13 фев 2006, 19:38

HUGER
хммм
не слышал я раньше такого...
ну, я много чего не слышал.

14 фев 2006, 18:47

Народ а вообще это как-то лечится, или автомат менять надо :cry:

15 фев 2006, 15:42

temich-dv

А что тебе лечить, вроде как все почти нормально, кода только я такого не нашел (88), считай еще раз pls, правда я особо не искал :(

PS. Тебя если что-то субъективно не нравится так и скажи, допустим разгон туповатый .... Я когда с SV32 пересел на SV43, то сразу сказал что машина едет не так, разгон туповатый, шумит больше, топлива жрет больше, когда SV32 ела за городом 7-8, то эта 9-11. Но там и механики в 2 раза больше, и колес приводимых в 2 раза больше, и кардан через весь корпус, и автомат с другими передаточными числами и настройками. И зажав ручник жопу не закинеш. Короче это плата за безгеморой при езде по нашим горкам в зиму, и нормальный выез из гаража зимой, лопатой меньше шерудить надо.

15 фев 2006, 17:20

Ну да ты прав у меня SV-35 full-time, проблем на горках нет, и гемороя нет когда лед или снег, но я понять не могу почему у меня когда на машине пол часа поездиш при 60км\ч оборотов 1800, при 80км\ч оборотов 2200, при сотне 2600, а когда поеэдиш на ней больше часа при 60 оборотов 1550, при 80 2200 оборотов, а при сотне 2400, мож где то что отогревается и работать начинает а мож и нет, вот я и не пойму ни фига в чем дело!!!!!!! :roll:

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 2 минуты 47 секунд

ну и когда не прогретая ведет себя туповато это есть такое

15 фев 2006, 20:42

Масло густое в раздатке (редукторе)

16 фев 2006, 12:36

Автомат полностью начинает работать только когда прогреется до 80 градусов, начинает включатся повышеная (OD) и блокировка гидротрансформатора. Сейчас зима и как заметил vovan начинает мерзнуть смазка в редукторе и раздатке, я залил трансмисионку синтетику shell и стало более менее нормально.

Как проверить блокировку гидротрансформатора:

Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает. Это для Toyota ECT-S, должна быть прогрета коробка до 50-80 градусов и включен OD (блокировка гидротрансформатора работает только на повышеной передаче).

PS: Как это выглядит субъективно - на скоростях больше 80 нет отставания разгона от нажатии педали газа.

16 фев 2006, 14:02

Ясненько сегодня проверю, и расскажу что получилось, а вот у меня еще вопрос, я намыслил поменять масло в автомате, потомучто наверно его там никото ни когда не менял, но столкнулся с такой проблемой на какое масло менять на щупе написано что нужно масло type-t, но как то я попробовал найти такое почти ни где его нет, а если есть то цена космическая за 4 литра 1300р., может есть аналог этого масла например в виде dextron 3 или нет надо все таки масло type-t лить? :?:

16 фев 2006, 14:20

temich-dv

Есть полный аналог, даже еще лучше, Castrol Transmax-Z :), но если ты думаеш что это дешевле, то ты серьезно ошибаешся :) Лей Type-T это не дорого, в прошлом году стоило около 1000 руб, поищи по магазинам, на ранке НЕ СМОТРИ, там дороже. можно T,TII,T4 они полностью взаимо заменяемые.

PS: мне сказали что при замене можно немного с экономить, промыть дешевым, но залить хорошее, как это делают я не знаю, но догадываюсь.

16 фев 2006, 15:16

Ну ОК спасибо за инфу попробую поискать, что получится расскажу. просто где то я слышал что можно заменить dextronom 3ну наверно это все таки правда лабуда.

16 фев 2006, 16:24

temich-dv
Прочитай про ATF Toyota
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

16 фев 2006, 17:14

Mark писал(а):HUGER
еще как влияет
овердрайв является повышающей прямой передачей.


Извини конечно, но одна передача не может быть и прямой и повышающей одновременно. :oops: 8)

16 фев 2006, 18:13

Dm78


Частично согласен с этой статьей, но A540 более нагружена, и нормальный декстрон не может стоить меньше 200 р. за 1 литр, особено для нашего климата.

PS. Это мое личное мнение, я не настолько богат что-бы покупать дешовые вещи, тем более 6 или 3.2 т.р не большая разница, этого хватает на 2-3 года эксплуотации машины (для меня это весь срок сколько я эксплуатирую машину, затем машина продается). А лить zic - ну это скажем так, ну вобщем один дизель ушел на капиталку после этого масла :(

19 фев 2006, 20:50

:HUGER:

Набираем скорость 75, держим ее стабильно, затем даем немного газу (не допуская кик-довн`a), если обороты резко возрастают, то блокировки нет, если плавно без резкого рывка, то блокировка работает.

Я попробовал как ты сказал, вот что у меня получилось, когда ездил меньше часа то обороты подскакивали на 200 оборотов :cry: , а когда после часа, ведать там что то срабатывает или нагревается, или клапан начинает работать, то все нормально обороты не подскакивают а плавно увеличиваются, подскажи если дело в клапане то где он находится?

20 фев 2006, 11:32

temich-dv
Дело не вклапане, есть еще тест на заторможеном автомобиле, но точно обороты я не помню, буду дома посмотрю и напишу.

RS. Но мне кажется это из разряда зуда :)

20 фев 2006, 14:11

обототы я знаю должно быть 2200, а у меня 2000, кто то мне сказал что нехватает мощности, мол пробей нетрализатор (фильтр керамический), и подскажи поканкретней по поводу зуда! :P

20 фев 2006, 14:57

temich-dv

Если на R и D обороты примерно одинаковые, то действительно один из главных вариантов нет тяги двигателя.
А это у тебя термостат как ?

Если мерял не на прогретом двигателе, то вполне может быть такой небольшой спад, декстрон очень густой, а тормоза и фрикционы (в коробе) хорошие.

PS: Зуд - это когда коту делать нечего, он кое что лижет. Без обид это шутка такая :)

20 фев 2006, 15:21

HUGER
ну все понятно, на прогретом конечно, просто я к чему всю эту тему завел, стоит ли мне контрактный автомат купить и забыть про это дело надолго, или поменять масло в автомате и промыть его, и все проблема исчезнеть( но меня смущает другое поменяю масло а ничего не изменится и получится так что деньги просто так потрачу. :roll:
Рs: а насчет шуток я их понимаю, и не беру близко к сердцу. :D

20 фев 2006, 15:45

temich-dv


Судя по твоим словам, тебе движек смотреть надо.
А автомат поменять вегда сможеш когда он буксовать начнет.

20 фев 2006, 15:59

Ну да ты прав, но в движке я уже почти все посмотрел, все датчики, некоторые да были так накручены, что я даже не знаю как она с прошлым хозяином ездила и со мной два месяца, все настроил как в мануалах пишут, вчера даже в цилиндры одну химию лил не помню как называется, но ана как бы должна была кольца раскоксовать, ну не знаю вроде эфект есть, вот только осталось нейтрализатор посмотреть и выбить его ко всем чертям.,и щас в раздумьях менять масло в автомате или нет, просто бог его знает что там залито, тут удивлятся нечему, вчера решил поменять акустику на задней полке разобрал все акуратно и что я увидел, :?: задние стойки совсем не были прикручены, даже гаек не было, я удивился как это у меня стойки не выпрыгнули, и два месяца не мог понят что там брякало, вот и ответ нашелся, поэтому я не удивлюся что в автомате вместо масла type t залит какой нибудь декстрон 2, и похэтому она себя так странно ведет(машина). вот :roll:

20 фев 2006, 16:01

temich-dv

:shock: