Help автомат глючит на viste sv-35

29 янв 2006, 16:15

Привет, у меня на висте когда я еду спокойно по ровной дороге, скорость 60, а обороты 1.8, скорость 80, а обороты 2.2, скорость 100, а обороты 2.5, хотя читал таблицы переключения там не так (60,1.5; 80,2.0 ; 100,2.2) в чем может быть проблема, у меня из за этого наверно расход большой 14л. машина у меня vista 4wd full time? двигатель 3s, помогите!!!

29 янв 2006, 20:38

У тебя машина 4wd, двигатель 3S и автомат A540 вот и обороты такие, а ты говориш цифры для A240(переднеприводный вариант). Если расход у тебя сейчас 14 то радуйся, летом будет 11-12 это для этого аппарата хороше :), тем более ему лет под сраку и скорее всего ничего сним не делали ни лямбды, ни датчика давления не меняли, и ненастраивали зажигания.

29 янв 2006, 21:51

не ладно с бог с ними таблицами, а на 100 км\ч оборотов 2800, не многовато ли?, хотя точно знаю у брата моего спринтер 105 тоже full time у него при 120 км\ч обороты 2500

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 1 минуту 29 секунд

HUGER
не ладно с бог с ними таблицами, а на 100 км\ч оборотов 2800, не многовато ли?, хотя точно знаю у брата моего спринтер 105 тоже full time у него при 120 км\ч обороты 2500

30 янв 2006, 12:30

Очень даже хорошие обороты для такой машины. Не парься!

31 янв 2006, 00:24

С оборотами у тебя все гуд..
поставь себе 4х литровое двигло, будет тебе щасье :wink:

31 янв 2006, 04:16

HUGER


ни датчика давления не меняли


Простите, а датчик давления чего должны были поменять?

31 янв 2006, 05:57

Вполне приемлемый расход, не то что у меня 20 жрет смело млин.
Наверно оведрайф выкл., вот и обороты авт. закидывает.
:wink:

31 янв 2006, 13:33

Да вот именно, овердрайв работает и включен, не давно прочитал коды ошибок с моего АКПП, выдал оштбку 88 АКПП у меня А540, кто знает подскажите что значит эта ошибка и как с ней бороться?

31 янв 2006, 19:30

Anders
а как же! это ж...без него никуды... :lol:
temich-dv
если уж так приперло съезди на Знаменщикова, да продиагностируй свой автомат.

31 янв 2006, 20:38

Дроссель
подскажи,где конкретней на знаменщикова?, мож там действительно помогут.

01 фев 2006, 08:53

Ну вот сразу пинать, MAP сенсора, он с впускным колектором соединен трубкой и бывает очень часто неправильно показывет давление во впускном колекторе (ставите паралельно 2 штуки и сравниваете). И без него действительно не куды. Хотя Вы можете попробовать :)

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 6 минут 24 секунды

Mark

Овердрайв на скоростях до 70 не влияет, может режим PWR стоять или блокировка автомата не работает она как раз помоему с 70 включается.

02 фев 2006, 03:20

HUGER
еще как влияет
овердрайв является повышающей прямой передачей.

02 фев 2006, 11:34

Mark

Да влияет, но до определенной скорости авто на него просто переключение не происходит.

04 фев 2006, 00:04

Да нет переключение вот именно происходит считал по толчкам 4 раза переключается.

10 фев 2006, 17:58

temich-dv
temich-dv писал(а):считал по толчкам

толкается? :wink:
может по падению оборотов?
Mark
Mark писал(а):овердрайв является повышающей прямой передачей.

и что интересно с чем там прямо соединяется?

11 фев 2006, 14:36

Дроссель писал(а):и что интересно с чем там прямо соединяется?

Фрикционы канеш ! :)

13 фев 2006, 15:58

temich-dv
По моему Знаменщикова, 12
Там дяденька есть по фамилии Макаров, обратись к нему.

13 фев 2006, 18:03

В районе 70 км.ч, еще блокируется гидротрансформатор, если блокировки не происходит т.и. расход больше и оботроты выше (за счет проскальзывания)

PS. Сейчас меня за стебают :)

13 фев 2006, 18:53

HUGER
как блокируется, где блокируется? Колом встает что ли?

13 фев 2006, 18:58

Дроссель

Ага колом, с помощью гидроклапана, для уменьшения потерь на нагревания жидкости иза-за проскальзывания.