Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 01:28

Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:
Vark писал(а):раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересноклапан....ну практически..да он может филонить..и стоять в "нуле"..но вся система то бдит....отслеживает сигнал от компа

видно что старался, но все же ... посмотри еще раз 5 :wink:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 02:00

Serhio Kovalli писал(а):Czech
их ремонтируют.
Но турерв есть отчёт.

Но это не от большого ума и нехватки денег. Лучше поменять, он стоит копейки

Ремонтировать этот клапан все равно что чистить масленный фильтр. Надежнее действительно менять его :!:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 02:04

Reflex писал(а):
Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение :roll:

Бензин конечно не причем, как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 02:34

gaigine писал(а):как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 02:47

Полиграф писал(а):
gaigine писал(а):как правило дело в масле (темпер, тип, уровень и тд.)
вот это интересно, какое масло было, говорят гуще W30 нельзя.

Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно :)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 04:14

gaigine писал(а):Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 06:19

gaigine, Полиграф
Нет у меня желания копаться с ним. Заказал новый два дня назад.
Reflex писал(а):Иван, ну все же признай что АИ-98 тут не причем, просто аццкое совпадение

Конечно. Но и с бензином пожалуй надо быть осторожнее.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 09:01

Czech писал(а):"никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

Czech писал(а):При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.

Глубокомысленный вывод основаный на умершем клапане. Где связь?
Olegsly писал(а): КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода.

Czech писал(а):1. Процент пустословов, таких как например Olegsly, замусоривающих более-менее серьезные/нужные темы на форуме всегда высок. Поэтому, их можно (не можно, а даже требуется!) просто не читать, а воспринимать как ненужное должное.

Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.
Czech писал(а):Клапан VVTi вышел из строя.Только замена.

Ноу комментс. хоть бы извенился. И это... Название темы бы всетаки сменил?

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 13:09

Полиграф писал(а):
gaigine писал(а):Не желательно, но если есть желание ковыряться с клапаном и муфтой vvti то можно
а может проще клапан сменить, чем на жидком масле ездить, экология это хорошо, но мотор то мой.

Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.

Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 13:32

Olegsly писал(а):я диагност со стажем 14 лет

Кстати :wink:
Вчера, сказанное тобою утверждение о плохо прикрученной клеме аккумулятора, - полностью подтвердилось :up:
А я был уверен, что прикрутив ее год назад - ничего не могло измениться. :oops:
А ты определил причину по одному моему предложению :up:
Прими метиз :up:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 16:02

gaigine писал(а):Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

типа "да чо вы льете рекомендованное масло? это же для их условий, а у нас надо лить погуще, типа мотор то изнашивается" и т.д., а потом проблемы с ВВТИ возникают, в том числе с некорректной работой этой системы
мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 16:52

Ковалик писал(а):надо лить масло, рекомендованное производителем

+1.
замечу что на свежих авто производитель все чаще рекомендует круглогодичное использование жидких масел 0W-20/30.
зы: сам езжу на 0W30 круглый год.
вот очень толковая тема по маслу: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150999078.html
советую почитать все посты от il matto

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 17:17

Ковалик писал(а):мое мнение: надо лить масло, рекомендованное производителем


Нифига. У меня с машиной шла японская книжка, типа мануал - рекомендованное масло 10W30 - круглогодично!

С нашими морозами 10W - это круто!

+ износ мотора? ему 14 лет. Вывод - для нынешних условий + морозы, рекомендованное масло 5W40. :)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 17:23

первая цифра вообще не суть важна при эксплуатации, это число на холодную, подбирается только исходя из температуры запуска на улице.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 17:29

Serhio Kovalli писал(а):первая цифра вообще не суть важна при эксплуатаци

если ездиешь часто и не далеко, имеет смысл купить более жидкое масло (по первой цыфре), на нем двиг раньше выходит на номинальное давление в системе смазки (это все относительно "свежих" технологичных моторов).

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 17:51

Stirs писал(а):С нашими морозами 10W - это круто!

соглашусь с предыдущими ораторами относительно неважности первой цифры
мы говорим о ВВТИ, здесь важна вторая цифра

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 20:43

Зачем производители стали применять маловязкие масла впринципе?, что мешало использовать и сейчас W30-40?
двигатели изменились, но так и раньше в 90 годы были моторы у которых 100лс с литра без наддува, и масла рекомендовались W30-40 с кагого перепугу понадобилась 20? Снизить гидродинамические потери в двигателе, не значительно повысить КПД, снизить расход, и выбросы. Экологи довольны, больше нахрен эта 20ка не нужна. У меня в мануале на 1G рекомендовано W20,30, а в инструкции лексус на тот же автомобиль только с левым рулем - W40, имхо разное требование по экологическим нормам.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 21:47

Полиграф
ну мне кажется немаловажной причиной рекомендации применения маловязкого масла является как раз зависимость работоспособности систем двигателя (в том числе ВВТИ) от степени вязкости масла

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 22:17

Olegsly писал(а):Вот именно из за таких как ты, я диагност со стажем 14 лет очень редко пишу на этом форуме. Мне нахрен не усиралось спорить с такими умниками.

Похвально, г-н кулибин. Как жаль, такой талант, а в интернете невостребован.
Так хочется Вас послать на хй с Вашими знаниями... К сожалению, воспитание не позволяет.
Вас лично сюда на просили и только Вы один ведете себя агрессивно безо всяких на то оснований. Проблемы в семье или профессиональный кризис спустя 14 лет?
gaigine писал(а):Проще на машину без vvti сменить, дело не только в клапане и муфте, вся работа системы зависит от масла.

Как бы то ни было, новый клапан еще не установлен и работа двигателя с ним не проверена. Заказ придет в конце недели. Поэтому о клапане как прямой причине делать заключение преждевременно.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

15 дек 2010, 22:18

Полиграф
Ты какое масло льешь (марка, вязкость)?