Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:28

Draiveer2008 писал(а):Расщифруй свою мысль.

при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:32

Czech Вот засада, ктоб подумал, прям взял и сдох мотор от 8го бенза, че-то не то, ща все подряд смотреть походу, спецы то толковые, куда заехал? мож есть смысл темуна альтеза клубе тебе повесить.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 01:33

Vedmed писал(а):при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.

Но ведь это в первую очередь от машины зависит, и от ее состояния?! :wink: А не от бензина.
Следите за своими ведрами и будет вам счастие. :mrgreen:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 02:10

Полиграф писал(а):мож есть смысл темуна альтеза клубе тебе повесить.

Ну разместил я тот же текст, им всем похй. Написал один какой-то полуграмотный вахлак, в каждом (!) слове по ошибке, понятно ровным счетом ничего, что он вообще хотел сказать своим высером. Учитывай, что из всех участников форума altezza-club серьезных людей, способных дать достойный анализ того или иного случая там максимум 30%.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 02:18

Czech писал(а): Учитывай, что из всех участников форума altezza-club серьезных людей, способных дать достойный анализ того или иного случая там максимум 30%.
да это верно, может так, для аналитики, мне помогли раз дельным советом не спешить разбирать дверь на гите, что бы лампочку подсветки номера поменять, а сначала уепать как следует по багажнику, заработала ведь :)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 02:28

Для себя сделал вывод:
Роснефть 98 - для лета, Машина летает как ракета (и даже марч, да-да :-))
Альянс 92 - для зимы, ибо бензин РОСНЕФТИ в прошлом январе, даже поджечь не удалось... :-(

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 02:37

Полиграф писал(а):мне помогли раз дельным советом не спешить разбирать дверь на гите, что бы лампочку подсветки номера поменять, а сначала уепать как следует по багажнику, заработала ведь

Как ни странно, я продолжаю стучать иногда. :) У тебя больше не гасла?

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 02:42

Тоже, гаснет цука через день, все руки не доходят.)
Последний раз редактировалось Полиграф 13 дек 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 03:09

Полиграф писал(а):Тоже, гаснет цука через день, все руки не доходят.),

Правая, левая?

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 03:21

правая

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 09:50

кто пишет, что заводятся без проблем зимой на 98м бензе, машины с автопрогревом?
Сдается мне, после (к примеру) суток стоянки на улице в -30 хрена заведется большинство машин на 98м бензе.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:32

Czech
вот расклад по датчикам. В выпуске их два - логично, рядная шестёрка, от блока идут по 3 выхода два пучка. Итого два кислородных датчика. Их каталожные номера указаны там же слева, но подходит и бошевский универсальный с номером 0 258 986 602
http://s006.radikal.ru/i214/1012/46/29e940436aed.jpg

НО! Как это говорится ВНЕЗАПНО:
http://s010.radikal.ru/i312/1012/9c/7d3f47e5819d.jpg
каталог говорит, что это тоже кислородный датчик (для сравнения что сразу на выпуске и что после катализатора что-ли?)! Точно так же каталожный номер слева, аналог - бош 0 258 986 602. Оригинальные идут по 3 с копейками, бош стоит 2 с копейками.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:40

Полиграф писал(а):Чет интересно даже стало, а интегре типР я солью на рске без вариантов?, даже в теории?

смотря в чем, в дрифте например рска получе тупера :)
а на счет всего остального - лучше поищи в московии атмосферную хонду в 2л. с буквой Р, да проверь "наглядно" (могу помочь с поиском, тока уже наверное летом имеет смысл) 8)


Slavan писал(а): Оригинальные идут по 3 с копейками, бош стоит 2 с копейками.

при таком раскладе лучше оригинал, экономия не такая уж и большая.
А разве на сканере однозначно приговорили лямбды? Вроде все идет к клапану ввти ... :roll:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:43

Тема взрыв мозга. КАкой нахрен бензин если диагностика выдает неисправность VVT ? И продолжать обсуждать замену датчиков кислорода. Самые дешевые компоненты в машине? Ну так замените еще до кучи катализатор- Родина вздохнет свободнее. :D
Еще и в такой категоричной форме ,запрещать лить 98бенз другим.Что еще ТС мимоходом посоветует форумчанам?

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:46

Olegsly
никто не продолжает обсуждать замену датчиков в ключе текущей неисправности, ТС спросил сколько и где они находятся.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:49

Olegsly писал(а):если диагностика выдает неисправность VVT

опа, так это походу от неожиданного изменения вязкостных свойств масла, из-за внезапного похолодания? :lol:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:50

prostosobaka писал(а):Сдается мне, после (к примеру) суток стоянки на улице в -30 хрена заведется большинство машин на 98м бензе.

точно также эта же машина и на 92-м не заведеться.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 10:57

3 года езжу на 98 и зимой и летом

prostosobaka писал(а):кто пишет, что заводятся без проблем зимой на 98м бензе, машины с автопрогревом?


Я завожусь - без автопрогрева, ебасто, поддонов с углём, и пр.шаманства. . :boxing:

По-теме - лямбда к плаванию оборотов отношения не имеет. :wink:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 11:13

Того же мнения, на моей бывшей бензинке лямбда вообще была оторвана и заглушена, но заводилось в любую погоду на любом :? бензине... Лямдба вродеж как дает небольшую коррекцию смеси, причем недостаточную для катастрофического воздействия, а вот топливо с водой вполне вероятно, шугой фильтр забило и привет :) на саляре счас с заправок, так блин столько воды в ней шо капец...

Вариант с электрикой конечно тоже вариант, но почему он вылез сразу после заправки 98ым... случайность? возможно, а возможно что там все хорошо.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

11 дек 2010, 11:19

следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность :up: