06 янв 2006, 20:30

Позже собираюсь сделать компьютерную диагностику двигателя, если найду какието проблемы влияющие на расход, отпишусь..

07 янв 2006, 12:02

буду ждать

07 янв 2006, 12:50

Zlodei
хм-м
еззь такая машина Jeep Grand Cherokee, с объемом двигателя 5.9...
Вот теперь представь какой там расход топлива :D
имхо, если бирёшь мощную машину дык что тогда удивляться, что ест много, запчасти дорогие, обслуживание, стоянка... :wink:

07 янв 2006, 12:57

Cynic писал(а):еззь такая машина Jeep Grand Cherokee

а у кого то есть такая машина здесь, возможно поделится про расход, но я думаю он не будет шокирующим :)

07 янв 2006, 13:20

У знакомого БМВ 745Й объемом 4.5 так у него расход меньше моего.

07 янв 2006, 13:31

Zlodei писал(а):У знакомого БМВ 745Й объемом 4.5 так у него расход меньше моего.

1. Насколько поменьше?
2. Кол-во лошадок? (в л.с.) (в сравнении Бумер-Лаурель)
3. Состояние авто
4. Стиль вождения
5. Езда в какое время суток.
Вот и все вопросы, ответив на которые тибе станет ясно, что следует изменить, чтобы получить те цыфры по расходу которые тибе нужны...

07 янв 2006, 14:02

1. на 2-3 литра меньше бэха жрет
2. Лаврик - 200 л.с., Бумер - около 300
3. Обе машины новые, в хор. сост.
4. У меня спокойный стиль езды, а вот бэха летает как угорелая
5. круглосуточно

Вывод, даже не смотря на объем двиги, бэха должна кушать больше лавра... что-то не срастается..

а, кстати, Бэха ест 98, лавр - 95 бенз.

07 янв 2006, 15:27

Zlodei
92 тоже в кассу... :)

07 янв 2006, 19:00

Zlodei писал(а):Может быть это для него нормальный расход?

Не нормально.
Zlodei писал(а):А топливный фильтр как-нибудь на расход влияет?

Еще как
Палыч (RSI) писал(а):прогрев
- езда на короткие расстояния. Пока масло в коробке, мостах прогреется уже и приехал и снова остывает.
- пробки
- скоростной режим города зимой 20-40 км/ч (летом побыстрее будет), при том что двигатель раскучивается также и расходует топливо также как и при скорости 100-120
- стиль езды

В кассу!
Палыч (RSI) писал(а):зимой бензин сжимаясь уменьшается в объеме. Замечал наверное утром заводишь датчик топлива показывает один уровень, поездишь с часок - глядь уровень повысился.

Это как? У тебя что, бак в салоне стоит? Нагревается от печки? Скорее всего это от того, что бенз все же в баке плещется. Да и датчики бывают разные. Поплавковые (в осн отеч авто) и капиллярные...
Zlodei писал(а):Ну не смогу я после лаврика пересесть на что-то маленькое... Буду искать вторую работу.

Отличное решение! Потом третью, и четвертую.... Это же проще, чем найти неисправность! :lol:
Cynic писал(а):еззь такая машина Jeep Grand Cherokee, с объемом двигателя 5.9...

Литров, эдак 25. Мощность того двига не зашкаливает, раб обороты не запредельные.... Американские традиции, знаешь ли... Тут все зависит от массы автомобиля, ну и КПД (для нынешних авто он очень близок)
Zlodei писал(а):1. на 2-3 литра меньше бэха жрет

18 л/100 км. В принципе, реально, но скорее всего все обясняется тем, что твой знакомый либо не парится расходом (не замерял его точно), либо немного приуменьшил расход (видел я парней, у к-х бензиновые 80-е Full time Крузаки 12 литров жрут....) :shock:
Zlodei писал(а):2. Лаврик - 200 л.с., Бумер - около 300

Расход часто замеряется в граммах на л.с. на час.... Этот показатель для одного типа, одного уровня форсировки оч близок. Бэха гораздо тяжелее. Чудес не бывает. 8)

08 янв 2006, 03:16

Если бумер скежий, проще глянуть по каталогу расход и сделать скидку на бенз :wink:

09 янв 2006, 00:42

У меня вероятно одна из причин не штатный размер резины, вместо 205/60R15 стоит 205/70R15 :roll:

09 янв 2006, 14:23

Zlodei писал(а):это понятно, он и помощнее их будет. 200 лошадей.
Ну так 20 литров это для него норма или все-таки многовато?


а вот насчет помощней я здесь поспорю.. :? собссно про марк :?
у меня марк 25 жрет и я не жалуюсь :roll:

09 янв 2006, 14:47

Big писал(а):у меня марк 25 жрет и я не жалуюсь

ты что шутник...

09 янв 2006, 15:47

Палыч (RSI) писал(а):
зимой бензин сжимаясь уменьшается в объеме. Замечал наверное утром заводишь датчик топлива показывает один уровень, поездишь с часок - глядь уровень повысился.

Это как? У тебя что, бак в салоне стоит? Нагревается от печки? Скорее всего это от того, что бенз все же в баке плещется. Да и датчики бывают разные. Поплавковые (в осн отеч авто) и капиллярные...

Да нет все проще: бак на улице, но топливо подается во впускной коллектор и обратно в бак вот постепенно при циркуляции нагревается.

09 янв 2006, 17:24

Big
Просто ты не жалостливый! :lol:
Палыч (RSI) писал(а):Да нет все проще: бак на улице, но топливо подается во впускной коллектор и обратно в бак вот постепенно при циркуляции нагревается.

Долго же он так будет греться, чтобы даже по датчику стало заметно! Бак все же на улице и постоянно обдувается воздухом при -25С! :shock: Ну да ладно, - то что уровень колеблется, - это факт. А почему это происх - не суть важно...

09 янв 2006, 17:33

Палыч (RSI) писал(а):обратно в бак

эт на дизилях так а на впрыске помойму такого нет..

09 янв 2006, 18:03

DimaS писал(а):эт на дизилях так а на впрыске помойму такого не

обратка везде есть :)
не нормален такой расход. либо тапка в пол - тормоз, тапка в пол - тормоз, либо комп переливает бенза, либо прогревы долгие.

09 янв 2006, 18:32

oligarh
а сейчас сколько жрет???

10 янв 2006, 20:08

По поводу прогревов. На ночь ставлю раза 3-4 по 15 минут.
Езжу спокойно. Вот при все этом жрет 20ку 95 бенза. Много это или нет?

11 янв 2006, 00:39

Zlodei писал(а):По поводу прогревов. На ночь ставлю раза 3-4 по 15 минут.

тогда это кординально меняет дело..

Авот у меня без ночных прогревов 18-20л
но я езжу обычно на кароткие расстояния с длительными стоянками