Советы собирающимся в дальнюю дорогу и на моря

21 июл 2004, 12:47

Давайте подскажем или напомним другим.

Готовить машину и собирать вещи заранее, а не в последний день. Хотя бы постараться это сделать, чтобы лечь пораньше спать и выспаться по-человечьи.

Выезжать рано, часов так в 6-7 утра. Это облегчит прорыв из города.

Проверить наличие и работоспособность: домкрата, балонника, запасного колеса.

Кто-нибудь дополнит меня???
Последний раз редактировалось SHOCK 21 июл 2004, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

21 июл 2004, 13:20

Бабла побольше :)

Ну, домкрат с балонником понятное дело. Это и без дальней дороги полезные вещи.
Остальное не так важно.

Серьёзно, ехать 750 вёрст. По городу столько за неделю можно намотать. Много ты готовишь машину перед трудовой неделей?

Выезжать лучше в не позже 6 утра. Из города хорошо, но ещё лучше то, что не впухаешь в час пик на трассе уссурийск-владик.

21 июл 2004, 14:15

SHOCK
Ну заранее никто почти не собирается! Все собирают монатки вечером, как всегда чего-то нет (особенно если едешь дикарями), едутк знакомым родственникам у кого, чего есть. Итого спать ложаться в 24-00 в лучшем случае, и выезд как ты говоришь в 6-7 часов, значит проснуться надо в 5. За пять часов отдохнуть думаю как следует не удается. Первые часы пути еще нормально, а потом начинается морево. Я до 1998 года жил в Спасске-Дальнем (230 км до Влада) и вот чего я только не насмотрелся на трассе, чего только народ не вытворял (думаю в большей степени от усталости и невнимательности, морит, особенно когда солнышко светит, тепло все дела). От Кировки до Уссурийска аварий вообще валом, машины по кюветам и т.д.
Так что, думаю народ, что нужно отдыхать, и отдыхать хорошо! Выезжать тогда, когда проснулся, а не когда надо! И плевать на торопящие доводы жены, девушки, друзей, знакомых... Они откинулись и дрыхнуть, а ты рули, да и еще думаю, что никому не чуждо чувство ответственности за жизнь и здоровье близких и дорогих людей. решайте!

21 июл 2004, 14:28

Я никогда раньше 9 утра не выезжаю ! По мне так лучше прибыл в пункт назначения, дозу принял и на боковую !

Особо ничего с собой не беру, потому как все, что треба всегда лежит в багажнике : (лопата, топор, инструмент, насос, запасная камера (1шт), приблуды для ремонта колес в дорожных условиях, аптечка, черпак водяры (ибо эту валюту примут в любом месте), чайник). Часто езжу на рыбалки поэтому нет небоходимости перекладывать все это из машины в гараж и потом обратно.

P.S. Возьмите с собой водки и денег, все остальное можно забыть дома. Кому будут не нужны деньги, тот обязательно возьмет водку (проверено).

21 июл 2004, 15:32

scoff
Серьёзно, ехать 750 вёрст. По городу столько за неделю можно намотать. Много ты готовишь машину перед трудовой неделей?

Ты не путай езду в городе и в хрен знает какую даль.

Еще не помешает проверить уровни масла и всех жидкостей какие есть в машине. И взять с собой в дорогу хотя-бы литр масла, а то кто его знает купите ли вы такое же по дороге.

Если какая-то жидкость сочится или мокрит, то ее тоже не помешает взять с собой, если все и везде сухо, то думаю кроме масла ничего и не надо брать.

Веревку, аварийный знак тоже обязательно надо иметь

21 июл 2004, 17:57

Рем. комплет для колес, хор. штука и компрессор.
Взять попить, покушать:)
Кучу дисков любимой музыки :D

21 июл 2004, 17:58

SHOCK
я не путаю, я не вижу существенной разницы.
может, потому, что со мной никогда ничего не случалось по дороге запоминающегося и неприятного.
сел-приехал.

21 июл 2004, 18:23

scoff
Ну так у тебя еще все впереди 8)

21 июл 2004, 18:53

Воды возьмите в омыватель и руки помыть. Одну-две-три 2-литровых кока-кольных бутылки чистой воды из-под крана. И не слушайте тех, кто говорит "из речки/лужи/колонки наберу". Либо лужи в нужный момент не окажется рядом, либо переться к ней будет лениво, либо ехать надо будет пусть даже 300м. Ну и потом - лужи и речки один хрен грязненькие, в них водоросли порой живут, потом в омывателе зеленый мох заводится и т.д.

21 июл 2004, 23:17

Гость
Воды возьмите в омыватель и руки помыть

ТОчно подметил. Мелочь, но это комфорт.

Есть еще такой вопрос как средняя скорость на трассе. Машина как правило груженная и от этого зависит расход горючего и управляемость, а значит безопасность всех находящихся в машине.
Я бы порекомендовал 100-120 км.ч.
Конечно это зависит от самой машины, марки и модели, но на мой взгляд самая оптимальная.
А кто сколько порекомендует? И вот еще не знаю совсем как дизеля в этом плане.

22 июл 2004, 03:01

SHOCK
Во, на сей раз форум меня узнал, а то, панимаишъ, гостем величал. Ну какой я, к черту, гость? ;)

Что касается "средней скорости", то люди, произнося эту фразу, вкладывают в нее одно из двух понятий - правильное либо неправильное.

Правильное: средняя скорость есть длина пути, деленная на время его прохождения. Чем чаще останавливаешься покушать, пописять, поспать и покупаться - тем она ниже.

Неправильное: ты, скорее всего, его и имел в виду - т.е. обычную скорость, которую ты держишь, едучи по трассе. Т.е. идешь 100-120 км/ч тогда, когда не стоишь, не кушаешь, не писяешь и не купаешься. ;) Средняя скорость в этом случае составит порядка 60-70 км/ч. ;) А для твоих 100-120 км/ч есть совершенно четкое, правильное, но подзабытое понятие "крейсерская скорость".

22 июл 2004, 04:22

mkII
Во как размазал по тарелке :wink: Любишь ты раставлять ударения.
В принципе я согласен с твоими замечаниями, но ведь ты прекрасно понял про что я говорю, но так и не ответил про рекомендуюмую скорость 8)

22 июл 2004, 09:22

Я с собой беру два колеса..запасных....не бананов а обычные колеса....и еще в багажнике у меня мается небольшой ящичек.........в котором инструменов хватит сделать капитальный ремонт двигателя. Еще у меня лежит сетка из крупной проволки диаметра 5 мм. Очень помогает когда гденить забуксуешь подложил под колеса...машина вмиг выезжает.
Воды облязательно нужно. Предохрангители или проволки нужного сечения. Фонарик очень хорошая штука в пути. Запасные лампочки. У меня стоят белого света но в бордачке вожу обычные которые стояли........мало ли что.

22 июл 2004, 10:26

Ну наговорили тут как будто в последний путь собираетесь...
Может быть еще полный салон всяких спасательных приблуд напихать!? :?
По мне лично, часов в 7 утра лучше выезжать, но можно и позже.
Вот брат у меня из Владика частенько в обед выезжает и часов в 8-10 вечера уже здесь.
Можно вообще в ночь ехать, но меня это не устраивает, хотя и не пробовал.

SHOCK

По поводу дизелей. С папой на дизельном марке 1999г.в. ездили во Влад и обратно (я туда полпути рулил, обратно всю дорогу). В основном скорость 120-140 км/ч, на хороших участках можно и побыстрее.

22 июл 2004, 10:38

6-7 утра

Лучше пораньше в часов 3-4, что бы после Уссурийска не застрять в пробках.
Я бы порекомендовал 100-120 км.ч.

Если хорошая резина легко можно идти 140-150, за 7-8 часов дойдете. Сам всегда перед поездкой во Влад немного опускаю давление в колесах. :!: Не экономте на резине :!:
Ну, домкрат с балонником понятное дело

3 мая ехал с Влада после гонок в Штыково, домкрат посеял. Если кто был то помнит был сильный дождь (ехал в ночь). Пробил три колеса :cry: , в итоге добирался до Ха 15 часов в место 7. :!: Не забывайте домкрат и баллоник :!:

Холодная сварка может помочь (мне пару раз помогала), огнитушитель, ну и конечно набор с ключами.

Возьмите деревом на тыс. 2000-3000 больше, чем планируете потратить. В дороге всякое бывает.

И последний совет, если что то застучало забринчало, то не таропитесь поднимать кипишь, поднимитесь на эстакаду и посмотрите сами. Трасса плохая, много ям, часто бывает особенно на Тойотах , что что то открутилось или что то кудато залtтело и можно такую "поломку" починить самому :!: А в сервисе с Вас денег то дернут "не подетски" :wink:

22 июл 2004, 13:49

Щас я тоже внесу свою лепту :D
Все вышеперечисленное в дороге, конечно неоходимо, но не забудьте первым делом взять побольше фталозола и факсовой бумаги :lol: , а то всякое в дороге может быть :lol: :lol: :lol:

22 июл 2004, 14:03

В дороге бывает всякое, будь готов и к такому

Видать предыдущий хозяин вместо тосола много пользовался водой и в дороге отвалился один из патрубков радиатора печки( потом выяснилось что он проржавел) и вся хрень из системы охлаждения вылилась в салон.
Кто знает каким образом выглядит этот радиатор и где он находится, тот поймет почему это было единственным верным решением в дороге.

С этой штукой я и по приезду не смог справится самостоятельно, пришлось обращаться к спецам. Ну не как я не мог снять-отстягнуть торпеду, чтобы добраться до самого радиатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

22 июл 2004, 14:31

Мне кажется, что все таки 140-150 опасно всегда валить, и дело не в резине, а в том, что можешь не успеть среагировать на опасность. Есть пару мест по трассе, афигенные ямы и оттормозиться можно не успеть...
И тем более зря сожженый бенз не окупить приезд на море на час раньше...
Все равно примерное все одинаково приходят в пункт Б. Сколько рз наблюдал, рысаки они хоить и валят хорошо, но часто бывают на заправках, туалетах, жопоразминальных пунктах, а ты в это время спокойно себе идешь дальше:)

larsen
Yeah! бумага рулит, особенно в рулонах не меньше 70 метров :lol: :lol: :lol:
А что есть фтолозол?

22 июл 2004, 14:40

TOMMY
Мне кажется, что все таки 140-150 опасно всегда вали

Вот и мне кажется так.
Я все время или почти все время ;) езжу с женой и двумя детьмя да еще багажник забит. Даже не за машину переживаю а за детей, им еще жить да жить.
Думаю многие когда едут с детьми не позволяют себе такого делать что делали бы если ехали одни.

Но постоянно замечаю один прикол, когда едишь уже домой скорость все равно больше чем когда едешь на море. Видимо домой так тянет ;)

22 июл 2004, 14:42

TOMMY
А что есть фтолозол?


... а это как раз то, что устраняет необходимость сравнивать твою скорость со скоростью твоего провайдера :lol:
Последний раз редактировалось larsen 22 июл 2004, 14:52, всего редактировалось 1 раз.