Установка нестандартных дисков и низкопрофильной резины

25 дек 2005, 22:11

У меня литье стандарт на 14". Хочется чего-то побольше да покрасивше на лето... Пробовал разные варианты через "шинный калькулятор". По размерам (чтоб не сильно больше диаметр делать) лучше всего подходят 205х60х15" или можно 205х50х16"... Как оно по нашим кано*бам на таком узком профиле? Никогда не ездил. Помогите советом в общем...

26 дек 2005, 00:28

смениш пару тройку комплектов дисков :D с резиной, зато потом ты эти ямки наизусть будешь знать

26 дек 2005, 01:14

Парень знакомый низкопрофильку поставил, три дня отъездил, теперь погнутые лежат...

26 дек 2005, 01:46

я езжу на 205х55х15. Нормально в принципе. По городу никаких проблем. На трассе не очень. Если словиш хорошую ямку (я раз словил) грыжа с вероятностью 50/50 может вылезти. Один раз диск загнул. Не сильно правда, но все равно. В колодец влетел открытый. Прям посередке на скорости около 60-80. На колесе грыжа, диск загнут. По рулежке... не сильно она железно дорогу держит, но поинтереснее чем 185х70 гораздо.

26 дек 2005, 02:41

Glebon
ниже профиль.. больше проблем с поднеской..
не америка однако где 22" вери гуд..
Ленд крузер рулит 245*70*16.. :D

26 дек 2005, 03:54

Glebon
либо 205/55/15 либо 205/50/16. второе дороже и красивше ;)

26 дек 2005, 09:46

Glebon писал(а):лучше всего подходят 205х60х15" или можно 205х50х16"... Как оно по нашим кано*бам на таком узком профиле?

это еще не низкий профиль, ставь небойся В)

26 дек 2005, 10:37

на мираже родной размер был что-то там на 13 :) по калькулятору посмотрел - воткнул 195х50х15. Отъездил лето, при попадании в ямки и т.п. траблов с резиной и дисками замечено не было. Рулиться стал на небольших скоростях хуже, свыше 80ти км/ч дорогу держит лучше.

26 дек 2005, 14:16

У меня на Интегре родной размер 195х55х15 + спортивные аммортизаторы.
Отъездил год. Меня устраивает.
Жестковато, но мне вкатывает.
На зиму купил комплект литья и поставил 195х60х15, машинка стала повыше.
Рулиться нормально.
Кстати на резине от 55 и ниже сбоку поребрик специальный от ударов об диск.

26 дек 2005, 14:24

Glebon
У меня такая же машина, как и у тебя.
205/50/R15 летом стоит. Проблем особых не испытывал.

P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм ;)

26 дек 2005, 18:16

TOMMY писал(а):либо 205/55/15 либо 205/50/16

Я вот тоже думаю... Вроде по диаметру шины одинаково выходит. Хрен его, в общем, знает! Надо будет литье по объявлениям поискать - а то как-то не хочется отдовать 18.000 за китайский хром на 16" :?

27 дек 2005, 00:39

mugen
этот ИДПС прав,есть такое в нормативных доках... :cry: ,тока это единичный случай обычно на это внимание никто не обращает

27 дек 2005, 01:33

Glebon
китайский хром 14.500 стоит
mugen писал(а):P.S.
А вот какая есть прикольная бригадная тёрка: знакомого ИДПС пытался нахлобучить за то, что у него на ВАЗ-2106 стояли колёса R14. Говорит мол что-то подобное "Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем"! В формулировках я не силён. Короче, тупизм

с течественными машинами проше, а вот кк он (ИДПСец) докажет что у тебя на японке не стандартное литье на 17?

27 дек 2005, 01:51

Glebon писал(а):а то как-то не хочется отдовать 18.000 за китайский хром на 16"

Glebon
Тебе что, мало тех уже итак его юзает... :?

27 дек 2005, 13:56

griaznyi lui
Ну хорошо. Пускай ТАЗоводов и напрягает ;)
Но я ЛИЧНО его могу отъ*бистосить в том плане, что на табличке, которая на стойке водительской двери японского автомобиля, указан РЕКОМЕНДУЕМЫЙ размер колёс :) Или ИДПС научились читать по-японски, не научившись грамотно изъясняться по-русски? 8)

28 дек 2005, 09:03

Glebon
а оно тебе надо? Попробуй лучше решить проблему холодного пуска, если появились свободные деньги

28 дек 2005, 14:42

guest1 писал(а):а оно тебе надо? Попробуй лучше решить проблему холодного пуска, если появились свободные деньги

Нах мне дался холодный пуск - я машину теперь в бокс ставлю, а к селд. зиме гараж сниму. А что значит надо? Вот хочется мне и все! Другого обоснования, помоему и не требуется...

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

TOMMY писал(а):Тебе что, мало тех уже итак его юзает...

Приличное литье я по деньгам потяну, но это будет не хром, а мне уж очень хочется :)

29 дек 2005, 09:18

Glebon
ну ты ж говорил, что 140 р/сутки - дорого. еще ставить месяца полтора. Считай, штук шесть переплатишь. И правда, не дороговато? А ты еще и на литье потратишься, кстати, зимой не особо нужное (я имею в виду низкопрофильную резину)

29 дек 2005, 19:47

guest1 писал(а):кстати, зимой не особо нужное (я имею в виду низкопрофильную резину)

Не, я литье новое на лето хочу. А старое на 14" на зиму оставлю - с ним же и машину продам потом :wink:

26 янв 2006, 12:01

я летом на 205\45\17 катался. Диски очень тяжелые, хром. На зиму взял 205\60\15. Небо и земля! Во-первых, ходовка стала гораздо мягче. Во=вторых, летом при 80 км и выше очень сильно руля било. В-третьих - расход литра на 2-3 увеличивается. Да и разгон быстрее на 15". Короче минусов у низкого профиля и больших катков -куча. Но один плюс - красыво смотрится. Я себе на лето опять их решил поставить...