А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:11

Бэтмэн писал(а):
mals писал(а):Бэтмэн
а зачем вебаста при -14?

А где ты увидел - 14? :lol:
А если она есть - почему бы ее и летом то не использовать для достижения рабочей температуры двигателя?
Или ты летом авто не греешь, прежде чем тронуться? :wink:

Serhio Kovalli писал(а):
А если она есть - почему бы ее и летом то не использовать для достижения рабочей температуры двигателя?


это изврат!


Вы уверены? :wink:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:19

вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:20

Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

и у немцев так, даже в руководстве на авто это написано

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:25

Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:29

Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.

я стесняюсь спросить что там может крякнуть если ты летом не прогреешь машину, а просто сядешь и медленно поедишь. базару нет если ты сразу начнешь крутить в отсечку может что то и случится, а так смысла не вижу

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:33

Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении.

Вроде как - ну их нафиг Законы.
Инструкция по эксплуатации авто что говорит?

Зачем тогда на яонских авто градуированная (размеченная) шкала температуры двигателя?
Ибо завел - поехал, закипел - пар пошел.
Последний раз редактировалось Бэтмэн 09 янв 2011, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:34

давайте определимся для начала с терминами - что считать прогретым двигателем?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:35

Бэтмэн писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении.

Вроде как - ну их нафиг Законы.
Инструкция по эксплуатации авто что говорит?

тоже самое что законы - греть не надо

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:35

а не один ли хрен на ходу прогревать или на стоянке по большому счету... особенно автоматной машине, маховик так и так крутить, ну декстрон прохладный, так он один хрен без движения сильно не нагреется... если конечно
skyordie писал(а):если ты сразу начнешь крутить в отсечку

тогда другое дело

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:36

Doctor Mengel писал(а):
Catzilla писал(а):вроде как у японцев запрещено законом прогревать автомобиль на стоянке - только в движении. че-то по экологическим соображениям штоле...

Ну да, если прогревать на ходу, то машина быстрее крякнет, японец быстрее новую купит, а эту в Россию отправят. Экономике сплошной плюс.


Фигню пишешь. В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:38

skyordie писал(а):тоже самое что законы - греть не надо

Ну давай:
1. Ссылку на инструкцию.
2. Ссылку на Закон Японии запрещающем прогревать авто.

Иначе - голословно все, не? :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:40

Бэтмэн писал(а):Зачем тогда на яонских авто градуированная (размеченная) шкала температуры двигателя?

нижняя - когда печка в климат-контроле включится. верхняя и так понятно. :)

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:42

Прогревать надо было карбюраторные машины с маслом типа "автол". На современных-обороты упали и поехал.
Это в ЗИЛ-131 табличка для бойца:"Начинать движение при температуре воды 60 градусов".

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:43

Бэтмэн
еще раз - что есть прогретый двигатель? температура масла? а зачем тогда стрелка показывает температуру ож?

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:47

mals писал(а):
Бэтмэн писал(а):Зачем тогда на яонских авто градуированная (размеченная) шкала температуры двигателя?

нижняя - когда печка в климат-контроле включится. верхняя и так понятно. :)


Докладываю голосом - Цивик 2008 года имеет электронное табло.
При первоначальном запуске авто хоть в -30, хоть +30 - нижний квадратик высвечивается полностью.
Всего квадратиков 18.
Дальше 8-го квадратика темпер не показывает.

Для чего эти квадратики вообще тогда?
Igor N. писал(а): В Х5 например нету индикатора температуры вообще. А в инструкции написано что после старта двигателя сразу можно ехать.

Заметь - индикатора нет вообще!!!!
А тут, на японках, они есть.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:48

вам не надоело?
писать влом.
Темы про пргрев флудовые.

Если бы узнал, что хозяин машину не греет - не купил бы

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:50

Бэтмэн писал(а):Заметь - индикатора нет вообще!!!!

х5 дрова

Бэт ты с какой целью интересуешься??

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:51

mals писал(а):еще раз - что есть прогретый двигатель?

а вот с мест пишут :wink:
Z-131 писал(а):На современных-обороты упали и поехал.

Вот только они падают только тогда, когда второй квадратик появился на табло :wink:

Давай вот на таком примере обозначим прогретый двигатель.

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:52

Бэтмэн писал(а):Давай вот на таком примере обозначим прогретый двигатель.

а почему на этом? ну упали обороты и упали..
ты же знаешь какой будет мой второй вопрос? :lol: и для чего летом греть масло, да и зимой тоже. :roll:

Re: А нужно ли прогревать до "второго кубика" авто летом - или завел и поехал?

09 янв 2011, 21:57

Артур писал(а):Бэт ты с какой целью интересуешься??

Да смотрю - многие зимой не заводятся.
Пытаюсь найти взаимосвязь :wink:
"Все мы родом из детства" (с)

mals писал(а):и для чего летом греть масло, да и зимой тоже.

Вот и я хочу понять - а должностные лица, что создавали этот авто - они что говорят водителю?
Греть\не греть?
Чего гадать то?
Чего в инструкции написано по этому поводу?