28 июл 2004, 11:47

По мне так, ночью фиговенько ехать, особенно если дорогу плохо знаешь... оч. небезопасно, встречка слепит, дороги не освещаемые, в итоге, в дороге больше времени проведешь.

28 июл 2004, 11:54

Когда ночью едешь, удобно пристроиться в хвост какойнить тачке и ехать за ней. По крайней мере видно где тормозить надо, а где не надо )))))

28 июл 2004, 15:30

TOMMY
Multik
Ночью адреналина больше, а если дождь льет вообще круто под 180 лететь 8). Мне нравится.

28 июл 2004, 15:55

в КАНАВУ :lol: :lol:
адреналин на карте нада хапать а не на трассе

28 июл 2004, 16:01

@murtiger
Лететь ночью под 180км/ч да еще и в дождь, это по меньшей мене глупо ! Хотя каждый как хочет так и дро..чит. Только почему должны (не дай бог конечно) страдать люди которые ехали при таких условиях 70-80 км/ч и налипли на твою тачку, потому что ты не справился с управлением ?

28 июл 2004, 19:46

Multik
КРЕКЕР
Не ворчите :wink:
налипли на твою тачку, потому что ты не справился с управлением
В жизни смерть приходит от куда её не ждешь :lol: (шутка, с долей правды). Я же не говорю что я на микроавтобусе или на жигулях летаю 170-180, я на резине не экономлю и все машины у меня в идеал. техн. состоянии. Понятно дело в УАЗе 100 идешь убиться как делать нехрен, или на 9ке 120 как 240 на ВРХе. А когда под тобой спортивная подвеска и тормоза то 200 кажутся 100. Пример: когда с Импрезером ктонить далеко едет, то не верит посмотрев на спидометр и увидив что стрелка на 180лежит, по ощущениям не больше 120 :!:. Томми а это для тебя: когда купил Левина у меня его на разв. Энерг. - пр.60лет на 120км ловить приходилось, поставил расп. и спорт. подвеску - 160 без проблемм!
Multik
Позвони мне, я тебе забыл одну штуку сделать!

28 июл 2004, 21:26

@murtiger
или на 9ке 120 как 240 на ВРХе

Между прочим, на ВАЗовских 8 и 9 модели и 140 не плохо ехать.
У меня никогда не было подобных машин, но у моего военного друга была и мы несколько лет ездили на ней по деревням.
Я считаю что эти модели и еще Нива лучшее из всего что делал АВТОВАЗ. Про последнии модели, в смысле последних лет, сказать не могу не ездил.

28 июл 2004, 22:13

SHOCK
По поводу 9ки согласен полностью - одна из лучш. машин советских. Но про скорости ты зря, может на ней 140 и не плохо ехать, если едешь по хорошей трассе, но не на Владивостотской. Да и написал я про 240 в сравнении со 140 (как девятка себя будет чуствовать на 160:) :?: ).
не плохо ехать

:lol: понятие растяжимое :wink:

29 июл 2004, 00:37

Тигр ! :lol: я шуту :lol:
также как и ты: "180 ночью по трассе в дождь"(наверна)
ты на психа нифига не похож :lol:
..................................................
а русские машины меня пугают :lol:

29 июл 2004, 02:02

Multik писал(а):Когда ночью едешь, удобно пристроиться в хвост какойнить тачке и ехать за ней. По крайней мере видно где тормозить надо, а где не надо )))))

Два года назад ночью возвращались из Штыково и после Бикина, где спуски-подъемы-серпантины, после очередного поворота я заметил далеко впереди и чуть вверху красные стопари. Ну, думаю, нифига какой прямик хороший, ща притопим. Дорога шла немного под уклон, те красные фонари заметно выше, я думаю - ага, сейчас вниз, потом вверх, надо разогнаться. Ну и притопил. Внизу оказался левый поворот, достаточно крутой. ;) А фонари те красные были на мачте, что на вершине сопочки стояла. Вот так. ;) Хорошая получилась бы просека - до самой вершины. ;););)

Не спорю, есть своя прелесть и свои удобства в ночной езде, но по возможности я стараюсь ехать днем.

29 июл 2004, 10:56

КРЕКЕР
адреналин на карте нада хапать а не на трассе

Адреналин надо хапать везде и всегда где можно, и не только на машинах, и без нее и (под ней :lol: ), твое здоровье это одно, а вот жизня других это другое, они как я понимаю адреналина не заказывали.
Меня лично езда по ночной дороге устраивает в течение часов четырех не больше, потом усталость начинает накатывать с арифметической прогрессией. На трасее хотца погонятоь, а в условиях ограниченной видимости дальнего света больше 140 какая-бы п...евая дорога не была нет никакого желания!

А вчера выхватил хапку адреналина!
Поехал на Амур кабель в волейбол значит попрыгать, в 20-00 Краснореченская стоит, выскочил из стойла на Пионерку. А там Цивик заряженный, встали на светофоре, ага, с буксом пошли. И так пару раз. Биии-я-я-яя как обидно было, что у меня в салоне свояк 105 кг, и сестра с племяхой. На следующей красной луне с хондофилом перекинулись парой фраз, остались довольны тачками друг друга!

29 июл 2004, 11:35

@murtiger
Я на той развязке 140 в поворот входил, никаких траблов, у меня подруга на сколько уж боиться как гоняю и то не заметила, что было 140.

29 июл 2004, 15:26

TOMMY
«Каждый е-покупатель е-магазина получает по е-баллу!»

:lol: :lol: :lol:
Ты где отковыреваешь такие перлы ;)

07 авг 2004, 20:38

140-150 км/ч? Можно... но какой резон? Не успел разогнаться и уже пора сбрасывать скорость... На трассе попадаются недоумки, выскакивающие на встречку в местах с ограниченной видимостью... а если на такой скорости лоб в лоб... памятник на обочине обеспечен.
Но кому как, а я к морю еду в ночь, и на скорости не более 130. Под утро посплю 30-60 минут и дальше...

07 авг 2004, 23:37

130 - лихо... :? По моим наблюдениям ночью больше 80 ехать сложноввато, если не хвостом за кем-то. Обычно выезжаю в 3-4 утра.

21 июл 2005, 21:19

Скороть скорость!!
Вот вы мне лучше по теме скажите, какую надо лампочку что бы прожила от акомулятора 45Ah пару недель, что бы по вечерам в палатке не в потемках сидеть, говорят готорая салон освещает? :(

21 июл 2005, 22:41

Амуртигеру

Опускание давления в колесах на большой скорости чертовски опасно чреватыми последствиями, как-то: разрыв колеса "на выстрел", офигенный расход топлива, ухудшение управляемости. Короче букет для экстремала!!

Я считаю что выезжать надо пораньше, до 6 часов, лучше в дороге отдохнуть.

21 июл 2005, 22:58

А где вы кушаете в дороге? :D
Кто знает как там трасса в этом году?
Тем летом замучились ехать по ремонтным участкам!!! :(

21 июл 2005, 23:45

ИМХО, выежать часа в 4 утра, к рассвету успеваешь в Приморье въехать, на дороге машин мало, правда к вечеру оказываешся на шкотовских перевалах, там жопа :(. Уставший, нервы на Уссурийской дороге, Армемовская одноколейка, и прочие радости типа дети устали орут, пищат, а тут морем пахнет, настроения поднимается. :)
В прошлом году на перевалах в пробке часа 1.5 проторчали, авария была.
В ночь ездил один раз - не понравилось, ехать тяжело, хотя и дорога пустая, но видимость плохая, да и под утро спать хоца. Завалились спать сперва на посту в С-дальнем, нифига не спалось через час подорвались поехали, а в Михайловке все же уснули . Часа 3 проспали.
Кстати в выходные трасса посвободнее от дальнобойщиков и тихоходных местных грузовичков.
Днем ехать нормально, но уж больно поздно приезжаешь на место, да еще если с местами напряг, затем пока табор раскинешь, то да се, уже и полночь.
С собой для машины брал запасную камеру, башмак, фал, масло, тормозуху, набор инструментов, ремкомплект для шин, фильтрованную воду (вдруг в радиатор лить придеться), аптечку, аварийный знак, ну и всякую мелочь типа проводочки, хомутики, герметик, нож, изоленту, скотч, лампочки, предохранители, хол. сварку. Вроде все.
Сильно стараюсь машину не грузить запчастями и так барахла хватает.
А еще диски с рокешником, чтоб не спалось по дороге. На счет покушать в дороге так об этом жена позаботиться :)
Числа 10-14 поеду. Хочу детям DVD поставить, чтоб в дороге сильно не скучали. Мож присоветуете что лучше брать, сколько может стоит, короче куда обратиться, но нужен именно переносной, а не встроенный в штатное место чтоб на заднем сиденье смотрели.
О блин, чуть не забыл - детский горшок взять.

21 июл 2005, 23:59

RSI писал(а):переносной, а не встроенный в штатное место чтоб на заднем сиденье смотрели

зайди в электронный мир на ленина :wink: