wd писал(а):Тормозит как в стенку
Юрка хошь покажу что значит "как в стенку"? )))) стенки не будет, чесна.
Форум: Автомобильная мудрость
wd писал(а):Тормозит как в стенку
))) я тебе больше скажу, при попытке торможения с одновременным дросселированием для предотвращения потери момента на колесе, оно торомозит даже лучше, но не настолько, чтобы это мне помогло в тот раз.mail_robot писал(а):В книжке по контраварийному вождению про такое написано.
плохо отношусь, Юр.. не оспариваю их плюсов, но в целом отношусь плохо - не для моих задач ониwd писал(а):а) уважаемый, вы как относитесь к нежёстким самоблокам? Неуправляемое творение рук человеческих, вещь в себе...
дык и я с себя ответственности не снимаю - дистанция, скорость...wd писал(а):б) ну и чо, я догнал в марте мягкий недопривод, потому что профукал дистанцию/дорожные условия. Сам.
не было. Точнее, справа бордюр, слева рельсы. Выбраться на них не получилось (ненавижу маленькие колеса), а упершись в рельс, меня по нему и ... "заскользило" прямиком в "корму" впередиужестоящего.wd писал(а):в) У тебя было ТРИ секунды, чтобы отрулиться.
а мне говорили, что наоборот нужно жать тормоз прерывистыми движениями, именно так АБСка и тормозит обманули значит?… не делайте прерывистых, накачивающих движений педалью тормоза. Подобные движения мешают работе ABS, включая-отключая её. ABS регулирует прижатие колодок автоматически и намного быстрее вас, сохраняя лучшую управляемость.
все правильно говорили но если у тя уже есть АБС то имитировать АБС путем кртковременных нажатий на педальАнестеZия писал(а):а мне говорили, что наоборот нужно жать тормоз прерывистыми движениями, именно так АБСка и тормозит обманули значит?
не ненада смысла нет дави не отпускайАнестеZия писал(а):есть, значит не надо прерывисто?
По какому критерию нельзя? По политическому или по техническому?(сразу извиняюсь, если нельзя было выкладывтаь такую ссылку)