Из-за чего масло бьет ключом?
Форум: Автомобильная мудрость
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Из-за чего масло бьет ключом?
сабж..позавчера доливал масло в двиг,че т забылся и открутил крышку горловины на рабочем двиге.. ну мя маслом и окатило ) весь капот изнутри и всю мою физиономию снаружи :о)..Собираемся на днях сменить колпачки.Куда еще копануть?..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Если масло по прокладкам не подтекает, то 1л. на тыщу это явный писец двиге (как это ни прискорбно). Тут "резинками" не отделаесся.EXXIK писал(а): масло хавает на 1000 км около литра
Пробега то у тебя скока (реального) ?
ПС: проверь маслоотделительный элемент в системе рециркуляции картерных газов. (ищи трубку которая из клапанной крышки во впускной коллектор идет).
- Reflex
- Он живет тут
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мдя... пробег уже явно не детский.EXXIK писал(а):Reflex
пробега 230 тыщ.реального.Масло течет где то под впрыском,и около ремня грм.
Начни наверно с утранения течи масла "под впрыском". Только после этого можно о реальном угаре масла на 1000км. говорить!
А то что у тебя из под крышки фонтанирует - не факт!!!
Я как то тоже после смены масла решил открутить крышечку (присадочку залить ) Двига прогретая была, работала на холостых - не особо так фонтанировала (108тыщ пробегу). Залил, подождал пока стечет в картер - и решил "прибавить газку", покрутив дроссель прям из под капота... ...немного "плюнуло" присадочкой над горловиной и крышечка оччень резко оказалась на месте.
Потом попробовал как с щупа "дует" - собсно практически незаметно.
- MAD_BROTHERS
- Новичок - резкий, как газ
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 21:37
- Откуда: Ха
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
EXXIK
Не видел я такой двигатель. Если через заливное отверстие видны шестерни то они скорее всего и кидают
Мне один мужичек както показывал как проверить писец поршневой или еще походит. На заведенной движке ложил картонку на заливную горловину если её не выплевывает то типа нормально Мой 3Y маслом не плюется (нижний распредвал), на нем картонка присасывалась. Не знаю насколько можно верить такому тесту, у меня масла столько же хавает, течей нет, тупо ест
Не видел я такой двигатель. Если через заливное отверстие видны шестерни то они скорее всего и кидают
Мне один мужичек както показывал как проверить писец поршневой или еще походит. На заведенной движке ложил картонку на заливную горловину если её не выплевывает то типа нормально Мой 3Y маслом не плюется (нижний распредвал), на нем картонка присасывалась. Не знаю насколько можно верить такому тесту, у меня масла столько же хавает, течей нет, тупо ест
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Reflex
Но для 4Е, скорее всего это уже диагноз
EXXIK
Если с щупа идут газы - финита ля комедия.
В документации к совершенно новому Ланцер Эво 9 черным по белому написано, что расход масла 1 л на 1000 км является нормальным явлениемЕсли масло по прокладкам не подтекает, то 1л. на тыщу это явный писец двиге (как это ни прискорбно). Тут "резинками" не отделаесся.
Но для 4Е, скорее всего это уже диагноз
EXXIK
Если с щупа идут газы - финита ля комедия.
- Hedgehog
- Он живет тут
- Сообщения: 3132
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ZooKeR
если кто нить найдется кто нам поможет - бабок не пожалею..
только надо по моему будет и коробу и мозги перекидывать..) проще GT короллу взять )
Anders
допускаю,что масло выстреливается именно газами..а чем же еще?)
финита ля это пошневой хана или еще чему чего там есть?)
что выгоднее чичас,заказать контрактный 4Е за 16 штук + установка - n(не знаю скока стоит)
или выправить мозги этому?
если кто нить найдется кто нам поможет - бабок не пожалею..
только надо по моему будет и коробу и мозги перекидывать..) проще GT короллу взять )
Anders
допускаю,что масло выстреливается именно газами..а чем же еще?)
финита ля это пошневой хана или еще чему чего там есть?)
что выгоднее чичас,заказать контрактный 4Е за 16 штук + установка - n(не знаю скока стоит)
или выправить мозги этому?
вмоей ПТС было 65 как на жучке 1,3.. (76 - это 1,6 жига)EXXIK писал(а):против прежних 76..по птс по кр мере)
а по данным каталога 99лс (всетаки чувствуется разница по сравнению с жигой)
вот это сложно сказатьEXXIK писал(а):где эту самую диагностику пройти советуешь?
Подумал и добавил ещё, спустя 2 минуты 54 секунды:
TOMMY
У меня газами выбрасывало, прям кк будто выхлоп в горловину илет, и такие мелкие капли как росинки в верх кидает, а валами бы так не кидало, да и по шупу тоже бы не кидало
Подумал и добавил ещё, спустя 6 минут 56 секунд:
4E-FE DOHC 4/25 89- 1331* 99@6600 86@5200 74 77.4 9.6:1DimaS писал(а):а по данным каталога 99лс
4E-FE DOHC 4/25 97 1331 88@5600 85@4600 74 77.4 9.6:1
4E-FE DOHC 4/25 97-98 1331 85@5500 87@4400 74 77.4 9.6:1
4E-FE DOHC 4/25 97 1331 82@5500 85@4400 74 77.4 9.6:1
ты правTOMMY писал(а):4а-же разные бываю
4A-GE DOHC 4/50 83- 1587
4A-GE DOHC 4/50 85-86 1587 112@6600 97@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587* 130@6600 110@5200 81 77 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 124@6600 105@5000 81 77 10.0:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 120@6600 102@5000 81 77 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 115@6600 98@4800 81 77 9.4:1
4A-GE** (C/LC) DOHC 4/50 87 1587 112@6600 97@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GEC DOHC 4/50 88 1587 116@6600 110@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GEC DOHC 4/50 89-90 1587 116@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELC DOHC 4/50 88 1587 112@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELC DOHC 4/50 89-90 1587 115@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 90 1587* 138@7200 109@6000 81 77 9.4:1
4A-GE DOHC 4/50 85-87 1587 124@6600 104@4800 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 85-87 1587 122@6600 105@5000 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 88-89 1587 125@6600 107@5000 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 88-89 1587 123@6600 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 90 1587 130@6800 102@5800 3,19 3,03 9.5:1
4A-GE DOHC 4/50 91-92 1587 130@6800 105@6000 3,19 3,03 10.3:1
4A-GE DOHC 5+VVT 91-98+ 1587 81 77 11.0:1
4A-GE DOHC 5+VVT-i ? 1587 170 87 77
Подумал и добавил ещё, спустя 5 минут 30 секунд:
Маркировка Тип Клапанов/Цилиндр Год Обьем Л.С. Torque Диаметр поршня Ход поршня Степень сжатия