Из-за чего масло бьет ключом?

04 янв 2006, 15:07

сабж..позавчера доливал масло в двиг,че т забылся и открутил крышку горловины на рабочем двиге.. ну мя маслом и окатило ) весь капот изнутри и всю мою физиономию снаружи :о)..Собираемся на днях сменить колпачки.Куда еще копануть?..

04 янв 2006, 18:47

EXXIK
Это тебя масляный насос обделал - сними его :!: :D

04 янв 2006, 18:57

колечки надо смотреть, а вобще комплексную диагностику движки надо делать

04 янв 2006, 20:19

EXXIK
Я бы не спешил с выводами. Я не знаю какой у тебя движок, но 4A тоже плюется некисло, попал как-то под раздачу :D, там типа шестерни распередвалов + сопло насоса прямо под крышкой находятся, короче это нормально :)

04 янв 2006, 20:42

а может там че нить в железе так износиться что просто пздц,газами стреляет?или можно заменой резинок обойтись? )

Подумал и добавил ещё, спустя 6 минут 29 секунд:

vik
4E-FE, 1.3л

масло хавает на 1000 км около литра
бенз на 100 км около 11 литров в городе.Чичас.Зимой.

04 янв 2006, 20:50

EXXIK писал(а):масло хавает на 1000 км около литра

с маслом была такаяже канитель, когда продовал многие смотрели как из-под крышки бьет, как по щупу бьет, и как из выхлопной трубы прет, и говорили колечки :(

04 янв 2006, 21:36

а колечки в сервисе менять сказали 300 баксов..хы хы..

04 янв 2006, 21:40

EXXIK писал(а):масло хавает на 1000 км около литра


Если масло по прокладкам не подтекает, то 1л. на тыщу это явный писец двиге (как это ни прискорбно). Тут "резинками" не отделаесся.

Пробега то у тебя скока (реального) ?

ПС: проверь маслоотделительный элемент в системе рециркуляции картерных газов. (ищи трубку которая из клапанной крышки во впускной коллектор идет).

04 янв 2006, 22:02

Reflex
пробега 230 тыщ.реального.Масло течет где то под впрыском,и около ремня грм.Так же вечно сопливый гидроусилитель,но работает нормально и доливать в него ниче не приходится.просто как не вытрешь - опять слюни..

04 янв 2006, 22:45

EXXIK писал(а):Reflex
пробега 230 тыщ.реального.Масло течет где то под впрыском,и около ремня грм.

Мдя... пробег уже явно не детский.
Начни наверно с утранения течи масла "под впрыском". Только после этого можно о реальном угаре масла на 1000км. говорить! 8)
А то что у тебя из под крышки фонтанирует - не факт!!!

Я как то тоже после смены масла решил открутить крышечку (присадочку залить :) ) Двига прогретая была, работала на холостых - не особо так фонтанировала (108тыщ пробегу). Залил, подождал пока стечет в картер - и решил "прибавить газку", покрутив дроссель прям из под капота... :x ...немного "плюнуло" присадочкой над горловиной и крышечка оччень резко оказалась на месте.
Потом попробовал как с щупа "дует" - собсно практически незаметно.

04 янв 2006, 23:16

Не мешайте работать двигателю! при работе в блоке создаеться давление, разные механические части вращаются и разбрасывают масло куда не попадя, просто поменяй сальник на лобовине на коленвал! сальники японские достаточно дешево продаються в магазине Серж(это не реклама-добрый совет)

04 янв 2006, 23:25

EXXIK
Не видел я такой двигатель. Если через заливное отверстие видны шестерни то они скорее всего и кидают :)

Мне один мужичек както показывал как проверить писец поршневой или еще походит. На заведенной движке ложил картонку на заливную горловину если её не выплевывает то типа нормально :roll: Мой 3Y маслом не плюется (нижний распредвал), на нем картонка присасывалась. Не знаю насколько можно верить такому тесту, у меня масла столько же хавает, течей нет, тупо ест :D

05 янв 2006, 00:34

vik
видимо подразумевалось что газами ее скинет нафиг
попробую ))


Reflex
у мя и с щупа на холостых стреляет..

05 янв 2006, 00:51

EXXIK
Дафай туды мою 4АЖЕ воткнем? :))))))))

05 янв 2006, 00:54

Reflex

Если масло по прокладкам не подтекает, то 1л. на тыщу это явный писец двиге (как это ни прискорбно). Тут "резинками" не отделаесся.


В документации к совершенно новому Ланцер Эво 9 черным по белому написано, что расход масла 1 л на 1000 км является нормальным явлением :-)
Но для 4Е, скорее всего это уже диагноз :-)

EXXIK

Если с щупа идут газы - финита ля комедия.

05 янв 2006, 01:00

ZooKeR
если кто нить найдется кто нам поможет - бабок не пожалею..
только надо по моему будет и коробу и мозги перекидывать..) проще GT короллу взять )

Anders
допускаю,что масло выстреливается именно газами..а чем же еще?)
финита ля это пошневой хана или еще чему чего там есть?)

что выгоднее чичас,заказать контрактный 4Е за 16 штук + установка - n(не знаю скока стоит)
или выправить мозги этому?

05 янв 2006, 03:05

EXXIK
Контрактный это тоже кот в мешке ..
наверное стоит сделать полную диагностику двиги и зделать вывод..
А вариант 4АЖЕ тож прикольно 160 кобыл, против прежних 99 будет пулять..

05 янв 2006, 03:08

DimaS
против прежних 76..по птс по кр мере)

двига то есть но сдается мне не вставить ее в мой аппарат )
где эту самую диагностику пройти советуешь?

05 янв 2006, 03:15

4а-же разные бывают ;)
В его моторе, кажется валами и прочей бякой выбрасывает с горловины.

05 янв 2006, 03:33

EXXIK писал(а):против прежних 76..по птс по кр мере)

вмоей ПТС было 65 как на жучке 1,3.. (76 - это 1,6 жига)
а по данным каталога 99лс (всетаки чувствуется разница по сравнению с жигой)
EXXIK писал(а):где эту самую диагностику пройти советуешь?

вот это сложно сказать

Подумал и добавил ещё, спустя 2 минуты 54 секунды:

TOMMY
У меня газами выбрасывало, прям кк будто выхлоп в горловину илет, и такие мелкие капли как росинки в верх кидает, а валами бы так не кидало, да и по шупу тоже бы не кидало

Подумал и добавил ещё, спустя 6 минут 56 секунд:

DimaS писал(а):а по данным каталога 99лс

4E-FE DOHC 4/25 89- 1331* 99@6600 86@5200 74 77.4 9.6:1
4E-FE DOHC 4/25 97 1331 88@5600 85@4600 74 77.4 9.6:1
4E-FE DOHC 4/25 97-98 1331 85@5500 87@4400 74 77.4 9.6:1
4E-FE DOHC 4/25 97 1331 82@5500 85@4400 74 77.4 9.6:1

TOMMY писал(а):4а-же разные бываю

ты прав
4A-GE DOHC 4/50 83- 1587
4A-GE DOHC 4/50 85-86 1587 112@6600 97@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587* 130@6600 110@5200 81 77 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 124@6600 105@5000 81 77 10.0:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 120@6600 102@5000 81 77 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 86 1587 115@6600 98@4800 81 77 9.4:1
4A-GE** (C/LC) DOHC 4/50 87 1587 112@6600 97@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GEC DOHC 4/50 88 1587 116@6600 110@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GEC DOHC 4/50 89-90 1587 116@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELC DOHC 4/50 88 1587 112@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELC DOHC 4/50 89-90 1587 115@6600 100@4800 3,19 3,03 9.4:1
4A-GELU DOHC 4/50 90 1587* 138@7200 109@6000 81 77 9.4:1
4A-GE DOHC 4/50 85-87 1587 124@6600 104@4800 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 85-87 1587 122@6600 105@5000 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 88-89 1587 125@6600 107@5000 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 88-89 1587 123@6600 81 77 10.0:1
4A-GE DOHC 4/50 90 1587 130@6800 102@5800 3,19 3,03 9.5:1
4A-GE DOHC 4/50 91-92 1587 130@6800 105@6000 3,19 3,03 10.3:1
4A-GE DOHC 5+VVT 91-98+ 1587 81 77 11.0:1
4A-GE DOHC 5+VVT-i ? 1587 170 87 77

Подумал и добавил ещё, спустя 5 минут 30 секунд:

Маркировка Тип Клапанов/Цилиндр Год Обьем Л.С. Torque Диаметр поршня Ход поршня Степень сжатия