точно так же. выкидывает как с пульвилизатора...У меня газами выбрасывало, прям кк будто выхлоп в горловину илет, и такие мелкие капли как росинки в верх кидает
Из-за чего масло бьет ключом?
Форум: Автомобильная мудрость
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Капиталить двиг всегда дороже, чем поставить контрактный. Более того, если конченная поршневая, значит и все остальное либо конченное, либо почти уже. Поэтому я советую поставить контрактный 4Е. 4А ставить не так просто как кажется. К тому же налипаешь на переделку проводки. Короче 4А намного дороже обойдется. Плюс еще покупать справку НАМИ. Если ты ездишь на 4Е, значит скорее всего тебе переделка на 4А просто не по карману.
ты глупости не говори, дорогой... я тоже ездил и что..Anders писал(а):Если ты ездишь на 4Е, значит скорее всего тебе переделка на 4А просто не по карману.
а сейчас на RB25 езжу и что, нельзя все только по железу мерить..
я бы даже ради интереса бы 4А воткнул, и пусть дороже...
а еще дешевле продать машину в таком состоянии, и купить туже короллу с 4А, супровую, но в "хорошем" состоянии
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
DimaS
Чтобы воткнуть 4А, нужно:
1. Проверить встанет ли по подушкам и если нужно, переварить подушки.
2. Посмотреть встанет ли проводка, коробка, привода, навесное и т.д. Там масса технических ньюансов. Если что-то не подойдет, нужно быть готовым к переделкам.
3. Найти специалистов, которые могут грамотно срастить бортовую проводку с новой двигательной.
Это минимум что нужно сделать. Теперь вопрос: зачем все это?
И еще... сказать "я бы воткнул" легко, а фактически воткнуть сложнее. У 99% в этом слова с делами расходятся.
EXXIK
А об износе говорят кольца, хонинговка цилиндров (если она вообще еще есть), вкладыши, прокладка... да много что. Все это уже изношено.
В тот момент когда ты ездил на 4Е, чего же ты не брал RB25? Вот то-то и оно. А что ты покупал потом, это дело уже другое. Тут речь о текущем времени. Потом он пусть ездит хоть на маджесте.ты глупости не говори, дорогой... я тоже ездил и что..
а сейчас на RB25 езжу и что, нельзя все только по железу мерить..
я бы даже ради интереса бы 4А воткнул, и пусть дороже...
Чтобы воткнуть 4А, нужно:
1. Проверить встанет ли по подушкам и если нужно, переварить подушки.
2. Посмотреть встанет ли проводка, коробка, привода, навесное и т.д. Там масса технических ньюансов. Если что-то не подойдет, нужно быть готовым к переделкам.
3. Найти специалистов, которые могут грамотно срастить бортовую проводку с новой двигательной.
Это минимум что нужно сделать. Теперь вопрос: зачем все это?
И еще... сказать "я бы воткнул" легко, а фактически воткнуть сложнее. У 99% в этом слова с делами расходятся.
EXXIK
Я думаю, нет, я уверен, что лезть туда уже нет ни малейшего смысла. Это все невосполнимые трудозатраты. Покупай контрактник и едь меняй двиг, вот и все проблемы.Скажи,еслит мы разберем двиг и доберемся таки до поршневой,по каким признакам можно понять что ей, полные кранты?
А об износе говорят кольца, хонинговка цилиндров (если она вообще еще есть), вкладыши, прокладка... да много что. Все это уже изношено.
Anders
когда короллу покупали, маол думали 4E там или 4А..
только позже в опытом понимание пришло
Подумал и добавил ещё, спустя 2 минуты 34 секунды:
EXXIK
ты лучше спроси себя сколько ты хочеш еще ездить на королле и стоит ли в нее деньги вкладывать, около 3000 ты за нее сможеш выручить, еще чуть чуть добавить, вот тебе уже и королла 97г, с двигой 4а, супер салоном...
когда короллу покупали, маол думали 4E там или 4А..
только позже в опытом понимание пришло
Подумал и добавил ещё, спустя 2 минуты 34 секунды:
EXXIK
ты лучше спроси себя сколько ты хочеш еще ездить на королле и стоит ли в нее деньги вкладывать, около 3000 ты за нее сможеш выручить, еще чуть чуть добавить, вот тебе уже и королла 97г, с двигой 4а, супер салоном...
- Anders
- Он видел Ленина
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
EXXIK
Заедь в любой сервис, там тебе красноречиво объяснят что такое капиталить полностью. Тут писать лень так много.
Контрактный двиг если его хорошо посмотреть и если это не утиль, то конечно избавит от проблем. Всех избавляет, я уверен, что ты не есть исключение.
Приобрести все что угодно можно в контрактных запчастях, например или на http://www.exist.ru
Заедь в любой сервис, там тебе красноречиво объяснят что такое капиталить полностью. Тут писать лень так много.
Контрактный двиг если его хорошо посмотреть и если это не утиль, то конечно избавит от проблем. Всех избавляет, я уверен, что ты не есть исключение.
Приобрести все что угодно можно в контрактных запчастях, например или на http://www.exist.ru