Help автомат глючит на viste sv-35
Форум: Автомобильная мудрость
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
temich-dv
А что тебе лечить, вроде как все почти нормально, кода только я такого не нашел (88), считай еще раз pls, правда я особо не искал
PS. Тебя если что-то субъективно не нравится так и скажи, допустим разгон туповатый .... Я когда с SV32 пересел на SV43, то сразу сказал что машина едет не так, разгон туповатый, шумит больше, топлива жрет больше, когда SV32 ела за городом 7-8, то эта 9-11. Но там и механики в 2 раза больше, и колес приводимых в 2 раза больше, и кардан через весь корпус, и автомат с другими передаточными числами и настройками. И зажав ручник жопу не закинеш. Короче это плата за безгеморой при езде по нашим горкам в зиму, и нормальный выез из гаража зимой, лопатой меньше шерудить надо.
А что тебе лечить, вроде как все почти нормально, кода только я такого не нашел (88), считай еще раз pls, правда я особо не искал
PS. Тебя если что-то субъективно не нравится так и скажи, допустим разгон туповатый .... Я когда с SV32 пересел на SV43, то сразу сказал что машина едет не так, разгон туповатый, шумит больше, топлива жрет больше, когда SV32 ела за городом 7-8, то эта 9-11. Но там и механики в 2 раза больше, и колес приводимых в 2 раза больше, и кардан через весь корпус, и автомат с другими передаточными числами и настройками. И зажав ручник жопу не закинеш. Короче это плата за безгеморой при езде по нашим горкам в зиму, и нормальный выез из гаража зимой, лопатой меньше шерудить надо.
Ну да ты прав у меня SV-35 full-time, проблем на горках нет, и гемороя нет когда лед или снег, но я понять не могу почему у меня когда на машине пол часа поездиш при 60км\ч оборотов 1800, при 80км\ч оборотов 2200, при сотне 2600, а когда поеэдиш на ней больше часа при 60 оборотов 1550, при 80 2200 оборотов, а при сотне 2400, мож где то что отогревается и работать начинает а мож и нет, вот я и не пойму ни фига в чем дело!!!!!!!
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 47 секунд
ну и когда не прогретая ведет себя туповато это есть такое
Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 47 секунд
ну и когда не прогретая ведет себя туповато это есть такое
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Автомат полностью начинает работать только когда прогреется до 80 градусов, начинает включатся повышеная (OD) и блокировка гидротрансформатора. Сейчас зима и как заметил vovan начинает мерзнуть смазка в редукторе и раздатке, я залил трансмисионку синтетику shell и стало более менее нормально.
Как проверить блокировку гидротрансформатора:
Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает. Это для Toyota ECT-S, должна быть прогрета коробка до 50-80 градусов и включен OD (блокировка гидротрансформатора работает только на повышеной передаче).
PS: Как это выглядит субъективно - на скоростях больше 80 нет отставания разгона от нажатии педали газа.
Как проверить блокировку гидротрансформатора:
Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает. Это для Toyota ECT-S, должна быть прогрета коробка до 50-80 градусов и включен OD (блокировка гидротрансформатора работает только на повышеной передаче).
PS: Как это выглядит субъективно - на скоростях больше 80 нет отставания разгона от нажатии педали газа.
Ясненько сегодня проверю, и расскажу что получилось, а вот у меня еще вопрос, я намыслил поменять масло в автомате, потомучто наверно его там никото ни когда не менял, но столкнулся с такой проблемой на какое масло менять на щупе написано что нужно масло type-t, но как то я попробовал найти такое почти ни где его нет, а если есть то цена космическая за 4 литра 1300р., может есть аналог этого масла например в виде dextron 3 или нет надо все таки масло type-t лить?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
temich-dv
Есть полный аналог, даже еще лучше, Castrol Transmax-Z , но если ты думаеш что это дешевле, то ты серьезно ошибаешся Лей Type-T это не дорого, в прошлом году стоило около 1000 руб, поищи по магазинам, на ранке НЕ СМОТРИ, там дороже. можно T,TII,T4 они полностью взаимо заменяемые.
PS: мне сказали что при замене можно немного с экономить, промыть дешевым, но залить хорошее, как это делают я не знаю, но догадываюсь.
Есть полный аналог, даже еще лучше, Castrol Transmax-Z , но если ты думаеш что это дешевле, то ты серьезно ошибаешся Лей Type-T это не дорого, в прошлом году стоило около 1000 руб, поищи по магазинам, на ранке НЕ СМОТРИ, там дороже. можно T,TII,T4 они полностью взаимо заменяемые.
PS: мне сказали что при замене можно немного с экономить, промыть дешевым, но залить хорошее, как это делают я не знаю, но догадываюсь.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Dm78
Частично согласен с этой статьей, но A540 более нагружена, и нормальный декстрон не может стоить меньше 200 р. за 1 литр, особено для нашего климата.
PS. Это мое личное мнение, я не настолько богат что-бы покупать дешовые вещи, тем более 6 или 3.2 т.р не большая разница, этого хватает на 2-3 года эксплуотации машины (для меня это весь срок сколько я эксплуатирую машину, затем машина продается). А лить zic - ну это скажем так, ну вобщем один дизель ушел на капиталку после этого масла
Частично согласен с этой статьей, но A540 более нагружена, и нормальный декстрон не может стоить меньше 200 р. за 1 литр, особено для нашего климата.
PS. Это мое личное мнение, я не настолько богат что-бы покупать дешовые вещи, тем более 6 или 3.2 т.р не большая разница, этого хватает на 2-3 года эксплуотации машины (для меня это весь срок сколько я эксплуатирую машину, затем машина продается). А лить zic - ну это скажем так, ну вобщем один дизель ушел на капиталку после этого масла
:HUGER:
Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает.
Я попробовал как ты сказал, вот что у меня получилось, когда ездил меньше часа то обороты подскакивали на 200 оборотов , а когда после часа, ведать там что то срабатывает или нагревается, или клапан начинает работать, то все нормально обороты не подскакивают а плавно увеличиваются, подскажи если дело в клапане то где он находится?
Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает.
Я попробовал как ты сказал, вот что у меня получилось, когда ездил меньше часа то обороты подскакивали на 200 оборотов , а когда после часа, ведать там что то срабатывает или нагревается, или клапан начинает работать, то все нормально обороты не подскакивают а плавно увеличиваются, подскажи если дело в клапане то где он находится?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
temich-dv
Если на R и D обороты примерно одинаковые, то действительно один из главных вариантов нет тяги двигателя.
А это у тебя термостат как ?
Если мерял не на прогретом двигателе, то вполне может быть такой небольшой спад, декстрон очень густой, а тормоза и фрикционы (в коробе) хорошие.
PS: Зуд - это когда коту делать нечего, он кое что лижет. Без обид это шутка такая
Если на R и D обороты примерно одинаковые, то действительно один из главных вариантов нет тяги двигателя.
А это у тебя термостат как ?
Если мерял не на прогретом двигателе, то вполне может быть такой небольшой спад, декстрон очень густой, а тормоза и фрикционы (в коробе) хорошие.
PS: Зуд - это когда коту делать нечего, он кое что лижет. Без обид это шутка такая
HUGER
ну все понятно, на прогретом конечно, просто я к чему всю эту тему завел, стоит ли мне контрактный автомат купить и забыть про это дело надолго, или поменять масло в автомате и промыть его, и все проблема исчезнеть( но меня смущает другое поменяю масло а ничего не изменится и получится так что деньги просто так потрачу.
Рs: а насчет шуток я их понимаю, и не беру близко к сердцу.
ну все понятно, на прогретом конечно, просто я к чему всю эту тему завел, стоит ли мне контрактный автомат купить и забыть про это дело надолго, или поменять масло в автомате и промыть его, и все проблема исчезнеть( но меня смущает другое поменяю масло а ничего не изменится и получится так что деньги просто так потрачу.
Рs: а насчет шуток я их понимаю, и не беру близко к сердцу.
Ну да ты прав, но в движке я уже почти все посмотрел, все датчики, некоторые да были так накручены, что я даже не знаю как она с прошлым хозяином ездила и со мной два месяца, все настроил как в мануалах пишут, вчера даже в цилиндры одну химию лил не помню как называется, но ана как бы должна была кольца раскоксовать, ну не знаю вроде эфект есть, вот только осталось нейтрализатор посмотреть и выбить его ко всем чертям.,и щас в раздумьях менять масло в автомате или нет, просто бог его знает что там залито, тут удивлятся нечему, вчера решил поменять акустику на задней полке разобрал все акуратно и что я увидел, задние стойки совсем не были прикручены, даже гаек не было, я удивился как это у меня стойки не выпрыгнули, и два месяца не мог понят что там брякало, вот и ответ нашелся, поэтому я не удивлюся что в автомате вместо масла type t залит какой нибудь декстрон 2, и похэтому она себя так странно ведет(машина). вот