20 фев 2006, 23:44

я вот на своем Скае тоже с этой проблемой столнулся ... с преди еще отдельно идет втулка и саленблок, только падла последний гелевонаполненый, а в задней подвестке все саленблоки идут в комплекте с рычаги .... если брать все новое-оригинальное то встает без работы в 30 000 рубликов. Точто подвестка немного возможно жестче станет так помоему она и так на спорт и полуспорт (Ская, Торнео ...) жестче чем на тойже Тойоте ....
Вот только незнаю как быть с гелевым ... в Точке Опоры сказали что зальют его ... но вот как это отразиться на узле ... подсказал бы кто!? может стоит всешь перед на ориганал посадить а вот заднюю на желтые ... как считаете? :wink:

03 мар 2006, 12:08

Вчера купил в Точке Опоры сайлентблоки на реактивные тяги, посмотрим как вести себя будут.

12 мар 2006, 10:42

А мне Точка опоры дала "от ворот поворот"..... по мылу послал им запрос на предмет того что нужно ... получаю ответ - мы таким не занимаемся ...хотя номера сайлентов взяты из их же(!) каталога размещенного на сайте. Поеду лично разбираться что да как .... А то мож какая тетя Маша-уборщица мне ответ писала потому как он несколько ....м-ммм...малограмотен что-ли ....

12 мар 2006, 11:55

А я в прошлом году в апреле, ставил себе оригинальные салентблоки на перед, заказывал в 555 а ставил в БеломБоксе, так вот они несколько дней назад стали поскрипывать :cry: :cry: Неповезло мне наверное.