Проблема с 3L

30 янв 2006, 01:09

Такая проблема. Не знаю, что на что повлияло, поэтому опишу всё. Снимали радиатор печки, вместе с блоком обогревателя. Ну и промыли его под водой. После того как собрали печку и залили тосол, 10 минут работы мотора, и обнаружилась лужа под машиной. Из печки при ремонте вылилось, грамм 200, а долили тосола 1,5 литра. Поехали в сервис с подозрением, что навернулась помпа, но в процессе разбора обнаружилось что помпа сухая, а течь из под головки в районе лобовины. Проточили головку сняли 0.8, поменяли прокладку на паронитовую из рема, течь не устранилась, всё осталось как было, течет при работающем моторе. Тут вспомнили что верхняя часть лобовины выступала над блоком на полмиллиметра, сняли лобовину сточили эти полмиллиметра, протянули голову, голова тянулась, и …. стало течь даже при неработающем моторе. В сервисе после всего этого говорят, что мотор был перегрет и блок с головой винтом.
В связи с вышеизложенным вопросы.
Есть ли возможность отремонтировать такой мотор?
Если есть, то сколько можно с блока снять чтобы винт убрать, если с головы сняли 0.8?
Я конечно понимаю, что обещать ничего нельзя при ремонте дизеля, но есть хотя бы вероятность что такой отремонтированный мотор будет ходить?
Есть у кого опыт эксплуатации ремонтного 3L после перегрева?

Общее состояние мотора хорошее, жалко выбрасывать. Контрактный мотор крайнее средство.

30 янв 2006, 09:39

да уж... 2L и 3L вообще движки горячие без меры... как зажарили-то?... небось с картонками перед радиатором перестарались?...

30 янв 2006, 10:49

У меня батя имел подобный геморой с LD20-T (ниссановским "супер дизелем"). Тоже давило из под башки (поведенная была). Как он только не пытался убрать этот винт, ни хрена не помогало. Короче плюнул на двигатель и заменил его на простой TD23 (контрактный LD20 даже не рассматривался).

30 янв 2006, 18:31

Catzilla писал(а):да уж... 2L и 3L вообще движки горячие без меры... как зажарили-то?... небось с картонками перед радиатором перестарались?...


Да самое главное что никаких внешних признаков перегрева не было! Стрелка показометра температуры никогда не отклонялась от середины вверх. И никаких картонок и в помине не было. Зачем? Если двига прогревается нормально и проблем нет. Придвидя вопрос"а зачем тогда морочили с печкой" отвечу дело было в моторчике вентилятора и разбирали печку чтобы его проверить, а заодно и радитор печки промыли....

31 янв 2006, 19:53

Ведущий инженер
а знаешь как бывает?
это в адрес слесарей - опытный проктолог определит откуда у вас растут руки - вот так еще бывает. А потом вырастают доводы о перегретом моторе.

31 янв 2006, 21:55

а знаешь как бывает?
это в адрес слесарей - опытный проктолог определит откуда у вас растут руки - вот так еще бывает. А потом вырастают доводы о перегретом моторе.


Да уж, после таких сервисов, в сервис вера прекращается, и вообще даже масло поменять не особо хочется доверить. Приходится самому. И вообще всё чаще всплывает принцип, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.