Борьба с ржавчиной

30 янв 2006, 17:24

Решил подлатать подоконники на машине , снял, кранцовкой ободрал краску и ржавчину(что снялась). Слегка офигел от увиденного, вокруг креплений дыры по пять рублей, ну фигли делать надо запаивать.Обработал все преобразователем ржавчины, опять кранцовкой шлифанул,снаружи вся ржа отошла. А изнутри подоконника из-за П-образных креплений кранцовкой неподлезть, ржа сильно поела металл из ям не выковыривается,чего там под креплениями вобще непонятно.

Что делать не знаю. Паять надо изнутри, а она не очищается. Уже думаю может обтянуть снаружи стеклотканью на эпоксидке, а изнутри в дыры шпаклевки накидать. Может кто еще чего посоветует? :)

30 янв 2006, 18:25

А мож заменить? На Сурфы много запчастей.

30 янв 2006, 18:56

На 61? дефицит конкретный, на весь город два ободранных кузова лежит, все беру со 130го :)

К тому же все гнилые, если наружу ржа еще не вышла это не значит что внутри ее нет, косяк модели. Хотя если у тебя есть нормальные, договоримся :wink:

30 янв 2006, 19:20

а если антикора залить туды......такой как на битумной основе..тока предварительно осушив. Ну а с наружи нарастить металу чтобы прочность была.

31 янв 2006, 00:08

Max3000 писал(а):а если антикора залить туды......такой как на битумной основе..тока предварительно осушив. Ну а с наружи нарастить металу чтобы прочность была.

Да не, былаб одна большая дырка еще можно было бы заплатку сообразить, а там одна большая и вокруг штук пять поменьше. Снаружи все ровно должно быть, а если я там напаяю это пипец че будет :)

Может "Холодная сварка" подойдет. Я ей никогда не пользовался. Она крепко держит? может из не блин скатать да приляпать.
А опосля шлифануть, загрунтовать, зашпатлевать...и тд..

31 янв 2006, 11:10

vik писал(а):К тому же все гнилые, если наружу ржа еще не вышла это не значит что внутри ее нет, косяк модели. Хотя если у тебя есть нормальные, договоримся


У меня остались только полуоси, редуктор, 2 литых диска и кучка б/у резины.

Но может тебе стоит заказать такую детальку на заводе,например на Энергомаше, а потом вырезать гнилое и вварить?

vik писал(а):Может "Холодная сварка" подойдет. Я ей никогда не пользовался. Она крепко держит? может из не блин скатать да приляпать.
А опосля шлифануть, загрунтовать, зашпатлевать...и тд..


Холодная сварка - г-но. Держаться не будет.

31 янв 2006, 11:17

А подоконики мраморные? :shock:

31 янв 2006, 13:13

mugen
Красное дерево, цукатермиты погрызли :shock:
TD42
Я сваркой к сожалению не владею( да и жесть там, как на кузове), а в сервис ставить не хочу из-за экономических соображений. Кислота ржавчину вроде сьела(почернела она), попробую вариант со стекломатом(если найду где его продают), изнутри им приклею, по идее на дырках он должен неплохо зафиксироватся, можно еще насверлить.

31 янв 2006, 13:16

vik
А может все-таки попробовать поискать?
Можно и во Владе. Был на Оборонной в Автосправке, на углу с Пионерской?

31 янв 2006, 14:43

TD42
Хз, может и стоит поискать, на оборонке не был. Сегодня еще раз прокачусь по рынкам/разборкам, может и заеду.

31 янв 2006, 15:19

vik писал(а):Хз, может и стоит поискать, на оборонке не был. Сегодня еще раз прокачусь по рынкам/разборкам, может и заеду.


Еще позвони в Форсаж-Авто. Тел 272222.
Я там брал дешевые запчасти на Сурф. И у них заказ по б/ушкам есть вроде.

31 янв 2006, 19:23

vik
да заедь ты в сервис, действительно вырежи кусок, да ввари новый...
неужели прям так дорого?

01 фев 2006, 23:10

TD42
Спасибо за телефон. Но нет там, я же говорю 61 это уже эксклюзив, проще 130 кузов на мою раму поставить :lol: , но блин кузов номерной с переоформлением заколупаешься.

Дроссель
Да нет не дорого, но если по каждому пустяку в сервис мотаться, то на Super Swamper нифига не останется.

В принципе уже почти зделал, так что вопрос улажен.

02 фев 2006, 22:23

Если кому интересно технология примерно такая, вдруг кому пригодится :)
----
Для начала рассмотрим мелкий кузовной ремонт.

6 Ремонт кузова
6.1 Мелкий ремонт
Рассмотрим простой пример ... на полу появилась сквозная дырка. Если дырка находится не на силовом элементе (иначе за частую проще чтонибудь при.. клепать/вентить/варить) Зачищаем, удаляя ржавчину до "живого" металла, Но тут желательно не перестараться ... По контуру получившейся дыры зачищаем металл до блеска на 10-50 мм (логика простая, чем больше плоскость заплатки, тем больше она должна заходить на живой металл).
С другой стороны прикладываем временную заплатку из картона/фанеры .. ее надо защитить от смолы, неплохо себя зарекомендовал целофан Кстати закрепить ее нужно хорошо, что бы потом в самый ответственный момент не оторвать !!! Вырезаем несколько заплатак из ткани с припуском (лучше не экономить на припуске ... нервы дороже ) При этом обычно делают каждый следующий слой больше предыдущего, но в принципе не обязательно, актуально если дыру удасться разделать в "ус". Не забываем все вокруг защищать от попаданий смолы !! Если защищаем газетами, то их нужно ложить в несколько слоев !!
Развели смолу, пропитали ткань ложим ткань выгоняем воздух обрезаем по краям излишки и так со всеми остальными слоями. Выжидаем время пока смола малость не встанет обычно в районе 1 час при температуре ~20-25 град.
Разводим смолу и намазываем сверху, ткань перекрыть !!!
Ждем "отлипа" после этого ножом обскребаем все лишнее, но осторожно
После примерно суток, когда отлип исчезнет, отдираем временную заплатку и повторяем вышеперечисленные операции с другой стороны.
После высыхания можно провести окончательную обработку.
Но обработку зачистным электро инструментом необходимо проводить в респераторе, пыль мягко говоря вредная. Далее все обработать какой либо мастикой, в большей мере это касается металла
На счет толщины пластика .. чем больше площадь, тем толще пластик. Но слоев пять тканью в 200 микрон в большинстве случаев за глаза
---------
взято отсюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=4629

10 фев 2006, 18:04

vik
малядес
держи гайку.
вопрос закрыт!