Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 16:48

gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??

Йес.
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 17:01

Czech писал(а):
gaigine писал(а):Можно подробнее, стоит на P, врубаешь D и сразу же начинается??

Йес.
P ---> D или R
N ---> D или R
Результат одинаков.

Шланги к впуску все целые?? Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 17:05

gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??

Пожалуйста, еще раз и понятным языком.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 17:14

Czech писал(а):
gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??

Пожалуйста, еще раз и понятным языком.

ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 18:37

залил как то плохой бенз в уазик американский (чероки) тож заглох по мыл по чистил поменял почти за работал но не так, оказалось вся эта байда как то по влияла на каталитический нейтролизатор, поменял, поехал.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

12 дек 2010, 19:38

Xenos писал(а):
Vedmed писал(а):при -30 с ветром, после суток на открытой стоянке, с обычным аккумулятором ~60Ач, без предпускового подогревателя, машина, заправленная 95-м, сразу с ключа не заведется. никак.

Я тебя расстрою :)
Бенз НК 95, аккум FB 45, две недели стояния на верхнем этаже парковки на жд вокзале (ветер в количестве), в прошлый НГ (погоду помним?).
Единственная уличная магия - снял клемму массы перед отъездом. Свечи - иридий-платина, масло 5W-30 чуть ли не минералка (Castle в тоётовской банке).
Ключ показал, первых несколько секунд помог стартером и порядок.
На подстраховку в салоне стоял аккум 85ка и провода, но не понадобилось.

Slavan писал(а):следующему кто скажет что к данной проблеме кислородный датчик не имеет отношения получает приз за оригинальность

Термины open loop и closed loop о чем-то говорят?


Авто - Нива 21214, свечи - 30 рублей за кучку, масло эссо ульта (10W40), бензин 92, 95 (без разницы с какой заправки), в любой мороз - легко! (ничего кроме картонки перед радиатором)...

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 11:34

gaigine писал(а):
Czech писал(а):
gaigine писал(а):Если сразу то врядли ввт он врубается не сразу. Метки на ремне смотрели??

Пожалуйста, еще раз и понятным языком.

ВВТ включается только на определенных оборотах как и втек, как то так...писАть не удобно.


механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впуска

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 11:52

Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 13:50

Vark писал(а):
механизм газораспределения работает всегда.только различия в большей или меньшей степени изменения фаз впуска

Механизм системы газораспределения конечно всегда в двигателе работает, только вот клапан ввт не всегда :wink:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 14:28

Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.

Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.


98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 14:50

я не спец, но всетаки кажется, что это клапан ВВТИ, ибо имел такую проблему на машине: на низких оборотах машина как бы троила, а иногда создавалось впечатление работы только трех цилиндров (двигатель 4а-же), на средних и высоких оборотах двигатель работал нормально (ну по крайней мере не троил, работал ровно, но судя по всему мощности всей не выдавал), по результатам вскрытия вынесен приговор клапану ВВТИ

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 16:26

Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.


прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 16:34

olegg писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.

Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.


98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)


Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет. :wink:

Мое личное мнение - все росказни о плохом пуске и 92-м бензине идут от необслуженных как положено машин - грязный впуск, засратая топливная, убитые свечи, дохлый аккум и мёртвые датчики - короче машина где-то поломатая. :)

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 16:40

Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.


ну тогда уже компьютер всему голова )))
прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:


фазы газораспределения изменяются гидравлическим давлением масла (нашим обсуждаемым клапаном)
подобным образом время открытия и закрытия впускных клапанов изменяется посстоянно

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 16:55

Stirs писал(а):
olegg писал(а):
Draiveer2008 писал(а):
olegg писал(а):Давно известно, что зимой - ТОЛЬКО АИ92.

Чюхня! :yucky: Отьездил год на 98-м альянсе, БЕЗ проблем, всегда заводился, не смотря на то что машину брал раз в 1-2 недели.


98-й хуже испаряется. Со всеми вытекающими. И: не 98-й он, канешна... :D
Попробуй в морозы пускаться на 92-м. Ты удивишься. И запомнишь.
(речь, естессно идёт о качественном бензе, независимо от октановой марки)


Можно я встряну. Я пускаюсь на 98-м с 1-го раза, 3-года подряд. Двигателю 14 лет. :wink:

Мое личное мнение - все росказни о плохом пуске и 92-м бензине идут от необслуженных как положено машин - грязный впуск, засратая топливная, убитые свечи, дохлый аккум и мёртвые датчики - короче машина где-то поломатая. :)

Мо быть. Но в прошлом: три зимы - три разных авто в пользовании = один результат: 92-й бенз - пуск без проблем, бенз 95-98 = танцы с бубнами. Авто разные, объединяло одно только их. Все - Тойоты. Может совпадение, может исчо что, но моя статистика - эта. ИМХО.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 17:54

Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.


прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:

Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься :wink: и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегда :no-no:
Интересно если я прочитаю инструкцию к болиду формулы один я тоже смогу им управлять :lol:

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 23:14

gaigine писал(а):
Vark писал(а):
Serhio Kovalli писал(а):Vark
там просто клапан стоит, который открывается и давление масла подаёт.


прежде чем написать я просмотрел фильм получасовой про работу WTi..из серии тоёта: системы автомобиля.
всё в картинках и дотошно объяснено и показано фирмой тоёта.

хороший фильмец..и про клапан тож было :friends:

Посмотреть фильм конечно круто, важно принцип работы понять и отличать систему газараспределения от системы изменения фаз газораспределения, это если буквоедством заниматься :wink: и если внимателно смотреть то можно узнать что клапан задействован не всегда :no-no:
Интересно если я прочитаю инструкцию к болиду формулы один я тоже смогу им управлять :lol:

раз 5 прокручивал важные моменты чтобы именно понять как оно работает, самому давно было интересно
клапан....ну практически..да он может филонить..и стоять в "нуле"..но вся система то бдит....отслеживает сигнал от компа

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 23:24

Клапан VVTi вышел из строя.
Только замена.

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 23:34

Czech
их ремонтируют.
Но турерв есть отчёт.

Но это не от большого ума и нехватки денег. Лучше поменять, он стоит копейки

Re: Исправен ли кислородный датчик или "никогда, слышите, никогда не лейте бензин АИ-98"

14 дек 2010, 23:45

Если на 1G то 2500р (дней 10 мож быстрей), 1850р (если на после нового года), ну или на разборку. Так 98 получается не при делах.