Глючит электрика, Сафари Y60

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
Vedmed
Он живет тут
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:55

Глючит электрика, Сафари Y60

Непрочитанное сообщение Vedmed » 13 ноя 2010, 22:01

всем доброго времени суток ))) очень нужна коллективная помощь сообщества, выручайте, плиз....
недавно где-то в машине (Y60) завелся "коротыш", причем он "плавающий", то появляется, то пропадает при движении... когда появляется, то начинает просаживать бортовую сеть и высасывать аккумуляторы. если приехал на стоянку с "коротышом", то утром скорее всего будут дохлые аккумы, хрен сам заведешься, если повезло закатиться на стоянку без "коротыша", то утром все ок... причем при наличии "коротыша" раньше начинали постепенно гаснуть циферки часов на панели (как своеобразный индикатор, блин)... недавно скинул панель, чтоб провода под ней все проверить (коротыша как раз не было на тот момент), потянул провода к себе и опа(!) - "коротыш" снова появился! провода проверил, скрутки все перекрутил заново, засунул все обратно, как результат - "коротыш" все так же есть и никуда больше пока не уходит, зато часы бледнеть перестали. ниче не понял...... чего это вообще такое может быть??? где искать??? куда и на что смотреть??? уже моск себе весь сломал...... может были у кого подобные приколы или симптомы?... Саф колом стоит, ни в лес выехать на нем, ни в булочную...... обидно, блин...!

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Прoфиль_yдaлен
Друг форума
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:24

Re: Глючит электрика, Сафари Y60

Непрочитанное сообщение Прoфиль_yдaлен » 13 ноя 2010, 22:15

Разъемы все внутри осмотри, был такой прикол когда-то с похожими симптомами. Оказалась тупо зелененькая такая окись между ножками соседними в фишке, сопротивление менялось при изменении влажности и тряске. Может где-то на корпус что-то притерлось, может между собой провода коротят, может потребитель какой выделывается. Дождись случая когда короткое точно есть, возьми мультиметр с диапазоном измерения тока до 20A и лезь в предохранительные щитки. Один в салоне, второй под капотом. Читаешь на крышке что за пред, считаешь примерно сколько по нему потребителей и сколько тока им нужно, втыкаешь оба щупа вместо преда и смотришь сколько данный участок цепи потребляет на самом деле. Тем самым определишься с участком, дальше проще будет.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»