Чистка бензобака у автомобиля.

27 дек 2005, 20:10

Поставил свой боевой звездолёт на прикол. Вот потянуло сделать автомобилю что-нибудь приятно-профилактическое. С 1997 г ездим и ни разу в бензобак не заглядывал, подозреваю что там у меня всякой гадости поднакопилось. Скажите с какой периодичностью надо чистить бензобак, и воопсче надо ли- всё же девять лет уже проездил и ничего! Так же технологию чистки примерную, с момента снятия датчика уровня и до сборки, если мона.

Да и чего есчо можно сотворить хорошего с авто в период зимнего простоя?

27 дек 2005, 20:30

Splitter Чистил след образом, взял ведро, нагнулся зашел под машину, отвернул сливную пробку в баке, потом у видев что саляра в ведре без всяких нифелей закрутил пробку, и залил саряру в бак.

27 дек 2005, 22:06

vovan
какой вывод?я так понимаю надо сливать и заливать обратно и делать так пока не надоест? :lol:

27 дек 2005, 22:30

Splitter
утебя же жулька.
так вот насколько я помню там сам бак легко сниматся, промывается водой, потом бензином, потом сушится и все на место ставится.

на иномарках (японках) бак под брюхом с множеством трубочек, и его х. не снимеш так просто, по этому я просто в бак заливаю присадку промывочную для всей топливной системы, и фильтр топливный меняю, помогает, машина сразу резвей становится ))

27 дек 2005, 22:42

DimaS а можно предположить если машина не совсем свежая и такие процедуры не проводились никогда, что вся скоксовавшаяся грязь и муть годами накапливавшаяся в баке и топливопроводе поднимется от моющих средств присадки и засрет и топливный и форсунки на впрыске и еще все что можно тока засрать?

27 дек 2005, 23:49

DimaS писал(а):
по этому я просто в бак заливаю присадку промывочную для всей топливной системы, и фильтр топливный меняю, помогает, машина сразу резвей становится ))

резвей она становиться скорее всего только лишь из-за смены топливного фильтра!
У меня изначально топливный фильтр отсутствовал, кроме тонкой приемной сеточки в баке. Nissan Sunny99г. (QG-15 NEO).
Я проверил всю магистраль от бака до форсунок!!!
Пришлось самостоятельно под капотом врезать фильтр высокого давления в магистраль, непосредственно перед входом магистрали в рампу.
Когда снимал бензонасос - обнаружил какую то хрень типа "ворсинистого" налета рыжего цвета на сеточке топливоприемника. И эта хрень явно синтетического происхождения, т.к. в бензе не растворилась...

27 дек 2005, 23:55

А вот интересно, может подскажете, топливный фильтр обязательно менять или можно его как-то почистить? Что-то он на мою машину оч-оч дорого стоит. Токо не смеяться :roll:

28 дек 2005, 00:15

LёKa
Не обязательно оригинал покупать за дорого.
Посмотри - мож чего и подойдет. Прояви смекалку.
Накрайняк можно в магистраль перед рампой врезать фильтр высокого давления (в стальном корпусе такой) 120-250р.
Только если у тебя родной-засорившийся расположен в баке то все-таки придется его от туда изъять, он там уже ни к чему.

28 дек 2005, 00:23

Reflex писал(а):можно в магистраль перед рампой врезать фильтр высокого давления

Ну, блин, и выражения!!! Не матерись на форуме :lol:

Да, дело в том,ч то фильтр в баке, и в нем насос :shock:!!! Мне просто один добрый продавец в ММС-мгазине сказал: "Ездит? Ну и слава Богу!" Но, ездит-то уже почти 3 года по РФ, пора бы и менять по сути. Но так неохота. Вот и спрашиваю. А вопче, как узнать, что пора менять?

28 дек 2005, 00:25

LёKa писал(а):"Ездит? Ну и слава Богу!"

не парься, он правильно сказал :wink:

28 дек 2005, 00:35

j
Ага, как встану на каком-нибудь перекрестке, ты приедешь меня забрать, чтоб не замерзла?

28 дек 2005, 00:39

LёKa
когда время менять придет ты все сразу и узнаеш :roll:

28 дек 2005, 00:51

DimaS
КАК :?:

28 дек 2005, 01:27

LёKa
когда ты всанешь на перекрестке я готов приехать и забрать тебя,я уже скоро в Ха буду,главное жди,к лету точно прибуду :lol:

28 дек 2005, 01:37

LёKa
:lol: фильтр внезапно не умрет, по мере умирания он будет давать о себе знать, машина просто начинает тупить когда фильтр засоряется

28 дек 2005, 01:40

griaznyi lui
Ну-ну. Ледяная фигурка кому-нить нужна :roll: ???

j
Ну-ну. Буду ждать. А вообще не буду, продавать буду.

28 дек 2005, 03:21

vovan писал(а):Чистил след образом, взял ведро, нагнулся зашел под машину, отвернул сливную пробку в баке, потом у видев что саляра в ведре без всяких нифелей закрутил пробку, и залил саряру в бак.

Ху зна.. у меня бразер когда ему попку замяли, продавал бак, сливал горючку... здесь он на ней отъездил года 2-3, атво 95 года, там сток шлаков было...епать, благо они все на дне, и их не засасывает :?

28 дек 2005, 11:12

DimaS
Водой потом бензином, так ржавчину и налёт вековой мне кажеться не смоеш, только если поялной щёткой с металическим ворсок шоркать, но это надо бензобак на две половины разбирать чтоб качественно промыть. А если скажем залить какойнить электролит и с его помощю?

28 дек 2005, 13:41

DimaS писал(а):и фильтр топливный меняю, помогает, машина сразу резвей становится


Правильно говорит, вообще то рекомендуется менять фильтр вместе со сменой масла в машине, т.е. 2 раза в год (7-10 тыс. км), топливный засоряется очень быстро при нашем качестве топлива, да и стоит он не очень дорого, для маего крокодила всего в 200 деревянных обходится....:)

28 дек 2005, 14:06

Splitter
электролитом ты себе дырку гденьть прожжош..

а водой только грязь можно отмыть, ежели какието более сложные отложения то бензином и мыть..