так же работал и "SNOW" на CAMRY (3S)
Чтото ты все в кучу смел.
"HOLD"- "удержать", передача переключается какможно позже тем самым на самом деле повышая крутящий момент на колесах.
"SNOW" на тойоте не встречается, там или "POWER" или "MANU".

Аватара пользователя
lodkin
Он живет тут
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 01 дек 2004, 14:28
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение lodkin » 07 янв 2006, 10:49

Olegsly
Что-то ты все в кучу смел.
Согласно мануалу "HOLD" - режим функционирования АКПП предназначенный для трогания с гололёда, то есть "зимний режим" ... вопрос терминологии обсуждать нет смысла, у других это "SNOW", так ли? И работает в этом режиме АКПП так, как я описал.
Из сложившейся ситуации вижу только один выход - разложить всё по полочкам и дополнить FAQ. Сделаем?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»