тормозная жидкость и масла замерзают насмерть...

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 12 янв 2006, 18:08

Reflex писал(а):Не в масле дело - что то тут другое...
Твоя правда, TPS накрылся, 16kOm вместо 6-7kOm :evil:

зы: а масло все же стынет, раз тяга нехватает :D

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
Mozgi
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2005, 11:28
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Mozgi » 13 янв 2006, 09:52

Значиццо продолжаем повесть млин. Фчира заехал на юникал который напротив комбината по ул. Карла-Маркса. Меняли тормозную жижу в сцеплении... видимо цена такой замены в 250 рупий ну никак не позволяет купить воронку. Чудо-мастер умудрился плеснуть тормозухи мимо, и попасть на выпускной коллектор. В результате чего по пути домой я наслаждался парами йада в салоне. :evil: Приехал домой и быстренько горячей водой начал все смывать, заодно проверять ничего они там не накосячили. Эти, как бы так помягче выразиться, "мастера" умудрились пролить тормозуху не только на коллектор но и немного на краску и оторвать защитный резиновый колпачок штуцера через который отсасывается тормозуха из сцепления.... хочется очень долго, громко, выбирая самые сильные выражения материться. Это что, только мне беспрерывно попадаются уроды с руками растущими из одного места или это вообще в порядке вещей? :evil:

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 13 янв 2006, 10:27

Mozgi писал(а):Это что, только мне беспрерывно попадаются уроды с руками растущими из одного места или это вообще в порядке вещей? :evil:
Как тебе сказать, скажу что норма народ меня тапками закидает :) но после нескольких посещений автосервисов очень негативное впечатление остается, один агрегат сделают(не факт что хорошо) два других сломают еще чего нибудь недокрутят. Вот и приходится самому все делать, себе плохо не зделаешь :wink:

зы: А датчик я починил, теперь как новый :D

bbc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 23:57
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение bbc » 17 янв 2006, 02:02

В 2004г хабнефтепродукт отказался от MOBIL 1 и начал поставки NESTE (кстати не первый) есть над чем подумать

Serge_FarEast
Он живет тут
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 12:46
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Serge_FarEast » 17 янв 2006, 20:21

Есть данные через какой промежуток времени / километраж необходимо менять масло в мостах и раздатках?

Тоже руки чешутся заменить все самому - по крайней мере будешь знать что именно льешь(если есть возможность купить заведомо качественную жидкость конечно)
Кста По ценам проконсультируйте плиииз- замена масла в мосту (работа).

буй вам в клешни
Он живет тут
Сообщения: 7375
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38

Непрочитанное сообщение буй вам в клешни » 17 янв 2006, 21:02

Serge_FarEast
Глянь здесь: http://www.japanservice.ru/cars/11/

Аватара пользователя
vovan
Он живет тут
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 10:09
Откуда: Из-за леса я

Непрочитанное сообщение vovan » 17 янв 2006, 21:06

Serge_FarEast да в мосту менять то нафиг в сервис ехать нижнюю пробку открутил, слил, закрутил, верхнюю открутил, залил полно пока вытекать не начнет и закрутил, вот и вся замена, у тебя там и литра не будет наверное.

bbc
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 23:57
Откуда: хабаровск

Непрочитанное сообщение bbc » 18 янв 2006, 17:20

Минералка меняется каждые 50тыс. км а синтетика полностью выхаживает ресурс агрегата т.е. ее менять не требуется вообще

Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 18 янв 2006, 22:10

bbc
ты это где прочитал.. умник..

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»