26 янв 2006, 12:16

Olegsly будут свободные деньги и время почитаю)))
ну я создавал эту тему чтоб мне сдесь рассказали))) я просто думал в 5А топливная смесь готовтися в 4 этапа...
если в 2 этапа то получается что в двух цилиндрах топливная смесь распыляется лучше т.к. форсунки распыляют последнюю порцию когда открыт впускной клапан и засасывается воздух)))

1-3-4-2
в 1 цилиндр форсунка льет 1 и 3 такт.
в 3 цилиндр форсунка льет 4 и 2 такт.
в 4 цилиндр форсунка льет 3 и 1 такт.
в 2 цилиндр форсунка льет 2 и 4 такт.

я правильно понимаю?

26 янв 2006, 12:37

Во дает. У него значит времени и денег нет. А у когото для того чтобы ему объяснить и разжевать есть. Дальнейшую дискуссию считаю безполезной, и безсмысленой.
Experience

Ты что собираешься переделать принцип управления и заставить машину ездить на чистом воздухе? Оно есть так как есть. У свежих моторов форсунки не только открываются в разное время но и льют столько сколько надо конкретному цилиндру.Только экономичности это им немного добавило.

26 янв 2006, 15:39

Olegsly писал(а):Дальнейшую дискуссию считаю безполезной, и безсмысленой.
я тоже думаю что дальше спорить ненадо!
Olegsly мне просто достаточно было услышать что это так! ты сам видишь что многи щитают это глупостью... но факт есть факт!
на 5А форсунки работают одновременно! в этом я и хотел убидиться)))