отопитель

14 фев 2006, 16:44

Спасибо I за ответ.На сайте который ты дал хорошо описан как снять печку. Как только станет тепло-буду снимать.Там описано как снимать с правым рулем,а у меня левый. Но ничего-как нибудь разберусь. По фотографиям вроде похоже.Если что напишу автору той статьи-там есть его e-mail. Всего хорошего тебе,спасибо за подсказку.

14 фев 2006, 17:07

Не за что. Вот тебе ссылка на Паждеровский форум http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ та статья оттуда. Очень много интересного для себя почерпнул.

отопитель

14 фев 2006, 17:35

Извини,а у тебя что за автомобиль?У меня Паджерик 92 г.в. двиг 4Д56Т кузов v34.

14 фев 2006, 18:34

обычно печка снимается после снятия бардачка. :roll: не знаю как на Паджерике,но на РВРе так.

отопитель

14 фев 2006, 18:40

Так что, панель не надо снимать?

15 фев 2006, 12:17

у меня IO 98, 4G93, H76W

15 фев 2006, 21:49

У тебя стоят две печки и если они обе дуют теплым воздухом то однозначно герметик засрал соты у меня тоже пыжик была такаяже петруха, дует но теплый.
посоветовали сервис почистили за 3.5 т.р. после этого стало греть но пришлось к ним ворачиваться еще два раза то недокрутили то забыли поставить что нибудь. Если есть гараж теплый лучше сделать самому работы на день делов.

16 фев 2006, 00:58

Multik писал(а):Тепло в машине сделал только тогда когда снял радиатор печки, распаял, промыл, запаял

А зачем было распаивать и т.д. ? Печка вообще не продувалась ? Я в свою заливал воду без проблем, потом воду выдувал ртом также легко...

16 фев 2006, 01:18

vASSA можно еще какую нибудь фигню залить сантехническую типа крота, сражу все нифеля вымоет

17 фев 2006, 13:11

Не забивай себе голову. Проверенный способ купи сыворотки залей в свою печку пусть постоит сутки потом промой хорошо водой от накипи реально помогает. Можно сделать и целеком в систему залить дать поработать пол часа помом через часов 8 завести прогреть и оставить до утра если конечно теплый гараж. увидешь сколько будет грязи. Удачи. :lol:

17 фев 2006, 13:15

vASSA писал(а):А зачем было распаивать и т.д. ? Печка вообще не продувалась ? Я в свою заливал воду без проблем, потом воду выдувал ртом также легко...

Да все нормально продувалось ! Просто когда ее распаяли процентов 40 сот было забито напрочь (сам видел, ибо присутствовал при этом процессе). Продуватца то она и так будет (в обход сот), а вот достойной циркуляции жидкости там не будет. Для того чтобы понять как устроем радиатор печки (видать ты не представляешь этого) распаяй верхний бачок и погляди что там и как, а то ты видно думаешь что там система такая что объем воды проходит ВСЕ соты последовательно. Если бы так было небыло бы такого явления как "завоздушивание". Эта система не может быть применена ибо в случае засорения сот скорее всего вырвет где-нибудь партубки системы охлаждения (или развалилась бы помпа), поэтому применяют систему базирующуюся на принципе конвекции (см уч физики 8 класс).

18 фев 2006, 02:10

Multik
Действительно ?! Всё так и есть ?! Хм... А я весь передок разобрал, кое-как эту грёбанную печку вытащил (на свет божий из этой х..вой торпеды), покрутил-повертел и назад поставил. :D А вот распаять её, да посмотреть, что там внутри не догадался. :cry: Подумал, что вливается-выливается легко, значит с ней всё в норме... :oops: Видать, опять придётся весь гимор пережить со снятием - установкой оной... :evil:
vovan
КОТ
Пробовал подобные манипуляции - не помогло: как мёртвому припарка. Радикальные меры нужны: вскрытие покажет. :lol:

18 фев 2006, 11:05

Конечно если уже там присутствует герметик его только чистить распаявать рад. желательно все радиаторы почистить :lol:

23 май 2006, 00:51

Multik писал(а):Да все нормально продувалось ! Просто когда ее распаяли процентов 40 сот было забито напрочь (сам видел, ибо присутствовал при этом процессе). Продуватца то она и так будет (в обход сот), а вот достойной циркуляции жидкости там не будет. Для того чтобы понять как устроем радиатор печки (видать ты не представляешь этого) распаяй верхний бачок и погляди что там и как, а то ты видно думаешь что там система такая что объем воды проходит ВСЕ соты последовательно. Если бы так было небыло бы такого явления как "завоздушивание". Эта система не может быть применена ибо в случае засорения сот скорее всего вырвет где-нибудь партубки системы охлаждения (или развалилась бы помпа), поэтому применяют систему базирующуюся на принципе конвекции (см уч физики 8 класс).

Hi all !
Самое время настало вернуться к теме ! :D Пора заправлять кондишн, который я стравил, когда в первый раз пытался "лечить" печку. :D
Итак, попытка номер два ! :D
Второй раз до печки я добрался _гораздо_ быстрее, т.к. уже знал, что надо разбирать _всю_ переднюю панель с "торпедой" и поперечной балкой. Как и чем распаять печку утомлённый разум в 21:00 подсказать не смог, поэтому с утра понёс её в сервис с целью понаблюдать, как это делают за деньги. :D
Этап 1. Берётся газовый баллончик (мад ин Корея для бытовых переносных плиток) с насадкой, который используется в качестве газовой горелки. Нагревается дно (дно - это напротив крышки с трубками :D ) и под углом всё олово стекает. Остаётся только подковырнуть чем-нибудь дно и снять его.
Этап 2. Берётся обыкновенный шуп уровня масла и последовательно протыкаем все отверстия, которые видим, под струёй воды. Вся гадость после протыкания вытекает через трубки, т.к. держим кверху дном.
Небольшое отступление. Устройство печки: она разделена на две половины. Жидкость поступает через трубку распределяется по нескольким отверстиям, в моём случае их оказалось по три штуки в шести рядах (насчёт шести могу ошибаться +/-1), т.е. 18 штук. Дальше жидкость попадает на "дно", перетекает в такой же отсек с отверстиями, прогоняется через них и выходит через выходную трубу.
У меня также процентов 40 было забито слизью, которая мешала свободному прохождению ОЖ и с небольшим усилием "шомпола" была пробита. Конечно же, во входящем наборе отверстий забитых оказалось больше, чем в выходящем. :D
Никакого мудрённого принципа конвекции я не обнаружил. :D
Этап 3. Всё хорошо промывается, чтобы вся гадость вышла по максимуму; желательно под небольшим давлением из шланга.
Этап 4. С помощью всё той же горелки и 100 ваттного паяльника (паяльник больше используется для аккуратного распределения олова :D ) запаиваем дно.
Этап 5. Проверка. Печка опускается в ёмкость с водой, чтобы дно было полностью в воде. Для этого была взята пластмассовая канистра с прорезью на боку и уложенная на бок. В одну трубку подаётся воздух под минимальным давлением, а вторая трубка перекрывается пальцем. Смотрим наличие пузырьков, если их нет, то работа сделана ! :D
Небольшие заключительные положения:
1. Финансовые: а) вся работа в сервисе со снятием и ремонтом печки стоит 4000 руб. (кто-то на форуме грил про 3500); б) работа по распайке, чистке, пайке печки с проверкой мне обошлась в 800 руб. (на Индустриальной просили 1000).
Также необходимо учитывать 1000-2000 руб. на заправку кондиционера.
2. Временные: т.к. торпеду и балку снимаю не каждый день, то день ушёл на снятие, день на установку.
3. Причинно-следственные: при протекании радиатора охлаждения лучше доливать ОЖ и ремонтировать/заменить его, но ни в коем случае ( :no-no: ) не сыпать в него всякие чудодейственные порошки, которые, якобы, действуют _только_ на место утечки и локализуют его. Фигушки ! Будете иметь гимор с печкой ! Это моё ИМХО.
А теперь можно и кондишку заправить ! :lol:

23 май 2006, 16:11

а у мя кондер травит фреон прям в салон со свистом с левой стороны где то...
куда можно обратиться это дело исправить? (

23 май 2006, 16:18

EXXIK
можно вместо фреона травы туда набить и в качестве кальяна его юзать :lol:

23 май 2006, 16:36

Catzilla писал(а):можно вместо фреона травы туда набить и в качестве кальяна его юзать

АФТАР СЦУКООПАСНО-ЖЖОТ
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

23 май 2006, 16:41

vASSA
Маладца !
По цены : я отдал 3000 руб. за все ! Но это было декабрь 2004 года.

23 май 2006, 23:16

Multik
Спасибо. :D
Инфляция налицо, однакА. :D
Расскажу, как ездил (неудачно) кандей заправлять, но в другой ветке (про кандей). :lol:

23 май 2006, 23:39

vASSA писал(а):Расскажу, как ездил (неудачно) кандей заправлять

Давай-давай интересно ;)