TourerV 90
Форум: Автомобильная мудрость
TourerV 90
Расскажите, кто владел/владеет 90м кузовом твин турбо.
Интересует по мотору, преимущества/минусы твин турбо перед ВВТай на сотом кузове.
Мотор на МАПе, менее геморойный?
Валит лучше? (На 90м стоит выпуск)
По салону много мелочёвки сыпиться?
По железу мотор крепче? СЖ ниже вроде.
Есть вариант сейчас заменяться ключ на ключ на 90ю Кресту, чёрная, стойки модные, армированные шланги тормозные, выпуск от даунпайпа.
Либо по весне добавить и взять сотку.
Боюсь живую сотку просто не найти, а если нет разницы - зачем платить больше.
Понятно, что по салону и кузову сотка приятнее, но по мотору сомнения берут.
Интересует по мотору, преимущества/минусы твин турбо перед ВВТай на сотом кузове.
Мотор на МАПе, менее геморойный?
Валит лучше? (На 90м стоит выпуск)
По салону много мелочёвки сыпиться?
По железу мотор крепче? СЖ ниже вроде.
Есть вариант сейчас заменяться ключ на ключ на 90ю Кресту, чёрная, стойки модные, армированные шланги тормозные, выпуск от даунпайпа.
Либо по весне добавить и взять сотку.
Боюсь живую сотку просто не найти, а если нет разницы - зачем платить больше.
Понятно, что по салону и кузову сотка приятнее, но по мотору сомнения берут.
Re: TourerV 90
€VG€N
да пипец, обострение, загорелся меняться на 90й.
Понимаю умом, что хлам, что старый, что салон унылый, что хрен продашь потом, но ничего слушать не охота, хочется и всё тут.
да пипец, обострение, загорелся меняться на 90й.
Понимаю умом, что хлам, что старый, что салон унылый, что хрен продашь потом, но ничего слушать не охота, хочется и всё тут.
- AlpineV
- Друг форума
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 05 май 2005, 15:19
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TourerV 90
и от чего это 10 60 кака? ты думаешь лить надо 10в30 как по мануалу? да Бог с тобой у этих моторов пробегу родного уже за 200 тыр, такое масло ему только во благо! а и вообще чем жирнее пленка тем луше при больших нагрузках.
Re: TourerV 90
AlpineV
ну в принципе ВВТи там нету, но по 4а-же всегда был спор, есть мнение что насос не всегда прокачивает такое густое масло.
Кстати, ты тот кто мне нужен. Я видел твоего 90го, производит впечатление.
Как думаешь, Кресту 90ю в будующем не проблема продать будет?
Чёрная.
Состояние буду смотреть, если хлам - не возьму. С мракооброазными знаком, турбы были у друзей.
Ну и по существу вопроса, отличия от сотого мотора ВВТи, 90й валит лучше в околостоке?
ну в принципе ВВТи там нету, но по 4а-же всегда был спор, есть мнение что насос не всегда прокачивает такое густое масло.
Кстати, ты тот кто мне нужен. Я видел твоего 90го, производит впечатление.
Как думаешь, Кресту 90ю в будующем не проблема продать будет?
Чёрная.
Состояние буду смотреть, если хлам - не возьму. С мракооброазными знаком, турбы были у друзей.
Ну и по существу вопроса, отличия от сотого мотора ВВТи, 90й валит лучше в околостоке?
- Shev
- Он живет тут
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 21:34
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: TourerV 90
Ну если есть дырки в пайпах то канешь будет менее геморойней чем на мафе На тойотах я не замечал что у когото умирали мафы. Вот на нисмо клабе всегда с мафами какието траблыSerhio Kovalli писал(а):Мотор на МАПе, менее геморойный?
90й - 8.5Serhio Kovalli писал(а):По железу мотор крепче? СЖ ниже вроде.
100 - 9.0
меняйсяSerhio Kovalli писал(а):Есть вариант сейчас заменяться ключ на ключ на 90ю Кресту, чёрная, стойки модные, армированные шланги тормозные, выпуск от даунпайпа.Либо по весне добавить и взять сотку.
Re: TourerV 90
салон после чайзера унылый.
Зато выпуск и так, по мелочи ништяки.
Хозяин говорит менял декстрон и по ходовке резинки.
Я в сомнении уже второй день.
Я ещё не уехал.
Зато выпуск и так, по мелочи ништяки.
Хозяин говорит менял декстрон и по ходовке резинки.
Я в сомнении уже второй день.
Я ещё не уехал.
- Big
- Он живет тут
- Сообщения: 8911
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 15:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: TourerV 90
ну хз.. я себе в марк ставил ручку змейку и оптитронSerhio Kovalli писал(а):салон после чайзера унылый.
салон больше вкатывал чем в сотом.
Re: TourerV 90
битая по левой бочине походу конкретно была, сделана нормально
В салоне куча мелких косяков, там сломано, сям.
Ну и самое главное, под масляной крышкой кокс неслабый, на стыке патрубков с турбы потёки масла. Мой корифан механик нашёл.
Зато она на Бильштейнах.
Решил продавать чайзера и брать сотую вэшку, сейчас почину/покрашу бампер и губу и выставлю. Дорого.
В салоне куча мелких косяков, там сломано, сям.
Ну и самое главное, под масляной крышкой кокс неслабый, на стыке патрубков с турбы потёки масла. Мой корифан механик нашёл.
Зато она на Бильштейнах.
Решил продавать чайзера и брать сотую вэшку, сейчас почину/покрашу бампер и губу и выставлю. Дорого.
Re: TourerV 90
Ещё в арках крыльев нету пластиковых вставок почему то.
И шаровые CTR, недоверяю я им. Сразу 5000 на замену готовь.
Короче так то неплохой корч, но после моего относительно живого сотого (пусть и не едущего) не комильфо вообще в такие дрова пересаживаться.
Сотку полный сток хочу.
И шаровые CTR, недоверяю я им. Сразу 5000 на замену готовь.
Короче так то неплохой корч, но после моего относительно живого сотого (пусть и не едущего) не комильфо вообще в такие дрова пересаживаться.
Сотку полный сток хочу.