Уменьшение стоимости автомобиля: нового и пробежного

27 дек 2005, 20:50

Получил отчет об оценке и еще раз убедился что новую машину покупать не имеет никакого смысла (запах полиэтилена в салоне девственная чисттота и ффактура материалов того не стоят).
Новая европейская камри обошлась при покупке в USD 34 000 ровно через год ее стоимость уже USD 26 156 ИТОГО за год мы теряем USD 8 000 или в относительных величинах чуть более 25%....
Каково в статике за год потерять USD 8 000, особенно если собственник не юрик а физик....

Б/у авто, моя первая ласточка Мисубиси Легнум 1996 года куплен в 2003 году в Уссурийске за 5 300 у.е., а через год продан за 5 400 (до сих пор по славному городу Хабаровску ездит сей красавчик автомобиль - просто блеск, как говорится в хорошие руки отдал), то есть выходит я ничего не потерял на пробежном авто, ну сотка баков в плюс мелочь, хотя все равно приятно - ну а деньги на обслуживание, сигу, резину, свечи, я не считаю т.к. это полный бред (я же не чех таксист), это все равно что бабло на жратву в расход своей жизни ставить... с субарой та же история...

А у кого как с другими марками авто???
Последний раз редактировалось Imprezer 27 дек 2005, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

27 дек 2005, 20:58

у меня тож при смене через потора два года получалось на все машины одно на одно а хилух последний даж вприбыль пол штуки вышел.

27 дек 2005, 21:09

Сонату свою толкнул за теже деньги что и купил Не много наворилсся за счёт того что другу в расрочку отдал.
А вообще я считаю если мафына 95-2000 года, еёнадо после покупки через год продовать. Ну если ты конечно не займёшся подгонкой даного авто под себя тогда бесмысленно. Нужно минимум 3 ездить а потом как душа ляжет.
У меня есть знакомый, он начал с Карины 89 купил её в 98 году, сечас он ездит на Харьке и останавливатся не собирается. А суть токова раз в пол года он меняет с доплатой, либо продаёт машину и покупает другую чуть дороже чуть помоднее. И так он за семь лет поменял 10 машин. Харька если не соврать 2 месяца назад приобрёл.

27 дек 2005, 21:14

Есть такое. Покупатели новых машин теряют 10% сразу как только выезжают из салона на свежекупленной машине. Здесь цена и деньги не всё решают. Многие так привыкли или убедили себя, что так правильно/престижно/выгодно... Безнал опять-таки.

Тучи несметные людей покупают новые машины в диапазоне 13-18 килодолларов. Вполне овощные королло-образные, типа мицу лансера или форда фокуса. А ведь за эту цену можно взять 3х-5и летнюю машинку поинтереснее. Или 7-летнюю ещё краше. Но - минус гарантия, плюс проблемы и неизвестность и т.д. И кто-то сидел, и кто-то прожег, и кто-то отломал-поцарапал... Кстати, более дешевые машины теряют в цене не так серьезно.

27 дек 2005, 22:23

В страховых компаниях есть свои условия по поводу износа ТС. вот есть такая формулировка:
Износ застрахованного имущества в течение срока действия Договора определяется следующим образом (неполный календарный месяц действия Договора принимается за полный):
10.18.1. для ТС иностранного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 20 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 7 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 15 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 4 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %;
10.18.2. для ТС отечественного производства (сроки эксплуатации ТС указаны на момент заключения Договора):
а) первого года эксплуатации - 18 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 5 %;
• за второй месяц действия Договора - 3 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 1 %.
б) последующих лет эксплуатации - 12 % страховой стоимости ТС в год, причем:
• за первый месяц действия Договора - 3 %;
• за второй месяц действия Договора - 2 %;
• за каждый последующий месяц действия Договора - по 0.7 %;

В принципе я смотрю еще по божески. Короче авто лет через семь не стоит и выеденного яйца...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

при всем при этом сроки гарантии на новые авто постоянно увеличиваются. Субару и СААБ на сегодняшний день настолько уверены в качестве своих (недешевых) новых авто, что гарантия зафиксирована на уровне 5 лет. остальные пока ограничиваются 3 годами. Так что в принципе купить полуторагодовалого железного жеребца можно за 65-70% процентов цены нового и пользоваться уверенностью гарантии...

27 дек 2005, 23:56

А вот если например Ягуар купить за 100 килобаксов? на б/у такой сложней найти...

А бу японка это лотерея, в любом случае чтото придется менять и ремонтировать..

28 дек 2005, 11:21

Patriot
Я тоже по тому же принципу машины меняю, вопрос в том, что необходимо зарабатывать нужное количество денег для такой смены машин, т.е. за семь лет парень просто накопил на харек вот и все.

28 дек 2005, 11:39

Patriot
Дроссель
Имеет право на существование эта точка зрения:)
Я же действую по другому принципу. Как-то жаль мне просто попользоваться немного машиной и скинуть ее. Машину на год ни беречь, ни вкладывать в нее какие-либо деньги будет не нужно и даже невыгодно. По-моему, даже на сигу нормальную западло будет деньги отдать.
ЗЫ: видимо, я однолюб :lol:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Imprezer
не имеет никакого смысла, если авто покупается на последние деньги или хозяин просто жаден:)
Имея, допустим, годовой доход тысяч этак в 100 зеленых, стал бы я обращать внимание на какую-то зеленую восьмерку? Или испытывать сомнительное удовольствие от пользования б/ушным авто?
Прямолинейно следуя высказанной тобой логике нужно покупать дроволеты середины 80-х годов, или там старые жучки, москвичи и запоры. Они и в цене совсем не теряют и стоят почти ничего :lol:

28 дек 2005, 11:50

guest1
я не говорю про то что купил-продал...нет конечно...
я все машины обхаживал как женщин...
и ни одной не обидел....

28 дек 2005, 12:11

Дроссель
ты забыл сказать "гы-гы" :lol:
и я не говорю, что моя точка зрения единственно верная

28 дек 2005, 12:26

guest1
Как говориться в десятку. Каждый выбирает, продаёт и покупает по своим деньгам имиджу и наклонностям. Так у меня знакомый есть, он не слишком разборчив в машинах но за год меняет по 5 штук, причём процедура такая ищет "дедушек" которые держат старые жигули у себя в гараже и ездят на них только раз в год летом на дачу (ну и прочие варианты), покупает у них жигуль чуть ли не за пол цены, катаеться на ней и параллельно ищет клиента по газете, чистый навар примерно 30% от вложенных денег. Потом по новой, начал в году 1995 с копеек, сейчас перешёл исключительно на 6 модели.

28 дек 2005, 12:32

Splitter писал(а):начал в году 1995 с копеек, сейчас перешёл исключительно на 6 модели.

это как у нас типа с короллы до крузака?

28 дек 2005, 12:36

j
да, перефразируя один отзыв с авто.вл.ру, хотел купить сотый крузак, да чуток денег не хватило, взял короллу в 80-м кузове :lol:

28 дек 2005, 12:40

j
Не совсем чтоб так, чтоб заниматься такими машинами, нужен стартовый капитал, ответсвенность и способности к поиску клиента.
Чтоб было понятно на примере одного года машин.
Покупаем машину 1998г. выпуска в хорошем состоянии
Королла -5 тыс баксов
Жульета -35 тыс руб

Продаём (гараж, продажа индивидуально)
Человека с 45 тыс прпошё найти чем человека с 6 тыс долларов для перепрадажи (тока если опять же по етой цене толкнуть).

Пока продаёш приходиться ездить
И тут вам случайно (чисто гипотетически) вьезжает кто нибудь в жо.у
Стоимость продажная составит
Королла -3,5 тыс баксов
Жигули -40 тыс руб.

И при всём при етом чистый заработок
С Короллы- 1 тыс баксов (но очень трудно купить за 5 и продать за 6)
С Жигулей - 10 тыс руб. (но и вложения были не 5 тыс баксов :wink: )

Выводы делай сам.

28 дек 2005, 12:48

Splitter
вообщем можно и на жвачке миллионы зарабатывать... :wink:
j
неет, это как у нас с короллы на короллу.... :wink:

28 дек 2005, 13:12

Дроссель
Миллион или нет не важно, просто если человек нашёл для покупки 34 тыс баксов, по моему мнению етот человек хорошо питаеться в смысле зажрался, и потеря будет его менее значима чем те же деньги для того же колхозника с зарплатой 3 тыс рублей в месяц.
Вопросы позиционирования в этом вопросе таковы человек может себе позволить "заморозить" такие деньги и не может смириться с потерей 8 тыс/ Тем более далее эта сумма составляет 5% в год от начальной стоимости.
Чтоб не ходить далеко, я могу себе позволить купить такую машину по деньгам, но никогда такого не зделаю - деньги должны работать.
Тоже и с машиной если я её покупаю, я её покупаю для работы и она мне за год вернёт то что я вложил в её приобретение.

28 дек 2005, 14:00

Японку купиш, апотом начинается тут надо заменить тут.. и понимаеш что ее бывший хозяин ни чего не менял кроме масла..
по этому просто схема купил - продал не подходит, в любом случае в промежутке вложения получаются, и вот какая сумма этих вложений будет, тут не угадаеш, как в лотерее..

28 дек 2005, 14:22

С математикой у меня всё время были проблемы...
Но в любом случае, тот автомобиль, на котором я езжу сейчас, я купил за столько, что при последующей его продаже соотношение "почём купил"-"почём продал" получится с хорошим плюсом для последнего ;)

29 дек 2005, 09:24

mugen
если посчитать эксплуатационные расходы за время владения машиной (хотя бы даже бензин), то этот "хороший плюс" покажется тебе настолько незначителен при сравнении :D что не будет стоит и выеденного яйца.

Добавлено спустя 48 секунд:

ведь у тебя авто, если я не ошибаюсь, так же как и у меня, во владении четвертый год.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

гы) и еще, при моем пробеге 63 тыс одного бенза авто скушало уже больше 6 тыс. литров.

29 дек 2005, 13:58

guest1
Ты не понял :)
Я имею в виду именно разницу "купил" - "продал".
А сторонние расходы (бензин, масло, фильтра, ходовка, музыка, колёса и прочая по*бень) я и не затрагиваю :!: Это и ежу понятно, что их (этих расходов) - валом за такое время 8)