Полиуретан или оригинальные TOYOTA

16 янв 2006, 11:49

Хочу услышать мнение о выборе сайлентблоков : полиуретан или под заказ оригинальные TOYOTA ? Слышал что полиуретан "живет" меньше оригинальных TOYOTA, скажем есть такая информация.

16 янв 2006, 13:05

в этом случае лучше оригинала ничего нет, поскольку полиуретан не настолько долговечен и полностью неидентичен по своим свойствам оригиналу.

16 янв 2006, 13:07

Multik
я по совету компитентных мастеров ставил оригинальные, для убедительности мне демонстрировались "свежие" желтые сайленты из ПУ съеденные в хлам.
Тачку продал через пол-года после замены, так что как долго живут сказать не могу....

16 янв 2006, 13:11

ВАЗ -рулит.... :lol:

16 янв 2006, 13:19

Multik писал(а):Хочу услышать мнение о выборе сайлентблоков : полиуретан или под заказ оригинальные TOYOTA ? Слышал что полиуретан "живет" меньше оригинальных TOYOTA, скажем есть такая информация


А в Белом Боксе не пробовал восстановить?

16 янв 2006, 14:44

Я в прошлом году этой темой озадачился. Так мне посоветовали ставить оригинальные сайлентблоки не парить мозги себе и людям :)
По цене оригинал, заказывал в JAS-е, вышел на "три" рубля дешевле.

16 янв 2006, 16:55

TD42 писал(а):А в Белом Боксе не пробовал восстановить?

А чо там восстанавливать ? :D

16 янв 2006, 20:16

Раньше был Хайс 90 г., сайлентблоки скрипели... Восстанавливали пару раз. Потом решили купить новые в Китае в Гуанчжоу. После этого ездили где-то пару тройку годов, все пучком было! с ними его и продали!

16 янв 2006, 23:39

А что там за новая контора "Точка опоры" ??

17 янв 2006, 00:46

Палыч (RSI) писал(а):По цене оригинал, заказывал в JAS-е,


А что за контора JAS?

17 янв 2006, 01:23

На авторынке "Оборонная" есть ларек, первый от Краснореченской - он и называется JAS, в нем сидит мужичек, азиатской внешности. :)

17 янв 2006, 01:52

DimaS писал(а):А что там за новая контора "Точка опоры" ??

Как раз она и занимается изготовлением полиуретановых сайлентов на конкретную машину.....

Просто недавно узнал что на мою модельку сайленты в отдельности не идут (по крайней мере такая инфа получена по базе запчастей) а только в сборе с рычагами. Т.е. если что то искать то по любому это будет неоригинальное так может действительно лучше сделать "желтые"???
Кто на полиуретане катался ???? Нужны отзывы!

В точке опоры сразу предупреждают что подвеска получится пожесче .... Вообщем мне 8 сайлентблоков обещали отлить и запресовать в родные рычаги примерно за 5,5 килорублей

17 янв 2006, 01:56

Прочитал пр точку опоры и вспомнил, что в туалете воляется их проспект взятый мной на однйо из выставок в манеже. Там как раз эжти желтые резинки.
Ломанулся на их сайт _www.polymer-dv.ru , он не работает :/

Далее набрал в Яндексе "полимер дв" и 6м линком он выдал наш форум))
viewtopic.php?p=21336&highlight=#21336

Но на проспекте почему-то адрес иной, не Павловича.

ЗАО "Полимер ДВ"
ул. Полярная, 2-а
т. 716-060, 659-158

17 янв 2006, 20:58

Действительно странно .....
TOMMY писал(а):Ломанулся на их сайт _www.polymer-dv.ru , он не работает :/


Если я не ошибаюсь то они располагаются в районе ост. Степной - Погран техникум около шиномонтажа по той же стороне.

18 янв 2006, 01:08

Serge_FarEast писал(а):Если я не ошибаюсь то они располагаются в районе ост. Степной - Погран техникум около шиномонтажа по той же стороне.

Так точно. :shock:
В конце лета отец купил 24 втулки на рессоры вроде бы "фирменные" разлетелись через две недели, как раз на море съездили.
Съездил в белый бокс и точку опоры подсчитали, в последней вышло немного дешевле, купили. Дали гарантию 12 мес.
Поставили сами, встали хорошо, пока нареканий нет.

18 янв 2006, 01:14

tim а че отечественные за 5 руб не подобрал

18 янв 2006, 01:23

vovan писал(а):tim а че отечественные за 5 руб не подобрал

Купили пару втулок от волги, хотели попробывать, не подошли по внутринему отверстию.

18 янв 2006, 01:40

я ставил прошлым летом полиуритан - сайлентблоки, на рычаги
(тоже оригинальные только вместе рычагом)
больше года проходили - полет нормальный

22 янв 2006, 10:29

С Ипонии машина пришла со стуками в ходовке спереди. В автосервисе показали на подубитые сайлентблоки спереди. Оригинал ставить дороговато, мож потом, в следующей жизни. :) Буду ставить желтые и заодно думаю поменять и резинки на реактивных тягах и т.д.
Вопрос тем, кто знает - куда можно ставить "точку опоры", а куда нежелательно? Имеется в виду, что желтые придают жесткость, а не охота из комфортабельной ходовки делать спортивную.

22 янв 2006, 12:28

Маяк 11
Спортивной она не станет, скорей плавной, потому как старые сайленты вобше почти не дают сопративления..