Давит масло

19 янв 2006, 20:51

сегодня пришел утром на стоянку.... не смог завести. села аккома. думал подкурю, и поеду. до этого подобных проблем не было. и это при том, что прогрев ночью ставил с интервалом в каждые полтора! часа по 20 минут. Двига RB25. масло Esso синтетика. В общем приехал товарищ, подкуриваем, никак не заводится, купил новый аккумулятор - схватывает, дым из трубы хлопает, но не заводится. и тут я пока держал клемы аккумулятора, увидел, что когда маслаешь, масло из под фильтра просто ручьем течет! Почему это может быть? до сегодняшнего дня такого не было. Масло менять на новое еще время не пришло. Короче так мы и не смогли завести, видимо свечи залили. Что это может быть? и поможет ли замена маслянного фильтра?

19 янв 2006, 20:54

Яб отогрел, поставил новый фильтр, долил в уровень и все :roll:

19 янв 2006, 21:29

Говорят синтетику зимой очень сильно давит. Вот я и боюсь опять ее заливать. хочу на полусинтетику заменить.

19 янв 2006, 21:40

Zlodei, у меня не так давно такая же проблема случилась.
Итог - покупка нового фильтра + замена в сервисе за 100 рублей.

Когда сняли фильтр, из-под которого давило, оказалось там резьба другого типа. Как его вкручивали - не понятно... Директор сервиса пояснил, что на ниссановые движки идут фильтры с двумя типами резьбы - метрическая и дюймовая.

Вобщем, замена фильтра решила проблему, сейчас ничего не бежит.

19 янв 2006, 21:45

надеюся у меня так же будет. спасибо, немного успокоил.ю Завтра на эвакуатор и на замену масла, там как раз и отогрею. А кстати солько эвакуатор стоит? телефончик бы неплохо было...

19 янв 2006, 21:52

ЭВАКУАТОР

Автоэвакуатор. 612-444.
Автоэвакуатор. 696-333.
Эвакуатор. 60-20-80.
Услуги автоэвакуатора круглосуточно. 612-111.
Автоэвакуатор (6 тонн). 8-914-546-09-02.
Автоэвакуатор. Круглосуточно. 77-00-02.
Эвакуатор. 79-90-65.
Эвакуатор. 21-45-36.
Эвакуатор. 79-90-65.
Эвакуатор. Платформа. 62-83-61.
Полная погрузка (кран). 38-30-53, 77-97-24.
Автоэвакуатор. 62-00-00.
Эвакуатор полной погрузки (до 5 тонн). 69-39-35, 61-06-89
1

19 янв 2006, 21:53

Zlodei
У меня была такая проблема.
Ибо фильтр оказался... мягко говоря... говном :)
Когда менял масло (синтетику кстати залил), поменял и фильтр. Всё устаканилось. Ничего не травит.

19 янв 2006, 23:34

Это происход при холодном запуске, ставь фильтр фирменный и все окей, а у меня из бочка гидравлику начало давить , морозы.....

19 янв 2006, 23:36

а у меня антифриз вообще пропал, ни в бачке, ни под крышкой не видать...

20 янв 2006, 01:25

Zlodei
У меня тоже давит из фильтра,залита полусинтетика 5W30, мастер сказал вполне нормально морозы крепкие+давление в системе высокое, говорит что даже новые резинке не всегда выдерживают таких перегрузок, а про замену фильтра ничего не сказал, както без замены сделать должен(делать будет позже, когда придут другие запчасти)

20 янв 2006, 01:30

Zlodei писал(а):А кстати солько эвакуатор стоит? телефончик бы неплохо было...

:shock: А что друзей с Джипами нет, зачем деньги на эвакуатор тратить !?

20 янв 2006, 01:30

Zlodei
кстате у меня на Роснефтенском бензе едва зовелась однажды на турбазе, раза с 10го..
А так даже в гараже на этом бензе с 4-5го раза только запуск, а на НКшном со второго максимум..

20 янв 2006, 01:34

У меня тоже на Лауреле масло из под фильтра давит при запуске, я теперь перед запуском на 40 минут плитку под картер ложу, машина заводиться на много легче и масло не давит.

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 21 секунду

Zlodei
Скажи ещё что в сервис за деньги будешь ставить машину что бы она отогрелась ! :D Это догда зимой вообще проще на машине не ездить с такими затратами.

20 янв 2006, 01:37

ВАДИМ
А у меня плитки нет подходящей..
а если масло на нее попадет.. пыхнет нах..

20 янв 2006, 01:38

Zlodei
мож в масло убежал?) антифриз то..


У мя кстати тож давит.Только не масло а декстрон с гидроусилителя.

20 янв 2006, 01:41

DimaS писал(а):А у меня плитки нет подходящей..

Ну поспрашивай у знакомых, может у кого в нараже старая электрическая плитка есть.
DimaS писал(а):а если масло на нее попадет..

Так надо смотреть за этим процесом, из сторожки мне всё отлично видно. Если вытрешь старое бежавшое масло, то капать будет нечему.
EXXIK писал(а):а декстрон с гидроусилителя

У меня и дикстрон с гидроусилителя давит когда ещё двигатель не прогретый и под капотом холодно.

20 янв 2006, 02:10

Zlodei писал(а):и это при том, что прогрев ночью ставил с интервалом в каждые полтора! часа по 20 минут.

ОБосрацца...

20 янв 2006, 11:20

ВАДИМ это же во сколько просыпаться надо чтоб идти в гараж и на 40 минут плитку ставить под двигу??!?!.....я считаю что хорошая акума, полусинтетика зимняя, фильтр поменяный и 92 решат зимнюю проблему!!!!..это моё мнение!!!!!
неделю назад я тоже ставил на стоянке...завелась с первого раза...это при том что 3 суток простояла и ещё вдобавок масло летнее. Короче проглел отъехал..смотрю в зеркало пятно....подошёл а там масло литра 3 наверное давонуло...ну и поменял после этого все что выше написал...все проблем больше нет....да и небыло особо!!!!...акума рулит!!!!! :roll:

20 янв 2006, 19:07

Kynep писал(а): это же во сколько просыпаться надо чтоб идти в гараж и на 40 минут плитку ставить под двигу??!?!.....

На сорок минут раньше надо вставать !
Какой вопрос такой ответ.

20 янв 2006, 20:37

Zlodei писал(а):с интервалом в каждые полтора! часа по 20 минут

за полтора часа мотор напроч замерзает ,, уже заметил, а за 20 минут только придет в чувства но толком еще не прогреется..

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 4 минуты 29 секунд

Kynep
причем тут акума не из за нее же давит..
у меня тоже с первого раза заводится, а толку давит же.. асло должно быть теплым и жидким чтоб не давило..