Как работают форсунки!?

Форум: Автомобильная мудрость

Модераторы: Лукавый, Olegsly

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Как работают форсунки!?

Непрочитанное сообщение Хитрый » 23 янв 2006, 12:59

Посмотрел схему на двигатель 5A-FE там каждые две форсунки соединены параллельно, т.е. на компьютере всего 2 выхода управления форсунками... пошел в гараж взял комп от разобрал и увидел, что эти 2 выхода вообще между собой запаяны на самой плате и стоит лишь один "ключевик" управления форсунками... т.е. уже получается все 4 форсунки работают одновременно...

На следующий день опять пошел в гараж взял ком от 1JZ-ХХ (какой именно не знаю) открыл, посмотрел там 3 управляющих выхода форсунок и на каждый стоит свой "ключевик"... отсюда вывод форсунки работают парами...

Вывод: форсунки на Тойотавских двигателях работают парами, т.е. они льют топливо с начало при закрытом впускном клапане, а потом при открытом. Тем самым приготавливают топливную смесь в два этапа и в каждый этап льют по пол порции бензина. А в случаи с четыре форсунки работают одновременно и льют по ¼ порции бензина, т.е. при закрытом впускном клапане форсунка срабатывает 3 раза и при открытии впускного клапана, когда топливная смесь засасывается в цилиндр, форсунка срабатывает четвертый раз и добавляет последнюю порцию бензина.

Вопрос: я прав или я что-то не понимаю???

Реклама в интернет
Реклама на сайте
,
Рекламное агентство Хабаровска
Аватара пользователя
DimaS
Он живет тут
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 14:00
Откуда: Хабаровск

Непрочитанное сообщение DimaS » 23 янв 2006, 15:20

я не спец в этих делах но чтото не охоже на првду..
Сколькож жрет этот чудомотор..??

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 23 янв 2006, 16:33

DimaS
жрет в зависимости от состояния мотора и от стиля езды... у знакомого на 100 королле на коробе литров 8 в городе за городом 6 литров...

Аватара пользователя
TOMMY
Он живет тут
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 11 июн 2004, 02:19
Откуда: :адуктО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение TOMMY » 24 янв 2006, 03:17

Как-то сложно все , но в плане конструкции простО))
Мне кажется форсунка льет один раз и именно в свой такт.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 24 янв 2006, 10:54

:shock: блин что в форуме вымерли умные люди? остались одни "чайники" ??? :cry: (без обид) :lol:

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 янв 2006, 12:29

Во первых моторы 5а имеют кучу модификаций.Попадаются как с одновременым так и с попарно-параллельным и фазированым впрыском. В старых моторах использовался в основном одновременый.
Бытует мнение что момент впрыска не влияет на мощность и экономичность.
Я только не понимаю как можно посмотрев два отдельных компа делать выводы о всех ТОЙОТАХ!!!
По теории. Одновременный впрыск происходит один раз за оборот коленвала одновременно во все цилиндры.Порция впрыскивается в два этапа
Попарно-параллельный. Впрыск происходит в одну пару (2 и 4) через оборот в другую(1 и 3).Впрыскивается в один заход.
Последовательный. Каждый цилиндр получает свою порцию в нужный момент.

Аватара пользователя
Xenos
Он видел Ленина
Сообщения: 13353
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 10:21
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Xenos » 24 янв 2006, 12:35

Я отношу себя к чайникам, так что не обижаюсь :)
Не вижу особого криминала в одновременной работе форсунок, этож не непосредственный впрыск. Во впускном коллекторе должна быть топливо-воздушная смесь, а не просто воздух.
Хотя да, я тоже представлял, что форсунка пшикает топливо прям в момент открытия впускного клапана.
А комп 5A умеет говорить, что проблема в конкретной форсунке или там код ошибки на все форсунки махом?

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 24 янв 2006, 14:36

Experience - в схемах вроде как разбираесся, компы разбираешь как 3-15, "ключевики" на платке компа тоже метко находишь... МАЛАДЦА!!! :)
А что мешает книжечки по впрыску почитать??? хотяб набери в поисковике что-нибудь типа "История Впрыска" - и сразу найдешь все ответы... :twisted:

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 24 янв 2006, 15:35

Reflex блин ну если так просто то кинь пару ссылок именно по Тойоте ))) с детсва маюсь всякой электроникой и автомобилями)))

Xenos проблем никаких нет. просто мне интересно разобраться)))

Olegsly вот в компе от JZ(от кроуна 92-96г.) видно что порция впрыскивается в два этапа)) т.к. там 3 управляющих выхода на 6 форсунок... т.е. каждый выход управляет 2 форсунками одновременно)))
а в кмпе от 5А (корона 91г.) тоже 2 управляющих выхода на 4 форсунки)) НО эти выходы спаяны между собой в самом компе!!! а значить все 4 форсунки работают одновременно!!! следствие --> топливная смесь готовится в 4 этапа)))

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 5 минут 49 секунд

Olegsly
было бы больше компов разобрал бы и их)))
я неделаю выводы о всех Тойотах))) я оч уважаю Тойоты и некогда несяду на машины других фирм))) (кроме фирм легенд)

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 24 янв 2006, 15:50

[quote="Experience"] с детсва маюсь всякой электроникой и автомобилями)))
...было бы больше компов разобрал бы и их)))quote]
Свой человек!!! :)

вот тут пошукай: http://www.efisakh.ru

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 24 янв 2006, 16:05

Experience
Читай выше, ты описываешь одновременный впрыск.Сначала разберись с принципом работы 4тактного мотора. Форсунки открываются отностительно цилиндров в разное время, необязательно при открытом клапане.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 25 янв 2006, 12:25

Experience - ну что разобрался?
не зацикливайся имненно на Тойоте - у всех один принцип работы, естессно я про одни поколения говорю.

Аватара пользователя
mugen
Он живет тут
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 16 июн 2004, 15:56
Откуда: root pass
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение mugen » 25 янв 2006, 12:32

Experience
Как работают форсунки?
А вот так: "Фшшшшшшшш!"

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 25 янв 2006, 14:04

Ну блин умники! :shock:

Olegsly мы наверно говорим на разных языках((( я моторы с детства перебирал! и нещитаю себя чайником)))

Reflex мне интерсно правильно ли я мыслю? или я схожу с ума? (((

mugen
mugen писал(а):А вот так: "Фшшшшшшшш!"
это ты озвучил как ты на выхлопной кроектор что-то налил? :lol: а форсунки работают "Пшик-Пшик-..."

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 янв 2006, 14:38

Experience
Ладно объясню по другому. Одновременый впрыск происходит ОДНОВРЕМЕНО во все впускные каналы один раз за оборот коленвала.Учитывая что каждый цилиндр отрабатывает один раз за два оборота,то и порцию он свою получает в два приема.Где тут четыре порции?

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 25 янв 2006, 16:11

Olegsly Хм...
как то невесило получается((( т.е. всего в 2 цилиндра форсунки впрыскивают последнюю порцию при открытом впускном клапане???

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 25 янв 2006, 18:14

Experience
Зато реализуется проще.

Аватара пользователя
Reflex
Он живет тут
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 20:37
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Reflex » 25 янв 2006, 18:31

[quote="Experience] как то невесило получается((( т.е. всего в 2 цилиндра форсунки впрыскивают последнюю порцию при открытом впускном клапане???[/quote]
Если форсунки сильно засраны, т.е. плохо распыляют топливо - так даже лучше, первая порция уже успеет лучше испариться.

Хитрый
Он живет тут
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 21:32
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Хитрый » 25 янв 2006, 23:01

Olegsly а ты уверен что форсунки работают 1 раз за оборот? или всетаки 2 раза? если два раза то получается более эффективно!!! )))

Reflex я неспорю)))

Olegsly
Модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 13:03
Откуда: Региональный представитель СТАРЛАЙН
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 126 раз

Непрочитанное сообщение Olegsly » 26 янв 2006, 08:50

Experience
Почитай теорию. Можно и 8 раз ,только зачем? В любом книжном есть книги по системам впрыска,там все разжевано.

Рекламное агентство Хабаровск
Рекламное агентство Хабаровск
Ответить

Вернуться в «Автомобильная мудрость»