Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 22:15

Czech писал(а):Ребята, сегодня от 98-го бензина со мной произошел неприятный инцидент. 1G BEAMS начал на ходу глохнуть (от падения оборотов), задирать обороты (на холостом), работать с перебоями, а также горела/гасла лампочка CHECK ENGINE. Ехать на машине было невозможно.

На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 22:30

Полиграф писал(а):да 3S-GE с двумя ввтэаями СЖ 12, от того там 210 л.с. при объмеме 2л

на 4gen 3S-GE BEAMS СЖ=11,5: http://en.wikipedia.org/wiki/3S-GE
//для сравнения хондовский К20A при аналогичной СЖ 11,5 снимает 220 кабыл.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine
у F20C (который на S2000, в 250 кабыл) СЖ=11,7.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_F20C_engine
пока, на вскидку, выше 11,7 в стоке не нашел...

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 22:39

Я всегда заправляюсь 98м.
И в японцев заправлялся, и в европейцев заправлялся, и в Мерса-американца его лил, сейчас опять в японца лью.
Машина одна однажды замёрзла 1 (ОДИН) раз. В 2004 году. Когда оставил её на 4 дня (тогда морозы были и ветерок).

Про 98 и зиму - чушь.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 22:55

Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо :down:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 22:57

GremlinZ писал(а):Это смотря где заправляться, если у одного и того же, то это одно, а когда приходится заправляться на разных заправках - это не есть хорошо

Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся? 8)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 23:04

mugen писал(а):Как думаешь, я за 10 лет всегда в одном и том же месте заправлялся? 8)

Не знаю, но я вот заправлялся 95 в одном и том же месте, и пару зим откачивал свою машину.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 23:10

mugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь.

чота тоже както слабо верю

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 23:38

olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.

Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

10 дек 2010, 23:57

mugen писал(а):Про 98 и зиму - чушь

Димо, басни рассказывать смысла нет, надеюсь ты это понимаешь.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:04

чё вы, блин, гадаете?!?! :lol:
АФТАР! СНИМИ ГОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ!!!! :up:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:28

Czech
Понимаю :) И всегда лью 98, Иоанн :) Всегда заводился...

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:31

Reflex Да х.з. может быть, дром каталог видать лажает, а ты че любитель хонд стока ссылок накидал)), едет едет хонда, это субара не едед.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:33

Чет интересно даже стало, а интегре типР я солью на рске без вариантов?, даже в теории? :), Mugen, чо за Иоанн?

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:36

зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:40

Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно. 98 тоже хорошо.95 - однозначная смерть при похолодании.

И чем же вызвыны сие выводы? :wink:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:41

Полиграф писал(а):чо за Иоанн?

Грозный :roll:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 00:49

Vedmed писал(а):зимой 92 однозначно рулит, надежно и бесперебойно.
98 тоже хорошо.
95 - однозначная смерть при похолодании.


опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))
ЗЫ: слово "смерть" заменил бы на "проблема". :wink:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:00

Vedmed писал(а):заменил бы на "проблема"
проблемы у женщин, у мужиков - беда :)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:03

Полиграф писал(а):Czech а 98 зачем, там СЖ 10, клапана не погорят?,

Полиграф
Хотел "лучшего" бензина залить, сделать так сказать хорошо двигателю; взгянуть как по ощущениям машина будет себя вести, будут ли отличия. Более того, в мыслях был дальнейший переход только на 98. Сейчас, разумеется, об этом не может быть и речи.
В целом поведение двигателя было следующее. Сперва внезапно заглох на при парковке. Далее я попытался продолжить движение, тут и началось самое веселье: заводится нормально, но при включении передачи моментально глохнет, т.е. движение в принципе не представлялось возможным. Конечно же давай названивать в службу эвакуации... Выждал немного времени, завел снова, обороты моментально поднимаются до 2100, работа с перебоями, "кашляет", запах выхлопа совершенно не тот, что был ранее. В общем, после нескольких попыток, все-таки удалось начать движение, отказаться от эвакуатора и горящим CHECK ENGINE, собственно, докатить до сервиса.
Slavan писал(а):для того чтобы узнать сколько и где датчиков - можно посмотреть хотя бы на japancats.ru, если не умеешь пользоваться каталогом, то скидывай марку, год, модель кузова/двигателя и желательно комплектацию

Slavan
Спасибо за информацию, дарю гайку! Буду рыться в каталоге.
Vark писал(а):на нашей моче под названием "бензин" дохнут все датчики..

Нормальный у нас бензин. Субъективное мнение, могу ошибаться :wink:
Прейс писал(а):На подклинивающий клапан VVT-I, очень похоже, на оборотах свыше 3000 двиг должен работать нормально, если так сними с клапана разьем и постучи по нему, "чек" будет гореть но мотор должен заработать нормально. Если будет все так меняй клапан на новый. В

памяти ЭБУ должны быть ошибки по датчику коленвала и по VVT-I

При проведении диагностики в сервисе, до которого я доковылял, высвечивалась ошибка VVTi, причем весьма странно, через раз. Т.е. заведенная - показывает ошибку; глушим, заводим вновь - ошибки нет. И так далее.

Парни, собственно говоря, эта тема - небольшое руководство перед заправкой (на основе опыта других): необходимо тщательно подумать, стоит ли пробовать переходить на топливо с самым высоким октановым числом.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:20

Vedmed писал(а):опыт. и только он. можно спорить. но стоит ли? ))

Ну ну. :wink:
Vedmed писал(а):95 - однозначная смерть при похолодании.

Расщифруй свою мысль.