Из-за чего масло бьет ключом?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 05 янв 2006, 02:55

DimaS
У меня газами выбрасывало, прям кк будто выхлоп в горловину илет, и такие мелкие капли как росинки в верх кидает
точно так же. выкидывает как с пульвилизатора...

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 05 янв 2006, 03:32

DimaS
Да ты инцеклопедиая, точнее кталаог ходячий :D

У меня на 4а-фе выкидвало сильно тож...

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 05 янв 2006, 15:08

EXXIK писал(а):точно так же. выкидывает как с пульвилизатора...
мне многие говорили что писец это пришел...
выличил я продажей..

TOMMY
Шутник... :lol: :lol:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 06 янв 2006, 03:46

Капиталить двиг всегда дороже, чем поставить контрактный. Более того, если конченная поршневая, значит и все остальное либо конченное, либо почти уже. Поэтому я советую поставить контрактный 4Е. 4А ставить не так просто как кажется. К тому же налипаешь на переделку проводки. Короче 4А намного дороже обойдется. Плюс еще покупать справку НАМИ. Если ты ездишь на 4Е, значит скорее всего тебе переделка на 4А просто не по карману.

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 06 янв 2006, 10:49

Anders писал(а):Если ты ездишь на 4Е, значит скорее всего тебе переделка на 4А просто не по карману.
ты глупости не говори, дорогой... я тоже ездил и что..
а сейчас на RB25 езжу и что, нельзя все только по железу мерить..
я бы даже ради интереса бы 4А воткнул, и пусть дороже...

а еще дешевле продать машину в таком состоянии, и купить туже короллу с 4А, супровую, но в "хорошем" состоянии

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 06 янв 2006, 17:41

Anders
Скажи,еслит мы разберем двиг и доберемся таки до поршневой,по каким признакам можно понять что ей, полные кранты?

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 06 янв 2006, 17:51

EXXIK
Зазоры - показатель
а стоит ли разбирать..
помимо колец, там и вкладыши попросятся на замену и еще каканть дрянь..
Контрактный ДВС.. тебе в помощ.. :roll:

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 06 янв 2006, 23:01

DimaS
ты глупости не говори, дорогой... я тоже ездил и что..
а сейчас на RB25 езжу и что, нельзя все только по железу мерить..
я бы даже ради интереса бы 4А воткнул, и пусть дороже...
В тот момент когда ты ездил на 4Е, чего же ты не брал RB25? Вот то-то и оно. А что ты покупал потом, это дело уже другое. Тут речь о текущем времени. Потом он пусть ездит хоть на маджесте.

Чтобы воткнуть 4А, нужно:
1. Проверить встанет ли по подушкам и если нужно, переварить подушки.
2. Посмотреть встанет ли проводка, коробка, привода, навесное и т.д. Там масса технических ньюансов. Если что-то не подойдет, нужно быть готовым к переделкам.
3. Найти специалистов, которые могут грамотно срастить бортовую проводку с новой двигательной.

Это минимум что нужно сделать. Теперь вопрос: зачем все это?
И еще... сказать "я бы воткнул" легко, а фактически воткнуть сложнее. У 99% в этом слова с делами расходятся.

EXXIK
Скажи,еслит мы разберем двиг и доберемся таки до поршневой,по каким признакам можно понять что ей, полные кранты?
Я думаю, нет, я уверен, что лезть туда уже нет ни малейшего смысла. Это все невосполнимые трудозатраты. Покупай контрактник и едь меняй двиг, вот и все проблемы.
А об износе говорят кольца, хонинговка цилиндров (если она вообще еще есть), вкладыши, прокладка... да много что. Все это уже изношено.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 06 янв 2006, 23:27

Anders

то есть просто сменой ремкомплекта не обойтись? (фсе сальники,колеки и колпачки) ничего не даст? :(

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 07 янв 2006, 00:04

EXXIK

Или капиталить полностью или ставить контрактный.

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 07 янв 2006, 00:59

Anders
1. что подразумевается под "капиталить полностью"
2. на самом ли деле контрактный избавит от проблем?
3. Где можно приобрести все эти вкладыши и поршневую? )

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 07 янв 2006, 02:29

Anders
когда короллу покупали, маол думали 4E там или 4А..
только позже в опытом понимание пришло :)

Подумал и добавил ещё, спустя 2 минуты 34 секунды:

EXXIK
ты лучше спроси себя сколько ты хочеш еще ездить на королле и стоит ли в нее деньги вкладывать, около 3000 ты за нее сможеш выручить, еще чуть чуть добавить, вот тебе уже и королла 97г, с двигой 4а, супер салоном...

Аватара пользователя
Anders
Он видел Ленина
Сообщения: 13552
Зарегистрирован: 23 июн 2004, 23:45
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Непрочитанное сообщение Anders » 07 янв 2006, 03:05

EXXIK

Заедь в любой сервис, там тебе красноречиво объяснят что такое капиталить полностью. Тут писать лень так много.
Контрактный двиг если его хорошо посмотреть и если это не утиль, то конечно избавит от проблем. Всех избавляет, я уверен, что ты не есть исключение.

Приобрести все что угодно можно в контрактных запчастях, например или на http://www.exist.ru

Аватара пользователя
Hedgehog
Он живет тут
Сообщения: 3132
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 12:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Hedgehog » 07 янв 2006, 14:09

Anders
Спасибо.

DimaS
Да и я уже так же думаю) у мя есть трешка, и если за нее около трешки поднять удастся то будет около 6.. на более менее путнее уже должно хватить..

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 07 янв 2006, 14:22

EXXIK
Правильно мыслиш 8)
А замена движка это уже всеравно что инекция в протез..

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»