Вопрос по корректору света на ксеноновых фарах.

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Ответить
Аватара пользователя
CitRus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 09:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Вопрос по корректору света на ксеноновых фарах.

Непрочитанное сообщение CitRus » 16 янв 2006, 21:24

Жители и гости 27R.Ru, скажите, а зачем когда сначала включаешь фары с ксеноном, а потом зажигание и далее, отражатель сначало опускается вниз, а потом возвращается в нормальное положение?

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 16 янв 2006, 21:30

Это автоматический корректор регулируется. Выставляет фары в соответствии с положением автомобиля, чтобы встречку не слепить.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 17 янв 2006, 01:19

А что... если машина уже заведена и включаешь фары, то как сказал Денис, а ну ее нах эту корректировку?
Чет странно...

Аватара пользователя
CitRus
Новичок - резкий, как газ
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 09:16
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение CitRus » 17 янв 2006, 13:16

Кстати, да, если мотор заведен и включаешь фары, то ни какой корректировки не заметно.

Аватара пользователя
scoff
Друг форума
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 12:53
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение scoff » 17 янв 2006, 14:11

А это ВИДНО или СЛЫШНО?
Если видно, то он может быть всегда регулирует фары, но при выключенных просто не замечаешь? Я не думаю, что их надо включать для регулировки.

Denis
Мастер
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 19:54
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение Denis » 18 янв 2006, 00:56

В данном случае корректор просто проверяется, как проверяются все системы автомобиля при включении зажигания (check). Вытягивает фары сначала до упора вверх, потом вниз и в нормальное положение. Когда фары выключены, корректор не работает, но проверку все равно проходит. Разумеется, если корректор ручной, то это не происходит, все руками.

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 18 янв 2006, 01:53

Хых, и какова вероятность, что с нашими морозами этот корректор загнется?

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»